Цена вопроса, или кое-что из жизни блондинок

    Уж сколько раз твердили миру, а особенно его мужской части, что нельзя у девушек, а особливо у светловолосых, ну, т.е. у блондинок,  спрашивать совета! А уж коли спросил, то и поступай, как настоящий мужик, т.е выслушай, и  сделай всё наоборот! Но только всё не впрок!
    Есть у меня одна знакомая блондинка! Нет, вообще- то знакомых, и не очень, блондинок у меня много, но написать хочется именно про неё. Уж больно она ,какая -то нетипичная блондинка, ум у неё, какой- то брюнетистый, я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, шатенистый. Но всё- таки, разумная мать природа, и её наградила всеми выдающимися достоинствами (в прямом смысле этого слова), присущими этой прекрасной, и всеми любимой половине, нашего народонаселения! Ну, вы меня понимаете.
    К слову сказать, я свою блондинку очень люблю! И она, отвечает мне взаимностью, т.е.как это принято у них, позволяет себя любить. В общем, у нас настоящая ,крепкая дружба!!!
    Как вам всем прекрасно известно, лучшим развлечением девушек вообще, а светлоголовеньких особенно, является шопинг! Наша, и здесь не была исключеньем. Разумеется  исключительно в интересах дружбы, а также в качестве мужской поддержки (ну там, поднести чего, пакеты потаскать, и т.д.), и кроме того всецело доверяя моему, почти безукоризненному вкусу(я никогда не отличался особой скромностью),сопровождающим в этих шопоходах, почти всегда, был ваш покорный слуга! Ну, вы меня понимаете!
     Как - то раз, моей блондиночке, срочно понадобилось купить, что-то такое розовенькое, которое подходило бы к тому светленькому, без которого то красненькое, на фоне зелёненького, было бы ну уж совсем бледненьким!!! Да-а…Вы, что- нибудь поняли? Я -  нет! Но, что не сделаешь ради ДРУГА, тем более такого хорошенького.
    Осуществлять поиск вожделенного розовенького решили в "Гостином  дворе".Четыре часа променада по бесконечным торговым рядам, и пять километров вешалок, не привели ни к какому результату. Искомое розовенькое, решительно не давалось в руки, ни по размеру, ни по другим, даже для меня неведомым, причинам. К моей неописуемой радости, и непередаваемому разочарованию моей  подруги, мы уже были готовы покинуть сей достойный торговый рай, но к счастью, или на беду выход находился в конце зала торгующего муз. инструментами. Кроме обязательных, для такого отдела, гитар, скрипок, балалаек, и прочих саксофонов, здесь, почему то, продавались ещё и телефоны!? Это, как если бы в аптеке, торговали кактусами! Ну да умом Россию не понять...! К тому же это были не обычные телефоны, а ретро, ну т.е."ретро- телефоны"!
      А надо вам сказать, что такой аппарат, был моей давней, но вследствие разных денежных причин, неосуществимой мечтой! И среди них, был один такой "ретро -телефончик"...! Такой...! Такой...,аля "Здравствуй Смольный"!Наверное именно по такому, в начале прошлого века, пьяный в"морские брызги",революционный матрос Железняк, орал благим матом:"Алле! Смольный? Барррышня-я!  Дай Лленн-ина, ****ь! Ллл-ен-ина ***** говорю, дай!" Ну, разве не здорово! Ну, вы меня понимаете!
   К тому же цена вопроса, т.е. мечты, была неприлично низкой, для такого солидного магазина. Купить мечту, за сущие копейки, что может быть лучше?! Может это звучит очень приземлённо, и даже цинично, но уж очень привлекательно. Не знаю, как вы, но я такой перспективе обрадовался! Решение возникло спонтанно, и стремительно! Надо брать!
     Но, как оказалось, такой исход нашего шопомерроприятия, абсолютно не состыковывался с планами моей визави. Я надеюсь, вы не забыли, что я был не один! Моей красавице, совершенно не улыбалось, ещё лишних десять минут, торчать в каком то муз. отделе, и покупать какую- то бронзоводеревянную штуковину, которую к тому же ни с чем не наденешь, тем более с розовеньким. Далее последовала тирада, что мы ещё не закончили наши поиски,  что на Невском ещё много магазинов с розовеньким, а из-за меня мы можем туда не успеть, что она не собирается ходить по приличным магазинам с этой дурацкой коробкой, что я с ней совершенно не считаюсь, что думаю только о себе, что никуда эта хреновина не денется, и её можно купить в любой другой день, что ей вообще уже хочется в туалет, а мне пофиг, что....,и т.д., и т.п. В общем, мать природа брала своё!
     И тут, я совершил  СТРАШНОЕ!!! Нет, я  не убил, не расчленил, и не съел её на глазах у удивлённых продавцов (хотя, знай я дальнейший ход событий, следовало бы)!Ничего такого, я не сделал. Я поступил гораздо, гораздо хуже! Я!  Я! Я...,я с ней С-О-Г-Л-А-С-И-Л-С-Я-ААА!!! Да, я с ней согласился! Я послушался блондинку! Это я-то, который считал себя, чуть ли не лучшим в мире укротителем блондиномучительниц! Я покорно опустил глазки долу, и согласился! Пошёл так сказать на поводу, у своей красавицы! А ведь видел, видел, несчастный, что творит с ней, буквально у меня на глазах, беспощадная мать природа! Видел, как начинают темнеть корешки её чудных, белокурых локонов, а это верный признак того, что блондинка начинает  ДУМАТЬ!!! О нет, только не это!!! Думающая блондинка, что может быть абсурднее! Всё это я видел, но..., но, что я мог поделать! Она была так мила, в своём гневе! И я... Ну, вы меня понимаете!
      О-о, если бы я только осознавал тогда, все последствия своего необдуманного поступка!
  Прошопенговав ещё часика так три, стоптав ноги по самые небалуйся, и конечно ничего не купив (видимо ни Дольче, ни тем более Габбана, ещё не придумали того, что ей так срочно требовалось),я наконец-то распрощался со своей красулей, и полный радужных надежд, что уж завтра-то точно стану обладателем вожделенного телефона, отправился домой!
  Я уже представлял себе, как он займёт своё законное место, и станет конечной жирной точкой ,я бы даже сказал доминантой, в отделке моей свежеотремонтированной кухни! Я уже видел себя, в тельняшке, и лихо сдвинутом набекрень замшевом берете(ну нет у меня бескозырки),кричащим в ретро-трубку: "Кто? Спилберг!? Какие нафиг съёмки! Какой нафиг миллион долларов! У меня же ЁЛК-И-и!!!"Ну чем не Железняк! Разве не здорово! Ну, вы меня понимаете!
  Ночь была беспокойной! Но аккурат, к открытию, я уже сучил ножкой у входа в "Г.Двор".Цель была близка! Птица счастья уже, практически, трепыхалась у меня в руках! Вот-вот сбудется мечта идиота! И ,наконец, заветная дверь открылась!!!!
  Надобно ли вам объяснять, что телефона там уже небыло!!! Т.е.балалайки были, гитары с саксофонами были, даже чахлые губные гармошки, сиротливо притулившиеся под витринным стеклом, и те были, всё было, - вот только телефонов, заветных" ретро - телефончиков", НЕБЫЛО! Хотя вру, было там, что-то такое гламурненькое, в стиле" ампир"(как раз во вкусе моей блондиночки, дай ей Бог здоровья),которое мне пытались впарить усердные продавцы, но разве могли эти гламурные розовые сопли разбудить во мне легендарный дух революционного матроса! Я был убит! Я был раздавлен! Я был...! Ну, вы меня понимаете!
  Что могло случиться за эти несколько часов!? Куда могли подеваться мои чудесные телефончики!? Ведь не привиделись же они мне, в конце концов! Неужели, какой-то жуткий телефонный мор, поразил их всех сразу! Неужели мерзкий, толстый аллигарх, решил обставить ими свой поганый особняк ,и скупил всё разом! Неужели......Я терялся в догадках, и довольно шустро сходил с ума!
Когда, я всё-таки вошёл в адекват, и выслушал, хоть и с трудом, невразумительные объяснения продавцов, выяснилось следующее. Оказывается, пока мы препирались с моей светлоумненькой, незаметно, и подленько подкралась стайка каких-то туристов, и вдоволь погрела уши, слушая монолог моей красатули! В отличие от меня, идиота, они сделали правильный вывод: "Раз девушка против покупки, то эту самую покупку надо немедленно сделать им! "Что они незамедлительно и продемонстрировали, скупив всё гуртом, вместе с губными гармошками! То есть  поступили, как нормальные мужики! Заразы!
  Так это было, или нет, теперь уже трудно установить, но другого объяснения у меня не было. Я же думаю, что немаловажную роль здесь сыграла цена. У них просто крышу снесло от такой халявы! Но, что это теперь меняет, факт оставался фактом, телефоны пропали!
  Нет, конечно, совсем они не исчезли, и буквально в соседнем магазине, я обнаружил нечто, весьма отдаленно, напоминающее мою мечту, да и в других магазинах их было предостаточно, но видели бы вы те ЦЕНЫ! А на дворе, как вы знаете, стоял, стоит, и к сожалению ещё долго стоять будет - мировой кризис!
  И, с этого момента, я потерял покой и сон! Отыскать точно такой же телефон, за то точно те же деньги, стало моей навязчивой идеей! Я знал, что уже не успокоюсь, что меня зациклило, переклинило, понесло (ну телец я, что вы хотите):
"Что он нужен мне, как воздух!
  Как глоток воды в жару!
  Как весенний листик первый!
  Как похмелье поутру!!!"
        Я стал похож на клиента психушки! Телефон преследовал меня повсюду. Он поглотил все мои помыслы, и пробрался в мои сны, он гонялся за мной по ночному городу, как Гоголевский "НОС", за майором Ковалёвым, он ел со мной из одной тарелки, нагло забирая себе куски побольше, он даже ходил в моей одежде! Мамочка! Но самое ужасное, что однажды, он попытался залезть в МОЮ ПОСТЕЛЬ, в обличие пьяного матроса Железняка (еле выгнал, честное слово)!!! Ох, и натворила делов, моя белокурая бестия!
  Эта наглая, бесцеремонная выходка окончательно меня протрезвила! Стоп! Хватит! Пока я действительно не попал в дурку, надо что-то делать!?
  Взяв на работе отпуск за свой счёт, я приступил к поискам. Первым делом, подверг допросу продавцов "гостинки", и выяснил откуда они получили, ту партию телефонов. Оказалось, что они производятся в Питере, на каком-то заводе, который находиться на улице какого-то маршала, дом толи 8,толи 68,а может даже 53-корпус 2 !Час от часу не легче! Поди, туда, не знаю куда, купи то, не знаю что! Хотя нет, как раз, что купить, я знал как" отче наш"!
  Взяв с собой, в качестве компенсации, свою блондинку (всё-таки она была источником всех моих бед, нефиг мне одному страдать),мы отправились шерстить все улицы с именами всех маршалов, которые только есть в нашем городе. И в этот раз, чтоб никакого розовенького! Чтобы она окончательно поняла всю тяжесть своего греха, передвигались мы преимущественно пешком! А так как эти улицы находятся в основном в новостройках, а на дворе зима, а у неё высокие каблуки, то...Ну,  вы меня понимаете!
  Моя красавица сломалась, захныкала, и ,как всегда, захотела в туалет на первом же маршале, где-то между 10-м и 46-м домами. Никаких заводов производящих телефоны, и магазинов ими торгующих, в этом промежутке не было! Поиски, в  этот день, были прекращены (что же я, зверь какой, что бы таскать по сугробам девушку, на сломанных каблуках).
  На следующий день поиски возобновились с утроенной энергией (и откуда что бралось)!На этот раз, я был один(красавица зализывала раны).Оставив маршалов, с их улицами, в покое, я решил действовать по другому. Я отправился на Ленфильм, свою палочку выручалочку в любых кризисных ситуациях! Там у знакомого художника по реквизиту(дай ей Бог здоровья, мужа непьющего, и детишек здоровеньких),по большому блату, я узнал адрес оптового склада, торгующего различной бутафорией, оружием, сувенирами, и, возможно, подобными телефонами! Да и ценник там, по её словам, более чем лояльный. Это было уже что-то. Мой, невесть откуда взявшийся инстинкт охотника, подсказывал, что я на правильном пути! Осложняло дело лишь то, что этот склад находился в такой, как бы это помягче, в такой…, ну в общем очень далеко, и я никак не успевал до закрытия. А впереди были выходные. Короче, как не обидно, но сроки исполнения мечты опять сдвигались! Ух, как же я люблю блондинок! Ну, вы меня понимаете!
  И вот, наконец, настал тот день! Сегодня или никогда! Я был настроен весьма решительно! Месяц бесплодных поисков, бессонных ночей, и кошмарных снов, делал своё подлое дело!!! В таком состоянии, я отправился на склад, или базу, или  как там ещё она называется!
  Всего лишь через каких-то три часа, я был на месте! Ну, так скажем не совсем на месте ,а возле длиннющего ряда каменных строений, тянущихся вдоль Невы, за высоченной кирпичной оградой! Шёл паскудный мокрый снег, с Невы тянуло лёгким, едва не сбивающим с ног ветерком, от обилия рекламных щитов, и схем складских помещений рябило в глазах, а нужный склад оказался НА ПЕРЕУЧЁТЕ! Если бы я был блондинкой, я бы заплакал! Как же я их всех....У-у-у! Ну, вы меня понима-а-а-ете....
  Не буду описывать, как я провёл эту ночь! Попробуйте сами угадать, раз этак с трёх! Но на следующий день, ровно к открытию, я как штык, был на своём боевом посту, возле складских ворот (нет, тут точно не обошлось без духа ревматроса)! Не совсем вовремя, но склад открылся, и я ворвался в него так, словно собирался штурмовать" Зимний" (точно не без матроса)!!!
  Шатаясь, как  пьяный боцман на крейсере" Аврора", во время качки, я подошёл к испуганной продавщице, и выдавил из своих пересохших губ: "Телефон! Мне нуж-ж-жен телефон!" Видимо вид мой был настолько страшен, что телефон мне предоставили без промедления, даже два телефона, но только мобильных! Как нарочно девушка тоже была блондинкой! Немного успокоившись, и придя в себя, я всё-таки сумел привести её в чувство, и объяснить цель своего визита(если конечно можно назвать визитом то, что она сначала приняла за ограбление)! Дальнейшее я помню, как в тумане: девушка куда-то звонила, какие-то люди приносили какие-то коробки, я глуповато хихикал, и говорил, что это не совсем, а вернее совсем не то, что мне нужно, спрашивал, помниться, а нет ли у них  чего- нибудь розовенького от Дольче Зайцева, или Габбаны Юдашкина, пел интернационал, вспоминал маму… Как ОН оказался у меня в руках, я даже не заметил. Но это был ОН, ОН-мой долгожданный "ретро - телефончик"! И собравши последние силы, я так рявкнул в трубку, что любой Железняк позавидовал бы:
  "КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ БЛОНД-И-Н-О-К!"
Ну, вы же меня понимаете!!!!!!


Рецензии