С утра опять взвинтились нервы... юмор

С утра опять взвинтились нервы:
Мой своевольный рыжий такс.
Себя повел настолько скверно,
Что разозлил на этот раз.
Он, одеваться не желая,
Терзать задумал свой комбез.
И с ним рыча и злобно лая
Под столик кухонный залез.
Там он его кусал зубами,
Ему показывал клыки
И рвал сердито коготками -
Летели в стороны  клочки.
Пришлось оттаскивать за холку.
Со мной он спорить не посмел -
В войне с хозяйкой мало толку.
Жалел, порвать всё не успел.
Как объяснить бездумной псинке,
Что он к морозу не готов?
Что лишь короткие шерстинки
Ему защита от снегов?
Что не люблю я также шубу
И шапку с мехом надевать.
Тепло бежит, что лишь по трубам.
За дверью ж минус двадцать пять!
- Ты заболеешь, глупый пес, -
Ему пыталась я внушить.
Он поводок мне свой принес…
Пришлось торс шарфом утеплить.
Так и пошел упрямец глупый
Смешной сердитый карапуз,
Пытаясь улучить минуты
И сбросить теплый свой конфуз!


Рецензии
Класс! А у меня пуделина и дворняжка очень любят одеваться.Они прямо наряжаются.А пудель подходит ,когда я причесываюсь,чтобы его тоже причесали.Так и чешемся одной щеткой)))
Привет Ваашему таксу.С улыбкой.Масюта

Масюта   25.01.2013 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный для меня отзыв.
С наилучшими пожеланиями, Вилен (Татьяна)

Вилен Ард   28.01.2013 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.