Про мужчину мечты

Он был моим первым мужчиной, и, естественно, я  моментально возвела его в ранг «идеального» и влюбилась на всю жизнь.
Мужчина мечты страстной любовью не воспылал, и мне оставалось только страдать. Страдать красиво и театрально. Писать стихи о безответной любви, рассуждать о всемирной несправедливости, нежно хранить ЕГО зажигалку и радоваться каждому мгновению наедине с ним - с самым лучшим в мире мужчиной.
За свои чувства я естественно поплатилась. Не только долгими бессонными ночами, но и нервами.
Шло время. Я подрастала. Набиралась ума-разума. А мужчина мечты так и не спешил в меня влюбляться.. Страдать постепенно стало не интересно, а мужчина мечты оказался слегка туповат и не так уж и идеален. Но лишать себя секса очень не хотелось и я придумала идеальный план.
«Игнат! (имя изменено) Давай просто спать. Так ведь многие делают. Только секс. И никаких претензий друг к другу».
Мне казалось, это очень умно с моей стороны. Любой, даже не самый идеальный мужчина, должен быть рад такому заманчивому предложению. Но мой мужчина был не как все. Он оказался идеально порядочным и очень оскорбился.
Он фыркал и возмущался. Как посмела я, предложить ему, идеальному мужчине, такое бесстыдство.
Он возмущенно рассказывал об этом нашим друзьям и все вместе осуждали мой низкий поступок.
Наверное, ночью он плакал от обиды. Этого я точно не знаю, но идеальный мужчина именно так и поступил бы.
Я извинилась. Я много раз извинялась и молила о прощении его, такого идеального. Почти святого. И непорочного. Я плакала и клялась быть верной до конца дней своих.
Мужчина был идеальным. Я была прощена. За секс.
С тех пор прошло много времени. Идеальный мужчина женился (естественно не на мне, а на идеальной женщине), растолстел, облысел. А я до сих пор не могу простить себе своего позорного поведения. Но это стало мне уроком.
Предлагать мужчинам секс нельзя. Обидятся.


Рецензии