Лето, сосны море... Часть 15

15




 

  Обед прошел под хвалебные возгласы в адрес повара и Димы со Светой. Приготовленные из их улова блюда были великолепны. Уха и заливной окунь прошли просто на ура.
 Погода опять сделала подарок отдыхающим – солнце было в зените, на небе ни облачка.  Отдыхающие дружной толпой отправились на пляж. Мужчины с Галиной и детьми сразу бросились в освежающие волны залива. На берегу в своих лежаках остались Надежда и Елена. Надежда как обычно читала очередной детектив. Елена от переизбытка чувств не могла найти себе место. Быстро окунувшись в нежные воды, она подсела к Надежде:

  - Надя, знаете, Сергей сделал мне предложение – она сняла шляпу, потеребила ее в руках и опять одела на голову – Я не знаю, что мне делать?
  - Ну, что ж поздравляю – Надежда сняла очки и положила их на книжку - Что не знаешь, выходить замуж или нет?
 - И это тоже – Елена подсела поближе к собеседнице – вот ты уже четверть века вместе со своим мужем.  Как это у тебя получилось? Вот я была замужем почти год, но воспоминания об этом у меня ни каких положительных эмоций не вызывает.
 -   Затащить  мужика в ЗАГС– много ума не надо, а вот оставить его при себе на всю жизнь – вот для этого надо и ум и умение – Надежда спустила ноги с лежака, повернулась  - Когда я увидела Виктора в первый раз, я поняла  - вот это мое! Ты, знаешь, сколько мне стоило усилий оставаться с ним рядом. Он почти ничего не знает. Я отбила его у однокурсницы, так он даже не обратил на это внимание. А сколько мне стоило сил терпеть его похождения, ждать, когда он перебесится. Его бесконечные командировки, отъезды среди ночи по срочному вызову…. Думаешь, я не догадывалась, что он мне изменяет? Догадывалась. – Надежда налила себе в стакан вина и передала бутылку собеседнице -  Главное надо внушить мысль, что я и дети – это единственное, что у него есть в жизни, что его всегда здесь помнят и ждут. И он всегда возвращался, просил прощения и возвращался…
 - Интересно, а как же любовь – Лена налила себе вина, сделала глоток – Ведь без любви нет смысла жить вместе….
 - Любовь? – Надежда сморщила носик, почесала его пальцем – Любовь проходит очень быстро, сразу после медового месяца начинаются серые будни, наш быт убьет любые светлые чувства… - Надежда надела очки и взяла книгу – хотя, тебе лучше об этом не думать…  Может тебе больше повезет…

  Елена пошла навстречу Сергею и детям, они с криками и громким смехом выбирались из воды. Брызги летели во все стороны, так что ей пришлось отойти в сторону, что б не быть обрызганной с ног до головы.

   - Ребята, поосторожней, быстренько вытереться и  бегом по берегу, а то уже посинели  как  цыплята синявинские – она подала полотенца.

 Дети укутались в полотенца, а Сергей   стал их интенсивно обтирать.

 - Теперь бегом по берегу и переодеваться, а мы пока позагораем – Сергей взял Елену под руку и повел к лежакам.
  - Замерз? Хочешь выпить – Лена протянула мужчине свой стакан свином – Я немного пригубила…
 - Спасибо…  - Серей выпил содержимое – Хорошо как, солнце… сосны .. море … и любимая женщина рядом…

 


Рецензии
Какая идиллия! По бережку они гуляют!
Думаю, предыдущий рецензент не прав: не мы, женщины, коварные, а автор. Во-первых, обманул, обещал главу на пять страниц - и где же она?
А во-вторых, слишком в твоих соснах тихо, Игорь))) Пора разразиться буре чувств. У меня всё))))

Лариса Бесчастная   17.02.2010 20:08     Заявить о нарушении
Пора разрушать идиллию... не хочется но надо...

Игорь Хлынов   17.02.2010 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.