Боди - арт

               

               Валерия была беременна, даже можно сказать, на сносях. Её муж Андрей – "добытчик" уже вторую неделю работал в ночную смену – разгружал вагоны. Она была одна в этой маленькой уютной квартирке. Ей не спалось, не вставая, она включила свет и он такой тёплый нежный сразу же растёкся по всей комнате. Валерия тяжело поднялась и медленно подошла к окну. Шёл мелкий осенний дождь, тускло светили ночные уличные фонари, освещая мокрый асфальт дороги. Улица была почти пуста, только изредка там внизу пробегали машины. Валерия отошла от тёмного пятна окна, присела на диван, её взгляд остановился на тюбиках красок на журнальном столике. Она вдруг вспомнила татуировку Андрея на его левом плече. Это был японский иероглиф, обозначающий созвездие Козерога.   Он казался таким загадочным, красочным и ей это нравилось. 
               Валерия слегка улыбнулась, взяла со стола несколько фотографий своих работ и стала рассматривать позирующие раскрашенные тела девушек. Неожиданно пришла смелая шаловливая мысль – она решила раскрасить свой уже большой животик. Ей нравилось это авангардное искусство, и она  любила фантазировать с красками, переходя от простых форм  к более сложным,  от слабых бежевых красок к ярким сочным цветам. Валерия так увлеклась рисованием, что время в ожидании мужа пролетело мгновенно. В тишине раздалось щёлканье дверного замка, на пороге появился  её Андрей. Она ценила эти мгновения: её любимый вот он, опять с ней, рядом. Валерия подходит к нему, и он обнимает её нежно, ласково, целует в губы, шею, опять в губы, трогает её волосы. Он устал, Валерия это чувствует. Голос его, осевший с хрипотцой: "Как я по тебе соскучился, дорогая моя,»- говорит он, улыбаясь, и добавляет: «Вот разгружаешь, этот чёртов вагон, силы на исходе, а как вспомнишь, что приду домой, а там меня встретишь ты, и так на душе хорошо делается, откуда только силы берутся" . Валерия прерывает его слова нежным поцелуем в губы, трогает кончиками холодных пальцев рук его небритое лицо…               
               Позавтракали вместе и он, уставший от ночной смены, тяжело присел на диван. Они были счастливы в эти мгновения особенно. Будни, серые рабочие, отходили куда–то в сторону. И сейчас эти минуты были только для них. Они любят друг друга и живут этой любовью. Андрей посмотрел в красивые глаза Валерии и подумал: "Как хорошо, когда она рядом. Как  я мог вообще жить без неё…". Он наклонился к её выступающему вперёд животу и стал внимательно прислушиваться, а затем  спросил: "Как там наш космонавт? Когда выход на  Землю?" И  заулыбался.
              Валерия хитро посмотрела на мужа и сказала: "А у меня для тебя сюрприз!" После этих слов она встала перед ним и медленно начала поднимать низ платья, оголяя длинные красивые ноги, низ живота и, наконец, таки и весь живот. Перед ним стояла не просто беременная женщина, перед ним было большое милое личико улыбающегося пупса, их будущего малыша. Сколько ярких красок, тепла, любви было в нём! Андрей медленно поднял голову,  устало улыбнулся, глянул в синие глаза Валерии, наклонился,  затем  взял осторожно её за бёдра и нежно поцеловал пупса в его раскрашенную щёчку. Потом он встал и обнял её за плечи, поцеловал и тихо прошептал на ушко: "Какая ты красивая у меня, я люблю тебя, ты моя единственная" . 
              Платье медленно опустилось вниз, и пупс исчез. Валерия чувствовала рядом мужчину, своего Андрея. Она была любима и любила его. Он снова присел на диван, откинулся устало на его спинку, повернул голову набок и закрыл глаза. Она с любовью и нежностью посмотрела на него: "Неужели это когда–нибудь должно закончиться?" - вдруг неожиданно пронеслась странная зловещая мысль. Валерия вздрогнула, в глазах появился испуг, навернулись слёзы, но Андрей их уже не видел. Он сидя спал, уставший от тяжёлой смены, от своего ночного вагона.
             Валерия вдруг вспомнила мамину сестру тётю Катю. Она была красивой, голос изумительный чистый и всегда на вечеринках, на редких застольях, её просили, что-нибудь спеть.
И она пела свою любимую: "Не родись красивой,
                А родись счастливой.
                Красота увянет,
                Счастье не обманет…"
            Женщины слушали эту грустную песню и начинали потихоньку подпевать ей, а глаза их при этом наполнялись печалью. После того, как песня затихала, а так было всегда, подвыпивший муж тёти Кати, глядя на неё, громко заявлял: "А по мне, чтобы красивою была…". Все  знали, что доставалось Кате от  него да ещё как…
           Где-то далеко,  далеко раскатисто прогремел гром и полоснула молния. Валерия вздрогнула, воспоминания покинули её, она глянула на  мужа, на его сильные жилистые руки, смахнула накатившиеся слёзы и увидела на его правой руке,  уже давно знакомую,  татуировку -  "ВАЛЕРИЯ".  Она  взяла плед и заботливо накрыла Андрея. В комнатке наступила тишина, но она не чувствовала пустоты, рядом были:  любящий мужчина и их ребёнок.

Февраль 2010г.
               


Рецензии
Хороший рассказ о хороших людях. Нельзя сказать, что у них легкая жизнь - но они счасливы))))
С уважением.

Евгений Солнцев   28.09.2010 08:55     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за хорошую рецензию. Вы очень наблюдательны.
С уважением Пётр и Николай.

Братья Бирт   28.09.2010 20:48   Заявить о нарушении