Дай мне мечту

Дай мне этот мир измерить,
Чувством пламенным земным.
Дай мечту свою заметить,
И не быть в душе пустым.

Свет проходит надо мною,
В вечность мысли унося.
Опьяненный я любовью,
Вечный странник бытия.
Лед холодный на мгновенье,
Вспыхнет искрою в глазах.
Пламя страсти и затменье,
Ощущаю я в руках.

Дай мне радости отведать,
Быть и грешным и святым.
Дай любовь свою изведать,
Быть оратором немым.

Свет проходит надо мною,
В вечность мысли унося.
Опьяненный я любовью,
Вечный странник бытия.
Лед холодный на мгновенье,
Вспыхнет искрою в глазах.
Пламя страсти и затменье,
Ощущаю я в руках.


Рецензии
НЕТ В ТВОИХ РУКАХ ЗАТМЕНЬЯ...ЛИШЬ МГНОВЕНЬЕ И РОЖДЕНЬЕ...НОВОЙ РАДУЖНОЙ ЗВЕЗДЫ...ПЛАМЯ - ЧТО В ТВОИХ РУКАХ...ЭТОТ ТВОЁ СЕРДЦЕ...ЭТО ТО ЧТО НА ВЕСАХ...БОРЕТСЯ СО СМЕРТЬЮ...ВЕЧНЫЙ СТРАННИК БЫТИЯ...ТЫ ИДЁШЬ НА СВЕТ КАК Я...РВЁШЬ ТЫ БЫТИЯ КРУГИ...А МЕЧТА ШАГАЕТ РЯДОМ...НА РАССТОЯНИИ РУКИ...ЕЁ ТЫ ПРСТО БЕРЕГИ...ОНА С ТОБОЮ РЯДОМ...

Призрак Света   14.04.2010 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.