Перевести

На сей раз колесу сансары было угодно остановить свой выбор на скромном "паркетнике" японских кровей. Смотрю на свое отражение в витрине супермаркета и понимаю, что могло бы случиться и хуже. Безусловно, я не обладаю ни лаконичной элегантностью кайенов, ни брутальным напором роверов, ни прилизанной самодостаточностью мерседесов и BMW, но все же...

Мой аскетичный черный лик будто норовит озвучить очередной комплимент типа :"Понадежнее многих будет!". "Многие" - это в моем понимании те, кто отнюдь не торопится перезвонить "через пять минуточек", кто обычно забывает ключи где попало, не заботясь , что их в конце концов найдет другой или те, кто судорожно высчитывает сдачу , дабы побаловать услужливых официантов чаевыми, ну и конечно те, кто с облегчением бросает вслед:"До связи!"... ну и мало ли кто еще! Что в сравнении с ними стоит одно лишь напоминание о ремнях безопасности! Только напрочь глухой может не пристегиваться без угрозы лишиться остатков слуха под мое нудное "пип-пип-пип" с оттенком crescendo! (Я из суеверия умолчу о воздушных подушках - об этом как-то неловко, как говорится, не ровен час) О, как блестели все мои четыре глаза, не считая противотуманок, слыша сомнительное:" Это - самое прекрасное, к чему я прикасался после твоей спины". Хотя к чему нелепое кокетство? Действительно, ведь не розовый, обтянутый плюшем руль способен вызвать подобное восхищение?!

Суперинтеллект в минимализме - вот мой конек. Правда, иной раз я и сам устаю от своих безупречных электронных мозгов. Хочется беспредела. Хочется вклиниться в поток на сумасшедшей скорости и динамить всех, кто тормозит! Ах, лететь бы вперед, будто ты не просто кучка гипотетического металлолома, а птица бессмертная как минимум! Хочется лавировать из ряда в ряд, хочется на поворотах - покруче, хочется, чтобы вслед материли те, кто ждет зеленого сигнала светофора, но не могу. Это недостойно моего "NOBLESS OBLIGE", что я по своему недомыслию перевожу, как "если не мы, то кто же?". Осознаю, что далеко от корней, как-то нутром ощущаю - ну нет, точно не японское. Но вот вклинилось по самую заглушку бензобака, куда деваться!
И все бы ничего. И шесть сменных CD, и радиостанции, что услужливо греют ушки позитивом, и кожанный салон - вроде протер тряпочкой и не жалко крошить на него очередной гамбургер. И высокая посадка, что позволяет брать штурмом тротуары запруженного города, когда парковки недоступны. И даже тонированные стекла при мне - это все равно как SPF-фактор для красотки, что ,придирчиво глядя в зеркало, проклинает августовскую жару...

Заболтался. Она выходит из магазина - с тяжелыми пакетами, но бодрая. Садится за руль. Она не плачет, нет. Просто закрывает лицо руками. Смешно, но я жалею лишь об одном. Все, что я могу сделать для нее, это мигнуть приветливо электронным табло. "На дорогах возможна гололедица".


Рецензии