Нереальная водка

Во время чаепития в дежурной группе разговор зашел о моделировании реальности. В смысле, чего ждем, того и дождемся. Потом начали плавно съезжать на обсуждении последних репрессий со стороны командира. Я здраво понимала, что вот об этом не надо, но кто меня спрашивал?
– Так что, - с любопытством спросил Андрей, – если его воспринимать классным парнем, он таким и будет?
– В общем, да, - подумав, сказала я. – В данном времени, и данной реальности он будет таким.
– Значит, мы создадим реальность? – Санька не мог согласиться по ощущению, даже если словил его. Саньке надо было привести все в соответствие со своей логикой и своим внутренним архивом. Это всегда занимало много времени.
– Да мы ее постоянно… - начала я, но тут очнулся Гуру.
– А выговор, выходит, я сам в своей реальности создал?
Он до такой степени правильно все сформулировал, что соглашаться было ни в коем случае нельзя. Поэтому я спросила:
– Ну вот, водка, по-вашему, реальна?
Ответом был возмущенный шум. 
– А в чем ее реальность?
Некоторое время дежурная группа извращалась в создании сущностей без необходимости. То есть, без водки. Согласиться, что водка нереальна, никто не хотел. Тогда я с невинным видом поинтересовалась:
– Ну вот, предположим, Алексеич пьет водку. Она реальна?
На этот раз возмущение было более бурным. На самом деле, Денис водку не пил, а мрачно смотрел в телевизор в своем кабинете. Но вполне мог. А дежурная группа не могла, и это было суровой реальностью. И необходимостью.

Дождавшись, пока фантазии на тему водки и Алексеича утихнут, я довольно злорадно спросила:
- А реальна ли для нас водка, которую пьет Алексеич?
– Конечно нет, - возмутился Санька, - это так очевидно…
– Значит, та водка, что он пьет, нереальна?
– Ну для него… - послышался неуверенный голос.
– Что значит, для него? – удивилась я, – реальность одна, или нет? А то у тебя одна, у Алексеича другая? Так какая объективна?
Андрей не выдержал:
– Я вот тебя сейчас отведу к нему в кабинет, и посмотрим, что там объективно.

Хохот был несколько обиженным, но все равно громким, и через полминуты в дверях появился Денис, отрешенно оглядывая всех, потом взгляд его остановился на мне и сфокусировался:
– Пошли, - он кивнул в сторону своего кабинета, - водки со мной выпьешь.
– Я… э… чай, - чуть ли не заикаясь сказала я, предвидя, что будет, когда он выйдет отсюда. Пока народ ошарашено молчал.
– Я что, больной? – возмутился Денис, и проговорил с невыразимым отвращением: чай! Пошли, - настойчиво повторил он, видя, что я не двигаюсь с места, - выпьем, уеду, будешь дальше чай пить!

– Алексеич, - поинтересовалась я, принюхавшись к стакану, - как ты думаешь, водка реальна?
Денис мрачно посмотрел на меня поверх своего стакана и ответом не удостоил. Я уже ощутила опьянение, машинально подстроившись к Денису, поэтому продолжала резвиться.
– Вот мы с тобой пьем реальную водку, а реальна ли она для дежурной группы?
– Ты что там делаешь? – подозрительно спросил он, стукнув своим стаканом о мой и тут же его опрокинув, - какая им водка?
– Я как раз об этом, - поспешно сказала я, - вот она водка, а нереальна…
– Молчать! – вскричал он неожиданно, и я вздрогнула, подскочив на стуле.
– Ты чего?
– Вот, - удовлетворенно сказал он нормальным голосом, - не ... меня зомбировать! Психолог ...! Налили, пей.

Дежурная группа встретила меня ехидным молчанием. Я села за стол и робко сообщила:
– Реальна.
– По тебе видно, - не удержался Андрей. Гуру с Вождем злорадно произнесли: трезвость – норма жизни, а Санька сочувственно предложил:
– Еще чаю?


Рецензии
Мужики которые привыкли отвечать за свои поступки и принимать тяжелые решения. вот собственно и все...

Карас Ник 2   10.07.2011 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Самую суть уловили.

Елена Спиглазова   10.07.2011 10:07   Заявить о нарушении
Старался!

Карас Ник 2   10.07.2011 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.