Трудное счастье...

Мы живём как на поле сраженья
И преследует нас череда
Непонятных и странных событий
И всё время страдает ОНА...

Вот решили диван передвинуть
Что откладывать всё на потом
Она ногу убрать не успела -
Это сложный двойной перелом...

Чтобы жизнь её как то украсить
Я ей новую люстру купил
Молоток со стремянки упал -
Ну, и голову ей проломил...

А когда мы с больницы вернулись
Я её до двери дотащил
Ветер хлопнул стальную, входную -
И все пальчики ей прищемил...

Мы лишь вышли во двор погулять,
Это было под вечер вчера
Она вдруг обо что-то споткнулась -
И сломала четыре ребра...

Если ночью глаза лишь закрою
Слышу грохот какой то во сне
Она снова упала с кровати -
Повредила предплечье себе...

Я все вилки в доме попрятал
И все двери с петель поснимал
А она в унитаз провалилась -
Я её два часа доставал...

Я намедни конфеток купил,
Чай с душицею ей заварил
Чайник свиснул, и выпал из рук -
И всю задницу ей обварил...

Я всегда раньше всех просыпаюсь,
И её одеваю с утра
В хоккейную форму и каску
Чтоб она невредимой была...

Я люблю её так же как прежде
Окружаю заботой её.
Это было, будет и наверное есть
Очень трудное счастье моё...


Рецензии
Ну ротный, ну садюга!!! Хохоча!!!
Иван
Вчера с Толиком Абрамовичем разговаривал.
Тоже уволился,но теперь гражданский в армии.

Иван Паршиков   02.03.2010 12:41     Заявить о нарушении