Конец Любовь имеет смысл умей ее беречь

 Так и продолжалась моя жизнь, и длилась не интересно, наступило лето две тысячи шестого года, когда я узнал, что путевка на одного человека, Аня не была против моей поездки, ну а я сделал вывод, значит так любит и решил поехать.



9 глава
Не смотря, на наступившее лето, июнь на севере был не теплый месяц, но это явление не привлекало комаров, нежели как в июле и августе, попрощавшись с женой, я отправился в аэропорт.
 Объявляется посадка на самолет рейсом Нижневартовск – Сочи. – объявила девушка диктор в аэропорту.
  Здравствуй город Сочи, как же я по тебе скучал.  – произнес я в мыслях спускаясь по трапу на землю, а за тем в автобус. Погода была теплая, проезжая по городу на такси я направлялся в гостиницу, в ту самую, где каждое лето я отдыхал,  с родителями, а иногда и с друзьями. В гостинице меня встретил человек из прислуги.
-Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич, мы рады вас видеть, прошу пройти за мной до вашего номера Сергей Михайлович лично позаботился о вашей комфортабельной работе.
  Действительно номер был великолепен: красивый вид из окна на море, огромное помещение для работы, дизайнеры работали с хорошим вдохновением, огромная двуспальная кровать.
-Стоп, почему кровать двухместная? –перебил я свои зада вопрос слуге.
-Сергей Михайлович вам лично позвонит и все объяснит, а вот кстати он звонит. – служащий протянул мне звонящий телефон и я ответил.
-Здравствуй Дима, ну как тебе номер?
-Замечательный Сергей Михайлович. – ответил я не отрывая взгляд от шикарной кровати.
-Двухместный, я тебе по тому предоставил, что бы ты мог иногда расслабиться, ну ты же понимаешь, что я имею в виду.
-Не думаю, надо было Аню взять с собой, зачем было говорить, что путевка на одного человека?
-Твоя Аннушка, тебе не даст написать нормальный роман, понимаешь, о чем я, она же у тебя та еще вредина.
-Ладно, спасибо все же, номер действительно классный, я завтра пойду и придумаю план романа.
-Ну вот и замечательно, буду ждать от тебя нового материала с большим нетерпением, да еще позволь мне разместить твою будущую идею в интернете, постараюсь тем самым заинтересовать поклонников и заставить их ждать появление романа в печати, как рождение долгожданного ребенка.
-Да, конечно, если вы считаете нужным, я пришлю вам копию плана, как только напишу. Ладненько, буду осваиваться, надо отдохнуть с дороги, надеюсь климат не сильно будет играть на чувствах моей головы.
-Счастливо Дима, хороших вдохновений.
Попрощавшись с Сергеем, я отправил слугу, дав ему немного чаевых и стал осматривать вновь свою среду обитания, в которой мне предстояло прожить пару месяцев: ванна была огромной, этот номер был двухместным, изменять жене я не буду, уверял себя не раз, с столь уверенными мыслями заснул как младенец.
  Наступило утро второго июня, мой сон нарушил звонок телефона, это была Аня, я в спешке ответил.
-Да, привет Анют.
-Але любимый, ну как ты? Нормально долетел? Чем занимаешься?
-Ну вообще спал, ведь здесь в Краснодарском крае время московское, тут сейчас только восемь утра, у тебя же на севере сейчас  десять часов..
-Ой, ты прости, что я тебя разбудила, у нас вчера твой друг  Алексей ночевал, его жена выгнала из дома и он меня часа два умолял впустить переночевать.
-Что, это как понимать, не нужно было впускать этого алкаша, вы еще поди чем-нибудь занимались. – громко заорал я в трубку и сразу же перехотел спать
-Дима, успокойся, я тебе клянусь, у нас ничего не было, он зашел то едва стояв на ногах и упал в коридоре.
-Хорошо я тебе верю, а с этим пьяным, так называемым другом я поговорю когда приеду, он дорогу забудет в наш дом.





-Да ладно тебе, а ты ревнуешь, значит любишь!
-Поверь, у меня сейчас ситуация больше требует моего доверия, один в гостинице, рядом нет родственников, которые бы присмотрели за тобой, а у меня тут все: и родственники и  наши общие друзья.
-Солнце, не переживай, я скоро вернусь, подождать то не долго.
-Ага и не говори, целых два месяца, совсем немножко, ничего вытерплю, будь уверен.
-Я надеюсь, что ты верная жена.
-Я тоже надеюсь, что ты у меня верный муж, что ж отдыхай, давай.
-Без тебя эт не отдых, да и роман не так уж легко писать.
-Любая профессия хороша, давай постарайся написать по быстрее свой рассказ и приезжай домой, целую.
-Я тебя тоже целую.
  На этих словах разговор был закончен, я и сам не знал, люблю ли я жену, у нас была простая симпатия или мы просто привыкли быть вместе, но я точно знал Сергей Михайлович, правильно сделал мне путевку на одного человека, нам нужно было побыть в дали от друг- друга и понять, нужен ли нам такой брак.
 Не смотря на мое финансовое положение, я был очень экономичным человеком, именно по этому принципу я не питался в гостинице, а покупал продукты на городских рынках. После обеда, я отправился убивать сразу обоих зайцев: осматривать город и придумывать идею, план для своего будущего романа и за покупками.
 На одном из рекламных щитов, я увидел вывеску, прокат и аренда яхт, мне захотелось поплавать, мне захотелось поплавать, но визитных карточек я с собой не взял и пообещал вернуться сам себе. Я отправился в гостиницу, но и подумать не мог, что в этот день я встречу друга детства.
 Находясь вновь в гостинице, я ожидал лифт, открылись двери и я увидел Нику, когда я жил в Краснодаре, он был моим самым лучшим другом.
-Ника, это ты? – с удивленным видом спросил я.
-Дима,  не может быть, а ты тут какими судьбами. – спросил Ника потерянный на некоторое время и было видно, что он не верил свои глазам.
-Я здесь в командировке, два месяца еще пробуду, а ты какими  здесь  ветрами?
-Не поверишь, но я здесь был у любовницы, она приехала из Парижа посмотреть Россию, может жить у нас останется.
-Да ладно, ты здесь живешь? – удивленный спросил я, вспоминая Нику как двоечника и бандита, не ожидал его встретить как местного жителя.
-Да, говорят же дуракам везет, вот и мне один раз подфартило купив лотерею и подумать не мог, что стану миллионером.
-Ага, ну ты в принципе не изменился, как был брехуном, так им и остался.
-Ну ты даешь, нет к счастью я не вру, у меня действительно был счастливый билет, таких выигрышей было всего три за всю историю лотерей, я думал ты видел передачу, меня по первому каналу показывали не один раз. А ты почему здесь? Кем работаешь, уж как шесть лет не виделись.
-Что ж, пожалуй мы квиты, ты видимо тоже не знаешь, что я стал известным писателем.
-Слушай, а мне говорили друзья, но я не поверил, мы пьяные были, вот и не принял это в серьез, значит это правда.
-Ну да, я здесь в командировке, пишу новый роман для своих любимых читателей.
-надо же, не ожидал от тебя, честное слово, а жена у тебя есть?
-Да, есть, но сейчас я здесь один, просто работа такая сам понимаешь, отвлекаться не могу.
-Понятное дело, ну ты в гости приезжай, я на прибрежной зоне живу, адрес возьми. – Ника протянул мне свою визитку.
-Хорошо, я обязательно зайду в гости, от гостиницы это  далеко?   
-Ну не сильно.
-Ты получается никак не работаешь?
-Почему , я работаю, у меня сеть своих супермаркетов и пару самолетов в Аэропорту, бизнес есть бизнес.
-Понятно, крутая ты шишка значит, конечно на самолет своими романами я точно не заработаю, но на жизнь не жалуюсь, а у тебя жена то есть?
-Да, к несчастью есть, но мы живем вместе только по бумагам и печати, а так у меня своя и у нее своя жизнь.
-Ну ничего, ты дал, а зачем же свадьбу играл?
Это, меня мама уговорила, каждый день своими моралями.
-Бывает, я пошел, кушать буду, ты жди в гости, обязательно прейду.
-ага, хорошо,  буду ждать, только не забудь позвонить, не ожидал все же, что ты писателем станешь.
-Да я и сам не ожидал, а ты и подавно миллионер, тоже трудно верится.
-Странно пролетал день, я не заметил как на часах было два часа дня, приготовил простой русский борщ отказавшись от вкусных блюд, которые мне предлагали в гостинице. В этот день, я так и не придумал план романа, Сергей Михайлович злился, мол читатели интересуются, а ты с места ни как не тронешься.
  Незаметно пролетело третье, четвертое, пятое и шестое июня, я уже не на шутку стал скучать по дому, что находился на севере, по Анюте, в кармане я увидел визитку на которой был изображен Ника. Прочитав услуги его фирмы я опешил, морские прогулки на яхте, дайвинг, что привело меня в восхищение, собрав вещи, я тут же приехал по адресу. Дом был очень большой, я позвонил в домофон.
-О Дима, я сейчас открою, стой где стоишь. – сказал Ника и вышел за двор особняка, спустя несколько минут.
-Здравствуй, я все таки решил зайти, не обижайся, раньше не мог. –промолвил я другу.
-Ничего странного, главное, что пришел, остальное не так важно, располагайся как дома, если захочешь отдохнуть, ну а если хочешь покататься на яхте, то поплыли со мной, мне надо в конец города сплавать, кое какие дела сделать, на яхте чем удобней, а тем, что в пробке не стоишь.
-Конечно я не против, на яхте мне еще не доводилось плавать.
-Ооо, тебе понравится, надеюсь морской болезнью не болеешь?
-Нет, ты что, с чего бы мне ей болеть!
-Ну тогда все хорошо, а то у меня в том году друг с Финляндии приехал, весь салон уделал,  рвало постоянно, в туалет через каждые пять минут бегал, ну в общем говоря, то понос, то золотуха. 
-Ха, весело вам было. – Ага, не то слово, он когда к себе домой приехал, каждый день рассказывал как хорошо поплавал в Сочи, вот и катай вас, друзей, мне не хочется подвергать риску популярность морских прогулок.
-Понятно мне все с тобой, а чего такой загруженный ходишь?
-Я не могу придумать идею романа, вдохновение куда-то девалось, каждый день по дому скучаю, по жене даже соскучился.
-Да дела конечно плохи, но вполне поправимы, сегодня вечером будем вместе сочинять, надо же друзьям помогать.
-Спасибо, Ника, насчет этого ты всегда прав, сколько раз в жизни друг -друга выручали, о нашей дружбе книгу можно написать.
-Точно, вот и напиши! –Слушай, а ведь это правда замечательная идея, например как мы ездили на море, помнишь какие приключения с нами были?
-Помню, конечно, как можно забыть крепкую дружбу.
-Знаешь, мне кажется хватит тебе эти писюльки писать, переезжай в Сочи, я тебя начальником проката яхт сделаю!
-Предложение конечно заманчивое, но не реальное, климат для меня здесь уже не так привычен как в детстве. С карьерой писателя, мне не хочется расставаться, меня любят читатели, я нужен людям, да и жена у меня точно не захочет, тут жить ей только за границей хорошо, куда я никогда не уеду.
-Ясно, значит ты Дима у нас патриот, тяжелый случай. Ну ничего, хоть в гости по чаще  приезжай, а то не случай в гостинице, еще лет пятьдесят не виделись, а может и вообще бы забыли о существовании друг друга.
 Отойдя примерно двадцать метров я увидел, как к берегу причалила яхта, лицо мое покраснело, тело как будто загорелось, ужас. – сказал я тихо про себя.
-Чего ты так испугался, дружище, это моя самая любимая яхта, я ее назвал Сакинат, в честь одной Кумычки, с которой прожил всего лишь год.
-Этого не может быть, я наверно сплю. – мне становилось все страшнее, яхта была похожа на ту, что приснилась мне не один год спустя знакомства с медсестрой.
-Почему ты так побледнел.- поднимаясь на судно, проговорил Ника.
-Ты не поверишь, но твою Яхту я уже видел!
-Брось, где ты ее мог видеть, она выполнялась по индивидуальному заказу, таких в мире больше нет, не то что в России.
-Возможно в мире и нет, а вот во снах есть.- с печалью на душе произнес я.
-Ха, ну ты и шутник, Дима, если ты прав, то я рад, что эта яхта снится людям.
-Да, но хорошо от этого только тебе, а мне же становится все хуже и хуже.
-Друг, у тебя морская болезнь может? Да к я прикажу, к берегу вернуться, еще не поздно.
-Нет, не в морской болезни дело, у меня ее нет. – сказал я со спокойствием другу.
 Пока мы плыли до нужного места, я рассказал Нике, про сон, от чего он меня сначала принял за больного, но когда мы подплывали к берегу, перед нами появился остров, тот самый, на котором во сне я  целовался с Сакинат, лицо Ники выглядело испуганно, он понял, что я не вру, так как в жизни не мог бывать на этом острове.
-Дима, она бросила своего мужа, на традицию не обратив внимания, ей надоел муж.
-Ну и дела, неужели все чувства в больнице были ложные, я не могу поверить.
-не думаю, девушки этой национальности очень добры.
-Хочешь сказать, что она действительно могла меня полюбить? – ну да, а что, ты хочешь, молодой парень, почему бы и не влюбиться.
-У тебя сейчас жена, забудь ты ту любовь.
-Да не могу я забыть, каждый день вспоминаю, пойми же, тогда это была настоящая любовь.
-Что ж, значит ты ее еще обязательно встретишь, вот увидишь, но помни бойся желаний, они могут сбыться. Обдумай хорошенько, нужна ли тебе эта девушка, когда ты помолвлен с Анной.
-Если ты и прав, зачем, объясни мне, судьба пытается вновь свести нас, к чему мне снились столь загадочные сны, но самое страшное, что они были вещие.
-Дружище, может тебя заколдовали, порчу может какую наложили? Всему ведь должно быть объяснение.
-Может и так, но увидеться вновь,  каждый день мечтаю и забыть ее никогда не смогу.
-Что ж, делай как знаешь, тут наверно я тебе не советчик.
 Наступило утро десятого июня, я начал понемногу писать роман, по задуманному сценарию, все получалось намного лучше, чем я мог подумать, Ники дома не было, в гостинице ночевал очень редко, за окном я увидел, что яхта пришвартована , я быстрее побежал на ее палубу. Спустя несколько минут, я очутился в желаемом месте: действительно яхтой сложно назвать столь огромный корабль, пробираясь через бар я попал в шикарную спальню, следом был выход в кабину капитана, к моему же несчастью которого на месте не оказалось. Красивые рычаги на панели приборов, не оставили меня равнодушным, сдвинув один с места, неожиданно для себя мне удалось завести яхту и она рванула с места. У меня не хватало сил подняться и врать на ноги долгое время, куда несется судно, как его остановить, мне хотелось кричать, но кому, кругом одно море, собравшись духом я поднялся и встал возле приборов, рычаг удалось возвратить на место, но было уже поздно, яхта неслась прямым курсом на остров, с грохотом и огромной скоростью судно влетело на берег и наконец остановилось. Поднявшись на палубу, я увидел, что нахожусь на острове, том самом из снов, странно яхта из металла, почему ее не затронуло током и я до сих пор жив, значит Ника врал. Остров вполне доступен для людей и вовсе не является заповедником, какая здесь была природа, красота, слова тут были излишне, рай и только. Спустившись на землю с опаской, я сделал пару шагов и оглянувшись назад вздрогнул от увиденного: земля сверкала, это и было электричество. Видимо только по краям как колючая проволока электричество охраняло остров.
-Поднимись, руки за голову. – произнес женский голос за спиной.
-Кто ты? – спросил я с волнением в голосе.
-Тебе не стоит знать мое имя, это мой остров, ты должен убраться с него по скорей. – сказала вновь девушка, после чего я стал медленно поворачиваться к ней лицом, увидев которое мне захотелось пролить слезы.
-Сакинат, это ты или моя фантазия?
-Дима? Этого не может быть я уехала с севера уже так давно. – со слезами промолвила она.
  Мы бросились к друг другу и обнялись, как в раннее время.
-Я знала, что когда-нибудь нас вновь сведет судьба. Яхта с моим именем принадлежит Нике, но он и представления не имеет о том, что остров мой и только.
-Как тебе удалось его получить?
-В один прекрасный момент я сбежала от мужа, да, мне трудно было уйти от традиции, но еще труднее было жить с столь страшным человеком. Убегая от него, я попала в тюрьму, там по соседству был один мужик, который в тяжелом предсмертном состоянии выдавил из уха и дал мне сережку, с помощью которой я блокирую остров как машину на сигнализацию.
-Значит сейчас ты в бегах?
-К сожалению это так, не говори Нике, что я здесь.
-Хорошо, я ничего не скажу, знаешь иногда я хочу сбежать от жены.
-У тебя есть жена? -есть, жена то есть, а любви никакой.
-Бывает, не один год я жалела, что мы с тобой так легко расстались.
-Поверь, забыть о том случае я и сегодня не могу, теперь я известный писатель и поэт.
-Неужели не веришь?
-Надо же, значит известная личность теперь, ну ты уж прости, что сейчас местным аборигеном стала и мне приходится жить в дали от цивилизации.
-Да уж, тебе не позавидуешь.
-Да чему тут завидовать, что ты вообще знаешь про этот остров.
-Наверно ничего кроме электрической защиты и красивой местности.
-Он только снаружи кажется заповедником для зверей, внутри это дом для бездомных.
-Ты хочешь сказать, что не одна тут живешь. – пробираясь по травянистым джунглям спрашивал я.
-Да, точнее не скажешь. –произнесла с улыбкой Сакинат, и открыла люк, хорошо спрятанный в земле, за которым я увидел новый мир, мир в котором присутствовала полная неразбериха, хорошо чувствовалось ощущение иллюзии.
-Не бойся, будь спокоен, люди чьи лица ты увидишь живут здесь уже не один год. Действительно наших глазах появился целый подземный город, людей в нем нельзя было назвать бомжами, их лица выглядели вполне сытыми, а одежда казалась новой, ну что ж, эти люди не были злыми, наоборот казались очень добрыми.
-Твой народ? –спросил я в удивлении.
-Мой, чей же еще всем им я помогала обрести покой и полную защиту от государства Российского.
-Да, это хорошо, но чем вы питаетесь?
-А ты по размышляй, морепродуктами конечно, рыбачим, но не браканьерим точно.
  Пробираясь по подземельям, мы наконец пришли к милому домику.
-Это твой дом?
-Ага, мой, сама построила, нравится?
Да очень.
 Долгое время я сидел в этом замечательном домике, и думал самой большой проблеме.
-Сакинат, все конечно замечательно, эти люди, красивый остров, но в скором времени Ника обнаружит пропажу яхты.
-Это, серьезно, что предлагаешь? Как поступим?
-Может я, ему позвоню и скажу, что одолжил яхту? С одной красавицей поплавать.
-Вот, это будет наверно правильней всего.
-Тогда вечером я должен вернуться обратно, но как, я не умею управлять яхтой.
-По этому поводу не переживай, научу тебя плавать.
-Не откладывая времени, я дозвонился до Ники, за яхту мне ничего не было, друг отнесся с пониманием. Далее мы поплыли в открытое море, нам ничего от жизни больше не хотелось, поцеловавшись мы не хотели более расставаться.
-Может, ну к черту эту цивилизацию. –сказал я с радостью в голосе Сакинат.
-Ты это про что?
-Я не хочу возвращаться в мир, где нет тебя, не уверен что счастье будет меня там поджидать.
-Брось, не стоит, ты молод, у тебя вся жизнь впереди, зачем ты будешь из-за меня так страдать.
-Я решил, остаюсь с тобой, и менять свое мнение не стану.
-Что же ты придумал?
-А то, яхту направим курсом на берег, а сами вернемся на остров.

Утренние новости. Сегодня пропал замечательный писатель и поэт Дмитрий по прозвищу гром, яхта на которой он находился в последние дни, врезалась в горы и раскололась на части, тело знаменитости не нашли на месте трагедии, его друг детства Николя хочет сказать несколько слов.
-Дима,  если ты жив, я догадываюсь где ты находишься, люби и будь любимым, помни мы тебя всегда будем ждать. Жена Дмитрия, подала на развод и заявила о скорой свадьбе с редактором и главным спонсором Дмитрия с Сергеем Михайловичем.
-Может вернешься? – спросила Сакинат переведя взгляд с телевизора на меня.
-Нет, мне и здесь хорошо.
-Что ж вместе до самой смерти?
-Спрашиваешь, конечно.
   Жизнь удалась, сказал себе я в те минуты, так и закончилась история о настоящей любви.




От автора
 Задумывались ли вы уважаемый читатель, что в нашей жизни значит любовь? Для кого-то она ничего не стоит, ну а для некоторых это чувство и есть смысл всей жизни. В своем рассказе я не призываю быть расистом, наоборот, наоборот призываю любить окружающие нас нации и помнить, что настоящая любовь не знает границ и преград. Что касается правдивости рассказа, то тут я признаюсь, что это вымысел моих фантазий, написанный в больничной палате. Прочитав эту историю можно понять , что любовь на свете есть и если нам даровано с выше пользоваться этим чувством, принимайте за самую большую награду в жизни.

Пятов Вадим Игоревич
05.01.2010.
Аshe13


Рецензии