Гордость и предубеждение

Автор: ваша Болти)
Название:  Гордость и предубеждение
Статус: закончен
Размер: мини
Бета, Гамма: вы мои любимые)))
Пейринг: ВиД и немного маши)
Рейтинг: PG
Дисклеймер: не надо мне ничего. Герои принадлежат друг другу и правообладателям.     Саммари: эмммм....
Предупреждение: да простит меня великая Джейн Остин за использование ее название. А также пусть меня простят все читатели. У автора глубокая депрессия.

-Ну, все, можешь положить.- Обратилась Маша к Даше. Та уже несколько минут покачивалась из стороны в строну и засыпала прямо на ходу. Прошлой ночью ей не удалось выспаться, как она не старалась. Ее мучили кошмары. - Да нет, ты вначале ложись, а потом засыпай.
-неа, я так прошлой ночью легла, но так и не уснула.
-Почему?- серьезным голосом спросила та.
-Да как глаза закрою, так сразу представляю как ты там на Веника свои руки закидываешь.- зевая ответила длинноволосая девушка. Ответила правду, хотя и не хотела. Но подсознание само дало такой ответ.
-Ничем, я веника не закидывала.
-Ну все, еще одна такая ночь и я запишусь в лунатики.
-Ах так..Ладно, сегодня ты у меня выспишься,- с силой хрупкая девушка закинула на кровать младшую сестру. Та же моментально уснула.

***
« Все что я сегодня сделаю, это ради тебя. И может быть, ты скажешь мне спасибо» - думала девушка про себя, подходя к кровати, где уже давно спал кудрявый юноша. - «Вот почему их гордость настолько сильна? Я бы на месте Дашки уже давно забыла бы и про него и про его чокнутую мамашу. Хотя может это любовь? Тогда что их останавливает?
Я знаю, Даша страдает. Еще полгода назад от нее не одной слезы нельзя было дождаться, а теперь их остановить никто не может. Веник тоже хорошо. Я не «маменьки» сынок, а кто ты тогда? Во всем соглашаешься с ней. И тоже страдаешь. Только вот актер ты хороший. По тебе и не скажешь, что тебе плохо. Вон смеешься, радуешься и общаешься со всеми. А Дашка на стену лезет. Хорошо хоть на стену, а не в петлю. Но и до этого не далеко осталось»- девушка помотала головой и начала трясти парня. Тот заворочился и что-то начал бубнить.
-Маш, чего тебе надо?- сонно и зло произнес парень.
-Веник, иди, спи к Дашке!- юноша быстро подскочил на кровати. Его глаза округлились до немыслимых размеров.
-Что ты сказала?
-Хех. Да говорю, иди к Даше, а то она что-то бормочет, а я заснуть не могу. А мне, между прочим, завтра на работу!
-Ладно-ладно,- с полуулыбкой произнес парень.
-«Эх, сестренка, как же я тебя люблю»- с этой мыслью девушка уснула.

***
-«Даша, Дашенька… Что же мне с тобой делать? Ну, вот почему все сложилось именно так? Почему ты так разозлилась, ведь у нас договор…был. Хотя зачем о нем теперь вспоминать?  Ты уже сказала, что не простишь меня никогда.. только вот за что? Я не понимаю. Ведь было все прекрасно. Еще приплетает маму. Та то ей что сделала? Вопросов много и почему нет ни одного ответа.
Какая же ты красивая. Волосы, губы, тело. Просто идеальна. Ты тот недостижимый идеал. Мечта. Теперь уже несбыточная. А казалась, так близка. Только лишь протяни руку. А теперь даже неизвестно, в каком ты направлении»- у юноши возникло желание - прикоснутся к девушке. Но лишь он потянулся, девушка начала ворочаться..
Она распахнула свои глаза. Непонимающий взгляд. Он быстро закрыл свои и попытался сделать вид что спит. Не получилось. Не страшно.

***
-А вы завтракать будете..?- с энтузиазмом зашедшая Галина Сергеевна, поняла, что зашла не совсем вовремя. Хотя отступать некуда. Идем в нападение. Молодые люди делают вид что только проснулись, но она то знает что это не так. - А че это вы тут делаете? - эх, любопытство, куда мы без него?
-Ой, сегодня лучшая ночь в моей жизни. - Лишь девушка обрадовалась, как сестра произнесла: - мне снилось, что я выспалась! Веник!- обратилась она к парню,- спать рядом с тобой гораздо лучше, чем с Машей,- потупив взгляд, произнесла она. Эх, сестренка, не умеешь ты врать!
-Да я вообще даже не вспоминал, что сплю я не один.
-Да?- девушке не сильно верилось в слова парня. Да ему и самому тоже.
-Да!- раз ты играешь, так и я буду.
-Да?- расстроено произнесла девушка.- Ну, это и называется настоящая дружба,- на этих словах ее голос дрогнул, но кажется, что кроме сестры этого никто не заметил.
-Да?
-Да!
-Настоящий друг – он никогда не помешает спать, другу,- сделав паузу, произнес он. Девушка грустно и ошарашено глянула на него.
-Слушайте, так пока вы тут спали, бабушка уже со старшим антоновым улетел в Турцию! Вы с Машей, можете возвращаться из эмиграции!- радостно произнесла самая умная из сестер.
-Да?! - в тон ей ответила старшая сестра.
-Да. - Рядом раздался нервный смешок парня.
-Ну..так..я возвращаюсь к себе в кровать! –быстро вскочив с кровати и прихватив сестру девушка покинула комнату. А позднее и квартиру.
Парень тихо склонился над тем местом, где еще несколько минут назад сидела девушка и грустно вздохнул.

***
«Все таки я тебя люблю и буду любить»


Рецензии