Любовь втроём Отрывок

8.11.09 (художественная галерея)

Первый день моей дебютной выставки в моем родном городе. Ужасно волнуюсь. Как все пройдет, не знаю. Предварительные просмотры моих работ учителем привело его в какой-то  шокирующий восторг.
-Такого еще не было. Это должно произвести впечатление.
Долгих три месяца я собирала материал, отсняла две-три сотни фотографий, которые пришлось разбирать и сортировать. Лучшее, что было выбрано, распечатала и облачила в рамки. Еще вчера последние приготовления, сортировка по смыслу и развешивание по стенам галереи.
Расскажу о своих работах, чтоб впоследствии перечитывать и думать, как меня угораздило снять весь этот ужас нашей жизни.
Тему подсказал наш местный бомж, который живет в нашем подъезде. Я сняла его с балкона. Он искал в урне что-то. Мой фотоаппарат щелкнул в тот момент, когда он нашел похожий на еду, темный кусок и засунул его в рот своими грязными пальцами. Честно признаюсь, меня чуть не стошнило. И дальше пошло как по накатанной. Руины домов и живущие в них люди, которые ценой своей жизни вывешивают белье на обрушившемся балконе белье. Беспризорные дети, которые сидят на парапетах пешеходных переходов курят или нюхают клей с пакетами на голове. Самое ужасное, что никого не волнует и не трогает эта картина. Самое - самое кошмарное фото мне удалось сделать пару недель назад в самом центре ветхого жилья, которое собираются снести или частично уже разрушили. Я снимала руины, спрятанные за прекрасным элитным жильем. При просмотре дома за компьютером, я потеряла дар речи. Куче разного хлама, обломков дерева и кирпича была человеческая рука. Маленькая детская ручка. Это фото я отнесла в милицию и долго еще меня таскали по всем этим опознаниям, дознаниям или как их называют. П. этому моя выставка называется «Руины нашей души».
 Как всегда моей напарницей и, В-первую очередь, толкачом, стала моя лучшая подруга Лена. Она создала свои скульптуры в том же стиле, что и мои фотографии.
Пару слов о ней.
Мы познакомились в первом классе и с тех пор не расставались. Ссориться нам было не из-за чего. Парней не делили, во всех школьных мероприятиях и проделках мы были вместе. И после учебы мы расставаться не собирались так и идем за ручку по жизни. Не разлей вода, два сапога пара. Друг другу доверяем свои мысли и переживания. Любовные похождения обсуждаем и рассматриваем с разных сторон. Так что компромата друг на друга знаем столько, что могут позавидовать все папарацци, которые охотятся за сенсациями. Но никогда и никому не расскажем. Хи-хи.
Ну, я отвлеклась. Утром я проснулась и приняла четыре таблетки успокоительного. Влила чашку кофе и поехала в галерею. Перед началом выставки решила еще раз проверить все ли в порядке. Это было в восемь часов. Минут пятнадцать я ходила по коридорам и смотрела свои работы. На восемь тридцать у меня была запись к парикмахеру, и я уехала делать прическу. Ах да, я была одета в черное декольтированное платье, на ногах красовались черные замшевые туфли на шпильке. Украшением служила тонкая цепочка из белого золота с большим медальоном из черного агата, обрамленного тем же белым золотом.
К десяти я была во всеоружии. Начали собираться гости и приглашенные.

9.11.09 понедельник. (Дома)

Ой, прошу прощения сама у себя и у своего дневника. Вчера такой был вечер, что придя домой просто упала и отключилась. Выставка прошла, как и ожидала, с переменным успехом. Очень многие были в восторге. Часть приглашенных осталась не довольна. Все время  произносили слова, о том, что в жизни и так много негатива. А я, видите ли, побеспокоила их души своими работами. Да и еще раз Да! Я и собиралась это сделать. Ведь, если этого не показывать, вы дорогие мои зажиточные, раскулачить вас не кому, граждане вовсе забудете, как живет обычный люд. А это для вас, скажем, адреналинчик, источник чувств.
Хотела сказать. Очень меня взбесила пара расфуфыренных шариков на ножках. Он в деловом костюме (колобок с галстуком) и она в дорогущем платье (в бутике видела такое, мне на него лет тридцать копить) перекатывались по галереи и ругали меня и Лену на чем свет стоит. Да как мы могли заставить их нервничать, они же теперь не уснут всю ночь и будут пить успокоительное. Ха, вот и стоило бы выпить лекарство, а не жрать без меры. Может хоть  что-то отложится в вашем зажиревшем мозгу. Да ладно не буду о них.
В общем равнодушных не было и это радует. Выставка будет идти еще неделю, но мы там уже появляться не будем.
Вечером состоялся банкет, и мы хорошо там погуляли. Вернее напились на голодный желудок. Расслабон! Супер! Но я не была пьяной, вернее была, но не от алкоголя.
В галерее где-то в обед появился молодой симпатичный человек. Наши глаза встретились и … Как пишут в любовных романах: « Искра пробежала между ними».
Вот и между нами тоже пробежала искра. Боже ты великодушен! Как я счастлива! Не могу описать свои чувства. Он остался до вечера и был на вечеринке. Я не сводила с него глаз. Он просто Мечта. Похоже, меня посетил Амур. Его стрела проткнула мое сердце, и я погибла от блеска его карих глаз.
Ах, да я совсем забыла. Он (Матвей) пригласил меня сегодня к себе в мастерскую. Обязательно пойду. Не могу сидеть на месте, когда знаю, что он меня ждет.
Все пошла, мыть голову и готовиться к встрече. Приду, поделюсь с тобой своими чувствами, мой милый дневник.
P.S. Забыла написать Матвей художник. На этом прощаюсь. Еще одно, что бы мне одеть? Может, посоветуешь мне? Ноги гудят от каблуков. Стоило бы одель кроссовки, чтобы ноги отдохнули.  А плевать оденусь, как обычно и фотоаппарат возьму. Буду снимать моего героя. Тьфу, блин. Меня на лирику потянуло. Все, пока, пока, а то эти излияния не закончатся.

11.11.09 Среда (Дома)

Ну вот. Любовь любовью, а одеваться необходимо по погоде. Лежу  с температурой и вспоминаю, как хорошо было в понедельник.  Матвей. Как приятно произносить это имя. Зеленые глаза, завораживающе смотрели на меня. Его широкая мужская ладонь нежно держала мою руку, и мы рисовали (глупая улыбка появилась на лице). Закрываю глаза и вспоминаю все, что было в тот день. Я ушла, вернее сказать, заставила себя уйти. На ноги будто надели стопудовые гири, которые не давали мне идти.
Из мастерской я пошла  к Лене. Сидя в автобусе, я смотрела на залитое дождем стекло и водила по нему пальцем. Я так задумалась, что чуть не проехала остановку. Вся вымокшая, предстала перед глазами подруги.
Как погано я себя чувствую. Это первый раз, когда я промолчала о парне. А ведь так и подмывало рассказать ей все: почему я вымокла, куда меня понесло в такой замечательный  день. Я соврала о неотложном деле. Прости меня. Но чувство, что греет меня изнутри, закрывает  мне рот и заставляет молчать. Я стала какой-то замкнутой, боюсь сказать лишнее. Дома хожу, мурлычу песенки под нос. Родители в недоумении, но спрашивать не пытаются, знают, что не отвечу.
Ах, да. Лена меня отправила в ванну погреться, чтоб я не простыла (но все тщетно, я валяюсь с опухшими глазами от слез и носом от насморка). Мой милый дорогой человечек. Дала мне свою сухую теплую одежду, напоила чаем с малиновым вареньем. Я сидела в кресле, поджав ноги. Мы болтали, пока не стемнело. Темы находились сами собой, как обычно бывает. Но в основном мы обсудили выставку и наши впечатления о посетителях. Но, ни я, ни она не упомянули о Матвее. Хотя может она его не заметила, кто знает. Ведь у нас так, кто нравится мне, не привлекает ее и наоборот. Собираясь уходить, я вызвала такси и сидела в прихожей и смотрела на очередную работу Лены. Но это был пока только кусок глины, очертания только начинали вырисовываться. Так что понять,  что это будет,  я не смогла.
Во вторник я проснулась с ужасной болью в голове, резало глаза. Я постоянно чихала. Грудь сдавила рука мерзкой простуды. Трудно дышать. Но я, как матросов на амбразуру дота, села за компьютер и скинула туда фотографии из мастерской моего дорогого художника, отредактировала и сбросила их на диск. Все кроме одной. Она фон моего рабочего стола. Теперь он напоминает мне о прекрасно проведенном дне. Матвей вполоборота смотрит на меня с экрана. Непослушная прядь упала на лицо. Глаза как-то по-особенному смотрят. Что это? Какая-то доброта и нежность или … Нет, я себе все придумала, как всегда. Фантазерка. Выдаю постоянно  желаемое за действительное.  Вот фото, он сидит на диване, небрежно закинув ногу на спинку. Он и не заметил, как я его сняла. Его взгляд устремлен в окно. Вьющиеся волосы в художественном беспорядке. А вот фото, где я пыталась запечатлеть его мордашку, когда он думает, но получилось совсем не то, что хотелось. Он заметил и скривил такую физию, что я смеялась до слез.
Черно-белое фото. Если уж честно сказать, я люблю черно-белые снимки. Они отражают все более четко и ничего не скрывают от взглядов на них смотрящих людей. Все эмоции, чувства, да и сама красота людей, вещей, как на ладони. Краски не отвлекают. Только оттенки серого, тени и полутени.
Позвонила Аленке и пожаловалась на свое состояние. Она как заботливая отчитала меня за прогулки под дождем,  но обещала забежать. Я ее попросила не спешить, чтоб не подхватить от меня вредоносных бацилл. Матвею не позвоню, хотя так и подмывает. Немного надо дать себе остыть, а то натворю глупостей. Буду жалеть потом. В старости. Хи-хи. Чувство юмора не подводит. Все не могу дольше сидеть. Тело ломит, голова болит. Лягу спать и буду набираться сил.
 Чмок,  чмок. 

13.11.09 (дома).

Стою у окна и смотрю в темноту. Только, что ушел Матвей. Грустно. Плакать хочется. Что-то в последнее время все чаще и чаще. Жду подвоха. Не бывает так хорошо. По крайнее мере у меня всегда, если хорошо минут 10, то день-два пройдет и происходит что-то из рук вон выходящее. Долго, долго я потом разгребаю этот негатив. Вот и сейчас у меня чувство, что мое счастье, это не счастье, а мираж. Вот сейчас протяну руку, и он развеется. А вместо него темнота и пустота. Нет, больше не буду об этом думать и загонять себя в депрессию. Матвей существует. А иначе кто принес мне целый пакет всяких полезностей. С ума сошел. Наверное, весь магазин скупил. Чтоб это съесть, надо проболеть еще недели три. *Улыбаюсь, сама не замечаю этого*. Сижу и чищу апельсин. Матвей сказал, что надо при простуде больше витамина С употреблять. Буду слушаться. Он ведь мужчина. Тем более любимый. Но признаюсь в этом я только своему дневнику. В понедельник я приглашена на вечеринку к Андрею Иванову. Иду туда с Матвеем.  Звонила Лена. Вся в работе. Новое ее детище – проект жилого комплекса отнимает массу времени и сил. Позвонила вчера днем, не застала дома. А вечером сонный голос мне все-таки ответил, но я не стала ее долго мучить и положила трубку.
 Первый день без температуры, но кашель раздирает грудную клетку на части. Прилепила  перцовый пластырь и укуталась. Теперь напоминаю себе капусту. Как мой художник еще мне комплименты делал. Обнял и нежно посмотрел мне в глаза. Что-то было в его взгляде, не могу объяснить что. Нет, дома без дела приводит меня в панику.
Завтра соберусь и по улицам. Да, еще надо выбрать, что одеть к Андрею.
Позвонила Ирине, записалась на маникюр, а Ольга назначила мне время 15 ноября для придания моим волосам должного порядку. Я должна быть неотразимой. Пусть мой спутник гордиться, что я у него такая, такая… Просто ЗВЕЗДА.
Обняла себя за плечи. Холод стекла охлаждает мою щеку. Твои руки, твои объятья. Сегодня опять не усну. Вот твое лицо смотрит на меня с монитора моего компьютера. А мне опять грустно и хочется плакать.
Все. Пора спать.
Бай, бай.

16.11.09 понедельник. Вечер.(гостиница)

Утром, собрав вещи, я позвонила в редакцию своего журнала и предупредила, что сегодня я приеду. Ехала в автобусе и смотрела на пролетающие мимо деревья, столбы электропередач, редкие садоводческие товарищества  развлекали мой взор. На душе кошки скребут. Честно сказать, я от себя не ожидала такого. Ни слез, ни истерики. Приехав домой с злощасной вечеринки, собрала вещи, приняла ванну и легла спать.
Вчерашний вечер был для меня неприятным, чего уж тут греха таить. Я увидела Лену и так обрадовалась, но в ее глазах было столько боли и разочарования, что я сначала не поняла,  что произошло. Я посмотрела на Матвея. И тут я поняла все. Весь вечер я пробыла на вечеринке, но в числе первых покинула ее, вызвав такси.
Вот судьба и преподнесла нам с моей подругой проверку на прочность.  Парень один на двоих, это же просто уму не постижимо.
Странно, почему у меня никаких чувств? Любовь ведь горела, вернее даже пылала, а теперь – пустота.
В столице я с автовокзала еще долго добиралась до редакции. Заявившись в офис с сумкой, я сказала, что немного поработаю тут, а потом вернусь обратно домой.
Номер в гостинице мне предоставил мой журнал. Теперь вот обживаюсь.
Девчонки в офисе как-то странно посматривали на меня, а потом за чашкой кофе решили распросить, что произошло.  Я промолчала, но тут случилось то что должно было произойти дома. Слезы полелись рекой. Сами. Я сидела и смотрела на стены трапезной, а эти предательские капли воды, текли по моим щекам. Секретарша Маришка сбегала в кабинет и вернулась с бутылкой коньяка в руках. Пара стопок растопила лед моей души, и оттаявший он потек из моих глаз с еще большей полноводностью. Все ясно, я была в шоке и моя нервная система просто отключила некоторые чувства, что бы я не сошла с ума.
Мне дали выплакаться и отправили  спать.
Боже, Матвей, как ты мог так поступить? Я ведь ничего не сделала. Я не буду портить отношения с Леной, если она тебе нужна будь с ней счастлив. Я уступаю дорогу. Только молю, скажи мне об этом честно. Я сильная, переживу.


18.11.09 Вечер (гостиница).

Послезавтра день рождения Лены. Обязательно приеду и поздравлю. У меня для тебя сюрприз есть.  Милая моя, я так страдала и столько дум передумала. Я не хочу с тобой ссориться, ругаться. Если тебе нужен Матвей, я готова была от него отказаться. Но вот он выбрал меня и тут уже я ничего не могу сделать. Я думаю, ты порадуешься за нас. Ведь самое важное в дружбе, как и в любви, собственно, это радоваться за успехи дорогих тебе людей, как своим
Сижу и любуюсь. Как ты прекрасен, когда спишь. Боже мой, как я по тебе соскучилась. Завернувшись в одеяло, я сижу в кресле, поджав под себя ноги. На столике бутылка шампанского. Мы и успели сделать всего-то по глотку. Хи-хи. Этот день запомниться надолго. Вернее полдня и вечер, надеюсь и ночь…
Утром как обычно я была в редакции, и там хоть кто-то бы обмолвился, что приехал Матвей и тут искал меня. Нет, все, блин, партизанки засунули себе в … язык и делали вид, как будто ничего не произошло. Я привезла свои фото для журнала взяла очередное задание и пошла, искать его по городу. Где-то приблизительно в половине двенадцатого я была уже в номере. Работа кипела. Снимки сначала скидывала на ноут, потом обрабатывала, отбирала и сортировала. В итоге я отправила в офис по мылу снимки на выбор и одобрение. А дальше… Я сидела и смотрела на фото Матвея и плакала.
Стук в дверь. Я поплелась открывать дверь. О боже, я глянула в зеркало. На меня смотрела моя комичная пародия. Глаза красные, веки опухшие, нос разнесло на все лицо. Красавица, одним словом. Ну и пусть смотрят. Мне плевать какое я произведу впечатление на уборщицу или горничную, а кто еще может стучать ко мне в дверь?
Открыв дверь, челюсть моя отвисла. Я медленно сползла по стене на пол. Перед моей дверью стоял на коленях Матвей с огромным букетом. В глазах его была мольба о прощении и какая-то неведомая грусть. Минут 10 продолжалась эта немая сцена. Мы смотрели друг на друга, то ли изучали, то ли искали подвох. Эту сцену немого кино прервала пожилая дама из соседнего номера.
-Вам что заняться больше нечем, молодежь. Сидите и пыль собираете с пола. Нет, чтобы покаяться и простить друг друга. Жизнь она ведь очень короткая. Упустишь возможность быть счастливым и все, время ушло не воротишь.
Эти слова вывели нас из транса. Мы как очнулись ото сна. Такой жадности в поцелуях и объятиях я никогда еще не видела.
За окном уже глубокая ночь. Ты спишь, а я будто не могу поверить, что ты рядом. Со мной. Сижу и смотрю.
Придумала. Готово. Ты такой красивый, когда спишь. Щетина, волосы, беспорядочно лежащие на подушке, рука обняла подушку.
- Ай!  - нет, не сон, ущипнула себя, да так больно, что даже вскрикнула.
 Ты заворочался и открыл один глаз. Улыбка на твоем лице дороже того кольца, что лежит в коробочке у кровати. Видимо ты хотел его подарить, но по объективным причинам не успел.
* Улыбаюсь*.
Все я спать. Вернее почти, но этого я тебе не скажу. Дневникам об этом можно рассказать в последнюю очередь. Целую.

20.11.09 Вечер (Литературное кафе).

Весь день мы только и делали, что готовили сюрприз для Лены.
Утром, проснувшись, мы собрали вещи, заказали такси до автовокзала. Сев в автобус, мы молчали в ожидании вечера. А как только мы проехали половину дороги, молчать уже не было сил. Мы обсудили вечер и дальнейшие планы по поводу проведения сюрприз дня рождения.
Приехав домой, мы расстались, но ненадолго. Встречались в 17.00 в кафе. За это время разлуки, я успела привести себя в порядок, написать открытку (приглашение на встречу с Александром Архиповым  в литературном кафе на 19.00) и лично отнести к дверям Лены. Позвонила и спустилась на один этаж вниз. Ждала, пока не откроется дверь. Стук. Дверь закрыли, я поднялась проверить, забрали ли приглашение. Да, все в порядке.
Ну вот, и настал вечер. Я сижу в банкетном зале и жду приглашенных гостей. Зал украшен замечательно. Шарики, серпантин, цветы, гирлянды. Стол расположили буквой «П». Это сделали для того, чтоб все видели без труда нашу виновницу торжества.
Гости начали собираться к шести. Рассадив всех, я объяснила, почему еще нет самой именинницы. Всем очень понравилась эта затея. Многие приглашенные привели с собой своих знакомых и друзей. Так что пришлось знакомиться и устраивать людей за столом. Матвей где-то бегает, я даже не успеваю следить за его передвижениями.
В кафе все, как и в будничный день. Сидят люди разговаривают, пьют кофе. В дальнем углу, специально посадили Сашу так, чтоб мы из банкетного зала могли в щелку наблюдать за их встречей. Потом по обоюдной договоренности, Саше не понравиться гул и он предложит пройти в другой зал, более спокойный по его словам. Свет будет потушен, но как только они откроют дверь и войдут, вспыхнет и на Лену польется дождь из золотого конфетти. А мы весело закричим: «Сюрприз».
И вот тогда-то я и подойду к тебе моя милая, дорогая подруга. Повинюсь, что не брала трубку и не отвечала на твои звонки. Но это сначала было глупостью и обидой, а потом частью нашего коварного плана.
Вот и Матвей. Ах, да уже без пяти семь и нам стоит выключить свет и ждать. Все писать больше не могу, Лена пришла.
-Выключайте свет. 


21.11.09 Утро. (Дома)

Сварив чашку, кофе я уселась за компьютер и начала забирать то, что наснимала вчера на вечере. Странное дело. На всех фото Лена с каким-то молодым человеком. Да, правду говорят. Свято место пусто не бывает. Браво, моя дорогая. Я рада, что ты не будешь печалиться и пусть даже это не твоя судьба, но ты отвлечешься от грустных мыслей. А мой Матвей пусть покусает локти. Ха-ха. Голову ему оторву, если он этим займется. Это лирическое отступление. Так о чем это я. Ах, да. Молодой человек. Кажется, Лена его даже представила, но я так была занята съемкой, праздником, что пропустила его имя, да и вообще его присутствие на днюхе. Да и бог с ним. Успею познакомиться, если у них завяжется роман.
Я весь вечер наблюдала за Матвеем, не проснется ли в нем ревность, и не расстроится ли он потому, что выбрал меня? Все-таки у меня в душе еще живет недоверие. Но нет, ничего такого я не заметила, чему безумно рада. Вечер получился что надо. Начало, продолжение и концовка, уже дома, была просто потрясающей. И я отключилась, как будто мне дали по голове мешком. Просто провалилась в кромешную тьму. Но сон все-таки был. Глаза смотрят на меня, я не пугаюсь, а радуюсь. Я оборачиваюсь вокруг себя и никого не вижу. Но все равно это меня не смущает. Я знаю, что это ты, мой милый.
У меня для тебя сюрприз. Я его сделала вчера, до того как мы встретились в кафе. Сейчас поставлю на стол. Ты проснешься, и твои глаза первое, что увидят, это его. Распаковала фото 1м ; 1,5 м. Замечательно получилось. Теперь оно будет напоминать о нашем примирении. Надеюсь, что больше ты не заставишь меня так страдать. Рассматриваю черно-белый снимок. На нем ты. Тогда в гостинице, я долго не могла заснуть. А ты такой красивый сопел в подушку. Я не могла не запечатлеть тебя на пленке. Еще бы рамку подобрать к нему, но это уже на твое усмотрение.
 А меня гложет любопытство, что же такое ты прячешь на мольберте. Но я дала слово не заглядывать. Все. Не могу, пойду хоть краешек подсмотрю.
«Стоять! Ты не можешь сделать больно любимому человеку. Дала слово держи его».
Так кофе остыл, а я к нему так и не притронулась. Пойду, подогрею его. 
Так, на чем я тут остановилась. Ага, кофе. Да я его уже выпила минут пять назад. И не стоит на нем заострять внимание. Надо обязательно позвонить Лене, поинтересоваться, как зовут ее кавалера на вечеринке. Покаяться, что не запомнила. Ну, да. Я такая. На имена у меня память отвратительная. Да и вообще пошептаться о том, о сем. Мы ведь так давно не разговаривали. Вчера просто не до этого было.
Да, так писать можно долго. Часа два проболтали с Ленкой. Выяснила, что молодого красивого зовут Влад. Что уж он собой представляет, она и сама с трудом помнит. Но я не верю, просто еще рана не закрылась и есть некая напряженность в этом смысле между нами. Я сама ничего пытаюсь не рассказывать о Матвее, чтоб не бередить душу. Пройдет время и все страсти улягутся. Вот тогда и наговоримся. А сейчас будем беречь чувства друг друга.
О, слышу, мой художник проснулся. Сейчас услышу  его реакцию на сюрприз. А пока сварю ему кофе. И в душ.

25.11.09г. День. ( Мастерская).

Странное чувство вызвал у меня поход в кино вчера вечером. Вроде бы все улыбались, но напряжение стояло, как струна на гитаре до упора зафиксирована колкой. Только тронь и все порвалась, лопнула. Это был не вечер, а проверка на вшивость. Матвей проверял, пытался поддеть Влада. Интересно, зачем это ему надо. Мое мнение, он просто ревнует или не хочет, что б наша любимая Леночка опять не нарвалась на. … Так оскорблять любимого человека не в моих правилах. В общем, я понимаю и поддерживаю моего милого хулигана. Кино я честно проспала, что-то меня клонит в последнее время в сон. Толи усталость, толи заболеваю. Но это дела не меняет. Улыбки на лицах привели меня в замешательство. Как неудобно.  Да и пусть, ну что поделаешь, если человек уснул.
Сегодня у меня подбор моделей для него задания моего начальства. Модели исключительно мальчики. МММ. Как я это люблю. Да и еще приехал Игорек из редакции на стажировку ко мне. Странно, нашли учителя. Ну да бог с ним. Приятный общительный, с прекрасным чувством юмора молодой мужчина. Сейчас пошел за кофе и пончиками в ближайшую кулинарию. У нас перерыв. У меня уже сводит скулы и болит живот. Так я еще не смеялась. Говорят, смех продлевает жизнь. Похоже, я буду жить вечно, если буду работать с Игорем. Ну а пока мы отбираем мальчиков. Можно сказать девочек. Хи-хи-хи. И почему модели мужского рода, уподобляются девчонкам, так и норовят стать содержанцами, вернее альфонсами, и не всегда у богатых дам. Мы отсеяли уже человек десять. Не могу работать с голубыми. Жеманные как девушки на выданье. Тьфу, блин. Противно.
А вот и мои пончики пришли. Сейчас поедим и за работу.
Боже мой, как быстро стемнело. Я так увлеклась съемкой, что даже забыла позвонить Матвею. Он, наверное, беспокоится, ну ничего, приеду домой и успокою всеми возможными способами.
Да, мальчиков  мы выбрали и начали составлять для него портфолио. Снимала я, а мой ассистент просто наблюдал и помогал со светом. Теперь вот сидим и разбираем то, что получилось.
Завтра отправим в офис, а когда придет одобрение начальства, начнем поиск мест и в бой.
Ну, все, пора закругляться. Домой к моему лохматому, но до боли любимому художнику

28.11.09 Вечер. (Ночь).

Боже мой, хоть бы ничего не случилось. И ты просто попал в пробку. Почему я так нервничаю, ну задерживается человек, заработался. Принесли ужин. Я не могу притронуться ни к чему. Пью воду, нервно смотрю на часы и оглядываюсь на дверь. Это уже становится подозрительным для работников ресторана. Официант подходил уже три раза, интересовался все ли у меня в порядке. Я попросила не беспокоить меня. Я жду  человека. Но им незачем знать, что прошло уже больше часа, а тебя все нет. Спросила, оплачен ли ужин. Я получила утвердительный ответ.  Я попыталась пошутить на счет того, что заберу все домой и там, в покое это все съем. Одна! А на людях очень стесняюсь показать какая я на самом деле. Официант вида не подал, но его расширившиеся глаза на миг дали мне понять, что он удивлен. Нет, он в шоке. Вот это в самую точку. После этих слов больше никто меня не беспокоил. Я сидела до закрытия. Ты так и не появился. Приехав домой на такси, я не помню, как добралась до квартиры и открыла ее. Тебя в ней не было. Тишина и темнота встретили меня и приняли в свои объятья. Так и, не включив свет, я просидела на кресле всю ночь, обняв колени. А так все хорошо начиналось.
Начну писать по порядку.
Позавчера был бешеный день. Ах, нет. Начну с того вечера, когда у меня проходит кастинг. Вечером я, возвращаясь, домой, заехала в торговый центр и купила тебе (чтоб замолить у тебя прошение за мою забывчивость) набор прекрасных кистей и новую палитру. Хоть у тебя их уже столько, что как говориться: « хоть попой кушай». Но много не мало. И проходя мимо ювелирного отдела, увидела на витрине кулон в виде сердца.  Вернее это были два кулона в виде половинок со знаками Инь и Ян. Я натура романтичная и при виде такого слезы навернулись на глаза. В моем мозгу всплыл твой образ, такой родной и любимый. Я не думая купила эти кулоны и цепочки к ним. Свой я одела сразу (со значком Инь). Потом набрала кучу еды. Не забыла прихватить бутылочку красного вина. Хочу устроить ужин при свечах и желательно на полу.
Еле понесла все это до дома. Ты открыл дверь. Твои глаза выражали… Вернее они смеялись, но на лице было плохо скрываемое  равнодушие. Я, потупив глазки, пошла на кухню. Ты удалился в комнату, делая вид, что обижен. Я накрыла на стол (под столом подразумевается пол в зале на ковре), зажгла свечи, приняла душ, надела халат и чулки и пошла, звать тебя к столу. Этого взгляда я не забуду. Как и многих других, но при сходных с этой ситуациях. Ужин прошел на Ура! Я рассказала о будущих съемках, о выборе моделей, о том, что 28-ого утро у меня свободное, и мы можем провести его вместе. Мы лежали на полу и болтали. Это Счастье.
26.11 у меня была работа, так сказать шабашка. Снимала юбилей. Скука. Все эти надоевшие общие фотографии, потом всех по парам, потом каждого в отдельности. Затем я приехала в студию отредактировала и напечатала эти снимки. Вечером завтра приедут и заберут. Описывать такие моменты не интересно и скучно. Но они были, есть и будут. Приносят не плохой доход в мой карман.
На следующий день (27.11) утром пришла Лена. В каком-то растрепанном душевном состоянии. Ее Влад пригласил на ужин. Мы проболтали часа два и совместно приняли решение идти надо. Действовать по обстоятельствам. Он же не маньяк. Будем надеяться. Как я рада, что у нее все начинает налаживаться.
 После обеда я поехала в студию, где ждал меня Игорь. И мы двинули в путь по улицам города в поисках наших планов для съемок. Часов в восемь мы уставшие вернулись в студию, скинули снимки на компьютер и начали просматривать. Все естественно не успели. Домой приехала, Матвей уже спал.  На столе меня ждал сюрприз. Мой портрет. Я села на пол и долго рассматривала его при свете ночника. Когда ты успел его нарисовать? Слезы предательски потекли по щекам. Я, признаюсь, не ожидала такого. Утро (28.11) у меня началось часов в одиннадцать. Открыв глаза, я долго еще не вставала с постели. Нежилась. Так редко это удается, поэтому ловлю каждое мгновение счастья.  Но вставать все равно пришлось, в два меня ждал в студии Игорь разбирать снимки, которые вчера не удалось просмотреть, выбрать нужные планы, а затем отправить в офис на одобрение. Приехав на работу, я зашла в кабинет и у меня отпала челюсть, в прямом смысле. На стекле окна со стороны улицы был прикреплен шикарный букет. Я открыла окно и сняла подарок. Матвей. Какой же ты романтик. Вот твое неотложное дело. Я прижала букет к себе, как будто это ты сам зашел с улицы через окно. Что-то упало на пол. Я положила букет на стол. Закрыла окно и принялась искать, то, что упало. Открытка лежала под столом. Сев на пол открыла и прочитала приглашение на ужин. Домой летела, не разбирая дороги. Укладку решила не делать, просто выпрямлю волосы и вся прическа. Надев платье и туфли, схватив сумочку, я выскочила на улицу. Опоздала я примерно минут на пятнадцать. Но…Тебя не было.


07.12.09. Дома. Вечер.

 Ну, вот я и дома. Неделя, проведенная в больнице, не прошла даром. Я сбросила 7 кг. Чему не очень рада. Щеки впали, под глазами темные круги. Да, страшное дело. Лене надо позвонить. А то, наверное, потеряла. Последний раз звонила.… Даже не вспомню. В конце ноября где-то.  Как у нее интересно дела? Надеюсь, Влад растопил ее сердце и у них все сложится. Хороший он парень. Но мой лучше. Матвейка. Прелесть моя. Каждый день был у меня. Проведывал, приносил фрукты и цветы. А я раздавала их медсестрам и врачам. А иначе у меня не палата бы была, а оранжерея или цветочный рынок. Но три самых прекрасных букет я все же оставила. Один стоял на столике у изголовья, второй на полу рядом, а третий пришлось водрузить на подоконник. Я утопала в розах. Красные, розовые и белые. Они радовали мою изнеможенную душу и сердце. А я лежала и смотрела. В вену вставлена капельница, три раза на дню уколы, витамины. Брр. Не буду думать.
Вспоминаю тот вечер и ночь 30 ноября. Это был самый кошмарный вечер и самая прекрасная ночь. Сидя в темноте на кресле я находилась в каком-то тумане сознания. Видимо сработало чувство самосохранения. Я погрузилась в забытье. Но мысль мерзкая и ужасная сверлила мне мозг.
«Что-то произошло ужасное. Я его никогда не увижу и не узнаю, что случилось». Надо идти звонить в больницы, морги, милицию. Нет, не могу. Не могу услышать, что его больше нет. А вдруг, действительно я это услышу. Я не перенесу. Лучше подождать.
 Слезы холодом обжигали мое лицо. Кончики пальцев были настолько холодны, что казалось, ударь я ими друг о друга, они зазвенят и разлетятся на мелкие осколки. Ног я не чувствовала. Словно из меня вынули душу, оставили только мозг и навязчивую кошмарную мысль.
Я не знаю, сколько так сидела. Вдруг звон оконного стекла развеял мое забытье. Я не помню, как очутилась у окна и открыла его. Сердце бешено стучало. Оно готово было выпрыгнуть из груди. Руки дрожали, а ноги подгибались. Матвей? Я выглянула, а там… Шары и заяц.
- Маааатвеееей!
 Господи, какое счастье. Он жив, рядом. Еще минута и…
 Я рванула к двери.
- Черт. Да, господи, кто придумал эти замки. Ну почему они не открываются сразу. Чтоб вас разорвало.
Я тянула ручку, вертела ключ в замке. Казалось, прошла вечность. Но я все-таки справилась этой преградой между мной и моей душой, моей жизнью. Я выскочила на лестницу. Босиком бежала по холодным ступеням, но даже не чувствовала этого. Навстречу мне бежал мой милый романтик. Я упала в его объятия. И слезы полились ручьем. Я била его в грудь кулаками, целовала его глаза, губы, щеки.
- Умоляю, больше не покидай меня.
Он поднял меня на руки и отнес в квартиру. Не включая свет, мы успокаивали друг друга. И это сладостное чувство захватило нас на столько, что оторвались мы друг от друга только под утро.
Утро. Я не помню его. Очнулась в палате. Открыла глаза. Рукой пошевелить не могу. Ее привязали, а в вене капельница.
- Что произошло?
С кровати рядом ко мне подскочил, да именно подскочил Матвей. Бледный, испуганный. А на губах улыбка.
- Все хорошо, все уже хорошо.
Он вышел и вернулся в сопровождении дяденьки в белом халате. Врач с серьезным видом пощупал пульс, посмотрел зрачки.
- Вы бы следили за своим здоровьем, милая. Нельзя свой организм, хоть он и молодой, так изматывать. Вы вторые сутки лежите тут и пугаете нас. А вашего мужа я просил бы больше так не пугать вас. Ваши нервы все-таки не железные. Да, да. Не удивляйтесь, он все рассказал. Теперь вот вы полежите тут подлечитесь, отдохнете. И домой.
Теперь-то я знаю, что утром 1 декабря Матвей не смог меня разбудить, вызвал скорую. Нервное истощение. Так и провел двое суток рядом со мной, назвался мужем.
Муж. Муж. Приятно.
Ну, вот я уже дома. Лежу. Королева прям. Вокруг суетится Матвей. Теперь будет, как курочка с яйцом носиться. Оберегать, холить и лелеять. Я сегодня отлежусь, а завтра, когда останусь одна снова за работу. А то меня уволят. Проект-то стоит. Позвоню ка я Игорю.
Положила трубку. Удивил, все уже сделал умница. Меня решил не подставлять и сам отправил от моего имени фото в редакцию. Значит, никто не знает там о моем состоянии. Надо будет какой-нибудь подарок сделать своему помощнику.
Все, меня идут ругать. Я спряталась за одеялом, и только глаза наблюдают за бушующим художником. Матвей забрал телефон. Шумит. Какой ты милый, даже, когда отчитываешь меня.
- Я люблю тебя.

9.12.09. Дома. Вечер.

Теперь мое нормальное состояние – это никакого постоянства. Я  то плачу, то веселюсь. Но в душе горит такой огонь счастья, что просто не описать словами. Маленький червячок живет в моем теле. Да, именно так я его теперь называю, потому, что он сейчас напоминает маленькую в несколько мм запитульку. Это наш, НАШ плод любви. И мне совсем неважно, кто это мальчик или девочка. Это ребенок. Новость, которую мне преподнес Матвей, как благословение свыше. Она окрылила меня и вылечила все мои раны и недуги.  Хотя обычно девушка молодому человеку сообщает такую новость. В нашей паре все никак у нормальных людей. Это и к лучшему. Я не люблю шаблонов. Скоро Новый год и встречать его мы будем втроем.
Вот уже два дня мы наслаждаемся обществом друг друга с моим дорогим будущим папой. А его предложение выйти за него замуж сделало меня просто самой счастливой женщиной на свете. Ответа я не дала, с серьезным видом я сказала, что мне надо подумать, неделю, две. Твое не надоумленное выражение на лице рассмешило меня. Обняв тебя за шею, сказала:
- Читай по глазам. Они скажут правду.
Как и предыдущие дни, я большее время провожу лежа. Правда, сегодня мы ездили в гинекологию. Я встала на учет, сдала анализы, прошла осмотр. Врач посоветовал больше лежать, так как угроза еще не прошла. Мое истощенное тело может преподнести неприятный сюрприз. Я не позволю ему так поступить с моей, с нашей жизнью.  Теперь выполняю все предписания врача. Лежу, сплю. С Матвеем решили никому ничего не говорить, пока не исчезнет эта угроза. Какое мерзкое слово. Как нож гильотины висит над моей шеей и в любой момент может упасть и отсечь мою голову.
Матвей кормит меня на убой. Но все, что я могу съесть это квашеная капуста и кефир. То состояние токсикоз, начало давать о себе знать. Слабо, но все же есть. Неприятно.
Лена звонит мне каждый день, интересуется как мое здоровье. Переживает. А я так рада. Все вокруг налаживается. Влад сделал мою подругу счастливой. Теперь мы, как и прежде, болтаем о своих мужчинах. Прошло напряжение и неловкость.
Меня так и подмывает все рассказать и поделиться счастьем. Но договор дороже денег, говорят. Поэтому и молчу. Решили сделать подарок на Новый год. Двойной. И официальное предложение руки и сердца и новость о будущем пополнении в нашей семье.
Сегодня утром, открыв глаза, я увидела на подушке маленького плюшевого мишку, который держал сердечко. Такой  ты у меня романтик. Матвей, какое же счастье, что ты есть на свете. Теперь вот пишу, а мишутка сидит рядом и смотрит на меня своими глазками пуговками.
Все мне несут молоко и баиньки.


01.01.10. Утро. Дома.
Ну, вот и наступил новый год. Столько надежд мы возлагаем на него, столько ждем от него сюрпризов и подарков. Хотелось бы приятных все-таки больше.
Я все же жду более приятных для меня событий. Рождения ребенка и свадьбы. Вчера вечером в ресторане Матвей официально сделал предложение и  я его, как ни странно, приняла.
Смотрела на свою подругу, она такая счастливая. Влад сделал ей предложение, и она согласилась. Все-таки сердце не камень и лед обид и разочарований тает от теплоты души человека, который рядом.
Ну, а я рассказала Лене и Владу (куда уж его деть) о моем положении и что через семь с небольшим месяцев будем отмечать рождение еще одного человека. Матвей сиял как начищенный самовар. Гордость распирала его изнутри. А я себя чувствовала не то чтобы плохо, но все-таки запахи жареной еды вызывали приступы тошноты. Мы сидели не долго. Теперь буду ждать Лену у себя в гостях, и вместе будем коротать время на кухне за разговорами и с чашкой чая.
Все заканчиваю свое повествование. Пора вставать, умываться и … Пока Матвей спит, буду работать. Он ругается, если видит, что я сижу часами за компьютером и разбираю свои фотографии. Теперь приходится заниматься этим, когда его нет или он спит. Врачи до сих пор мне запрещают выходить на работу. Угроза. Но одно я знаю точно, ребенок будет здоровым и счастливым. Я в это верю. Уверена, что так и будет. А как по-другому? Любовь моя и моего романтика сильнее всех этих угроз. Мы ПОБЕДИМ.


Рецензии
Вспоминаю то время, когда мы совместно писали нашу историю Танго втроём, искренне переживали за наших героев, радовались их успехам. Казалось, что и в нашей жизни всё было иначе. Но, мы можем сами её написать, нашу жизнь...

Елена Ошуркова   19.02.2010 11:52     Заявить о нарушении