та ночь

Автор: я- милая , но очень назойливая)))
Название: та ночь
Статус: закончен
Размер: мини
Пейринг: ВД/ВВ
Жанр: Romance
Рейтинг: PG
Дисклеймер: от всего отказываюсь)
Саммари: ----
От автора: Заболел автор  , сильно не бейте)
«Знайте все - я его люблю»- последние слова, которые я слышала. Это моя любимая старшая сестра, сказала человеку, которого люблю я.  И что же? Вот я иду по городу. По своему любимому ночному городу. Я знаю здесь каждую улочку и поэтому не боюсь заблудиться. По лицу стекают слезы. Слезы- обиды.
На нее - нет. На него - тоже нет. На себя. Потому что я сама не смогла ему сказать, сама долго испытывала его, и даже когда поняла что люблю, решила сказать потом, думая, что это просто вспышка. Но, увы, это не прошло.
Вот мои любимые ментоловые сигареты. Первая затяжка отражается в груди болью. Давно я этого не делала. Вторая приносит некое облегчение. Странно, сколько раз я бросала, столько же и начинала. Вот и сейчас, я выкурю и снова брошу. Просто, сейчас мне это нужно. Кислорода не хватает. Мысли в моей голове, превращаются в какую-то кашу. Лишь те три слова повторяются и никуда не собираются деваться. Жаль.
Третья затяжка одурманивает. Звонит телефон. Странно, но это не мама и не сестры. Это – он. Нет, сейчас не сил не желания с ним разговаривать нету. Сброшу. Пройдя еще немного, я вышла к берегу Москвы- реки. Как - то раз, когда мы гуляли с ним, мы тоже вышли сюда. Тогда мы впервые с ним встретили закат. И по правде говоря, первые мысли о моей любви к нему тоже пришли здесь.
Телефонная трель снова выводит меня из этого омута воспоминаний и раздумий. Снова он. Лучше взять телефон иначе для меня это не кончиться. Как только я набираюсь решимости взять трубку перед глазами снова он. И она. Нет. Не буду брать. Точка.
И вот уже вторая сигарета. Здесь я уже не считаю затяжки. Просто курю. Вот он уже обгорающий фильтр. Вспоминается детский придуманный мной обряд. Чтобы знать на какую букву начинается имя твоего суженного надо: выкурить сигарету в полной тишине, потом покрутить полное количество лет и первая буква сама проявиться. Ну что попробуем?
Раз, два, три…шестнадцать, семнадцать. Аккуратно всматриваюсь.  «В». Будем считать, что этого я не видела. Снова телефон и снова он. Нет, вот теперь, я точно возьму.
-Алло,- мой голос слегка дрожит, надеюсь он этого не заметит.
--Девушка, а вы знаете, что курить вредно?- по голосу ощущение, что он улыбается. Вот интересно, откуда он знает?
-А вас это касается?
-Вообще то - да.- Его голос раздается где-то у меня над ухом. Я оборачиваюсь. Вот стоит он и как я и говорила, улыбается.- Ты не замерзла?
-нет,- хотя на самом деле да, но ему знать не обязательно.- Как ты узнал, что я здесь?
-Не поверишь, сердце подсказало.
-Бывает…
Так мы просидели еще долго, иногда перекидывались фразами, но они были так - эхом. Позади нас раздавались радостные крики выпускников, таких же, как и я, только вот на моей душе не было праздника. На нем была поставлена печать: « Влюблена до беспамятства»
-Знаешь что?- произношу я, как то не сознательно.
-Что?- прищурив глаза, отвечает он.
-Я тебя люблю.
-Повтори, пожалуйста…
-Зачем?
-Я не верю в то, что слышу.
-Хорошо. Я люблю тебя.
-Докажи.
-Зачем? У тебя теперь маша…
-Вот ты Дурочка. Мне кроме тебя никто не нужен.- Он прижимает меня к себе и накрывает своим пиджаком. Рассвет встречает нас  и, кажется, что солнце улыбается. Он нежно и трепетно меня целует. Я чувствую, как через его губы проходит статическое электричество. Она слегка покалывает мои губы, но мне это не мешает.
-Повтори.
-Я тебя люблю, а теперь твоя очередь…
-Я тебя люблю…


Рецензии
И впрямь очень мило, чем-то напоминает мне саму себя))
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   31.05.2010 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.