Ярмарка желаний II

                Начало цикла ttp://www.proza.ru/2009/12/30/1183

                Вместо предисловия.
… Есть камни, не всегда и не всякому открывающие свою красоту… Точно так же как и люди… Таков беломорит…. Кто-то пройдёт мимо, увидев лишь обычную гальку; но кто-то возьмёт его в руки, повертит так и сяк, и, тогда, когда вдруг, сверкнёт неявная грань, и раскроются глубинные пространства камня, наполненные голубым переливчатым огнём – он сможет увидеть больше других…


  «Нужно мне завязывать с этим куревом», - я затушил сигарету и поставил пепельницу на подоконник. Потом зашел в комнату, тихо прикрыв за собой балконную дверь, и сел на край кровати, рядом со спящей Светланой.
Поправил простыню, прикрыв ее плечи, и улыбнулся, вспоминая вечер. Точнее его окончание…

  …Бокал выпал из ее руки и словно неваляшка качаясь из стороны в сторону в толще воды бассейна,  стал медленно опускаться ко дну. И только когда я услышал глухой стук стекла о плитку – отпрянул от ее губ.
 - Ты считаешь, что если я не могу знать, то, о чем ты думаешь – то тебе все позволительно?
 - Нет, не все… Но тебе, ведь понравилось? Да? Иначе –  просто не дала мне этого сделать.
 Света пристально посмотрела мне в глаза, потом легонько оттолкнула, брызнув водой в лицо, и поплыла к противоположенной стороне бассейна.
 - Понравилось, - я сам ответил вместо нее и не очень громко рассмеялся, одновременно стирая свободной рукой капли воды со своего лица.
 - Гад ты, Андрей, - услышал я с другой стороны бассейна.
 - Конечно, и ты, как никто другой, об этом прекрасно знаешь. Правда?
Света и на этот вопрос не ответила.
 - Свет, ты обиделась?
 - Бокал из-за тебя утонул. Понял..
 - Можешь взять мой, если хочешь.
 Через несколько минут она подплыла ко мне, забрала из руки бокал и сделала несколько глотков. Хитро прищурилась и сказала:
 - Хочу танцевать.
 А вот такого - я совершенно не ожидал. Теперь настала очередь смеяться Свете.
Мы достаточно быстро переоделись, Света еще подсушила волосы и вскоре вышли к летней площадке ресторана, где уже полным ходом бурлила вечерняя жизнь – играла музыка, а в горящих огнях дискотеки танцевали люди.
 Я  достал сигарету и собрался прикурить, но Света не дала этого сделать:
 - Успеешь, - она схватила меня за руку и, буквально потащила на танцпол.
 Мы танцевали все подряд – и «медленное» и «быстрое». И надо признаться – я устал.
 - Свет, у тебя открылось второе дыхание? Или это тоже побочное действие алкоголя?
 - Неужели ты устал? - съязвила она в ответ.
 - У меня нет ядерного реактора в груди, как у тебя.
 - Тогда принеси мне воды.
 - Только воды?
 - Можешь вина…
 - Хорошо… Я буду вон там, - рукой я указал на плетеные кресла и столики, стоявшие возле входа на танцевальную площадку.
 С двумя бокалами в руках, я присел в единственное свободное кресло и стал искать взглядом Светлану, а она уже ко мне шла.
 - Садись, - я привстал с кресла.
 - Не нужно, - она взяла один из бокалов и села мне на колени. С большим удовольствием сделала два глубоких глотка, практически до половины опорожнив свой бокал. - Ну что, Андрей – ты готов мне сказать?
 - Еще нет.
 - Ладно, - она опять пригубила вино.
 - Пойдешь танцевать?
 - Нет. Возьми, - она протянула мне свой бокал, а после этого положила голову на мое плечо. – Посижу с тобой.
 Хотя и было приятно это слышать, но я не удержался:
 - Батарейки сели?
 - Кто бы уже говорил…
 Я про себя улыбнулся, но ничего не сказал.

  Она просто заснула у меня на руках…  Ни громкая музыка, ни яркий мигающий свет ей не помешали. «Батарейки сели окончательно».
Я принес ее в номер, положил на кровать, и, сняв босоножки, укрыл простыней. Потом сел рядом и очень долго смотрел…
А позже  курил на балконе и думал о своем желании.
  - Я хочу, чтобы ты осталась со мной, - одними губами сказал я, хотя и это мне показалось очень громким. Но меня никто не услышал.
«Вот и хорошо… Будет день – будет пища…Что же… и мне пора ложиться».

  Надоедливый гул виброзвонка телефона заставил меня проснуться.
«Черт…Забыл выключить будильник…Сейчас еще и Свету разбужу».
Откинув простыню и не открывая глаз, нащупал все никак не угомоняющийся аппарат. Это заняло буквально несколько секунд, но мне показалось, что  целую вечность.
  Я открыл глаза…
Мне очень сложно описать словами всю ту гамму эмоций, которую пришлось испытать в один миг… Шок… Ступор.
  Моя кровать… Моя квартира… Я был дома…
«…точно знаю, що в тебе тато мислывець…», - заиграло радио в музыкальном центре, который был настроен на включение в определенное время. Музыка вывела меня из этого ступора.
«Бумбокс…Какая ирония…»
  - Света, - я крикнул и вскочил с кровати. Побежал в другую комнату, потом на кухню и опять вернулся в спальню.
  «Неужели  все это приснилось???»
  На работу в этот день я уже не пошел – до вечера просидел с ноутом. Ни сайта, ни писем. Ничего даже отдаленно напоминающего о «Ярмарке желаний». И моя, уже почти ночная, поездка не дала никаких результатов – на все мои расспросы люди отрицательно кивали головой и удивленно смотрели вслед.

  Выйдя из центрального холла  отеля «SPA» в сторону стоянки, где несколько минут назад припарковал машину, я размышлял вслух, хотя - со стороны казалось, что я говорю сам с собой:
  - Все равно должно быть хоть что-то… Какая –то зацепка… Ну, не сошел же я с ума? Сон не может быть столь реальным. Я же помню, все до малейших деталей. Все очень хорошо помню.
  Последнее я произнес, проходя мимо охранника, который вышел из своей «будки» и смотрел на меня с широко открытыми от удивления глазами.
  - Не-е мо-ожет быть… Верно? – я вопросительно посмотрел на него.
  - Хто його знае, - только и смог выдавить из себя охранник, одновременно пожав плечами и скривив такую гримасу, которая трудно поддавалась описанию.
  - Верно… Простите..
  - Та, ладно… з кым не бувае.
  - Спасибо.
  Когда я подошел к машине и отключил сигнализацию, то услышал злобный смешок охранника и слабо различимое «во..и идиот».
  Запустив двигатель и, давая ему прогреться несколько минут на холостых оборотах, я стал искать по карманам сигареты.
  «Вот черт… Ладно.. Сейчас куплю на заправке».
  Вырулив из парковочного кармана и поравнявшись с охранником,  остановился, не выключая двигатель.
  «Попытка не пытка. Надо  порасспросить и охранника. Мало ли»
  - Мил человек, а подойди-ка поближе, - опустив стекло, я обратился к нему.
  - Слухаю.
  - Как тебя зовут? - после его комплиментов мне не особо хотелось проявлять вежливость.
  - Витек…
  «Мужику под сорок, а он Витек… Да уж»
  - Послушай, Витек… А ты меня тут вчера видел?
  Он отрицательно закрутил головой.
  - Я вот тоже тебя не видел, но машину тут ставил. Вроде..
  - Не-а… Не було вас тут. Я дежурю зо вчорашнего дня,  зь висьмы вечора, - Витек на секунду замолчал, и по его лицу можно было легко прочитать, что где-то в отдаленных участках его «вычислительной машины» происходят глубокие мыслительные процессы; а потом произнес, - а що - трэба сказать комусь, шо я вас бачыв?
  - Витя, мне нужно знать – что вчера тут происходило.
  - А шо конкретно, Вам трэба знаты?
  Теперь уже у меня на языке крутилось – «идиот». Но, я сдержался.
  - Повторюсь – я приехал сюда после восьми, оставил тут машину.. Вон там, - я показал на парковочный карман, - и вместе с девушкой пошел в ресторан. Ты нас видел?
  - Тю.. Да говорю же, шо нэ бачыв.
  - Ладно…Спасибо и на этом – ты мне очень помог.
  - Правда? – на его большом лице появилась огромная улыбка. Витек совершенно не понял моего сарказма.
  - Нет, - я нажал на кнопку стеклоподъемника и резко тронулся с места.
  В зеркало заднего вида я увидел, как он зло сплюнул и хлопнул себя руками по бедрам.
  «Вот так Витюша - облом»
  Отсюда до заправки всего несколько километров  - я их не проехал, а пролетел.

  - Девяносто пятый?
  - Да.
  Рабочий-заправщик услужливо открыл крышку и вставил заправочный патрубок:
  - Ваша колонка номер два.
  - Спасибо.
  - Стекла протереть? – не унимался заправщик.
  - Буду признателен.
  Залил полный бак, заказал кофе и хотел купить блок сигарет, но «Парламента» этого вида целого блока не оказалось – только сем пачек. Забрал все, рассовав их по карманам пиджака. Расплатился и, забрав кофе, вышел на улицу.
  - Где у вас можно покурить? – спросил я у рабочего, который усердно протирал стекла моего автомобиля.
  - Вон туда, - он показал рукой, - потом направо и до конца здания.

  Я курил и смотрел на ночное небо, запивая сладким кофе горький привкус разочарования. А все так было реально, так ощутимо, так близко и понятно. Почему-то вспомнился мой любимый тост : «Пусть мечта станет жизнью, а жизнь – мечтой». Сейчас он мне казался очень глупым… Ладно…
  Рассчитавшись заранее приготовленными мелкими купюрами с заправщиком, сел за руль, но рассованные по карманам пачки сигарет ужасно мешали.  Оставив одну пачку в кармане, а другую в нише под магнитолой – остальные решил спровадить в бардачок. Открыв его, стал укладывать одну за другой, но последняя во что-то уперлась и никак не хотела занимать предназначенное для нее место. Я засунул руку, чтобы проверить, что там мешает и нащупал открытую пачку и явно не свою.
  Когда вытащил ее из недр бардачка  - опешил. Когда я уже смирился с тем, что все это плод моей фантазии – тут такое доказательство. Значит все правда? И это был не сон?
  Это были сигареты, которые курила Светлана.
  Я вспомнил, что она их положила туда сразу же после «аварии», буквально перед тем, как она пошла рвать цветы. А потом еще в ресторане все время «стреляла» мои, потому что оставила в машине.
  Но вопросов появилось еще больше, чем было до этого. И потом -  что же это получается? Зачем столько мороки чтобы не выполнять договоренность? Зачем??? Достаточно просто было дать отказ, а не устраивать весь этот цирк. Нет…Таки я идиот. На что я рассчитывал? Играть с ними в игры. Причем не понятно с кем. Шулера ангелы.
  Я громко рассмеялся.
  Не знаю зачем, но я открыл Светину пачку. Кроме сигарет там лежало еще что-то - красная карточка, похожая на визитку. Белые тесненные буквы и цифры.
- «Джентельмен Клуб ЗВЕЗДНЫЙ НОСОРОГ», - прочитал я вслух, - ничего себе поворот сюжета…
  Я знаю, что это за клуб. Был там. Но… Хороши ангелы…
  И опять я рассмеялся. Но быстро замолчал.
  - У вас все нормально? – голос заправщика и одновременно глухой стук о стекло вывел меня из оцепенения.
  Видимо он наблюдал за мной все это время. Я не выключил свет внутри салона.
  - Да, - опустив стекло, кивнул ему, - уже еду.
  - Счастливой дороги.
  Через несколько минут я стоял на светофоре… Красный… Вдруг услышал пронзительный звук клаксона и со мной поравнялся серебристый крузер. Он опять просигналил – я опустил стекло.
  - Фары включи…
  Точно. На заправке я выключил свет и забыл включить, когда отъехал.
  Я благодарно кивнул головой и включил габариты с ближним светом.
  «Так.. Соберись.. Чего раскис?»
  Зеленый… Прохладный ветер через открытое окно ударил в лицо. Я прикурил сигарету и включил радио.
  Опять мысли…Капли..одна..вторая...Дождь.  И начался очень резко.
  Но я еду «в гости» .
               
  …Дождь…Дорога…
  По лобовому стеклу бьют стальные капли, стекая слезами, освещенные желтым светом дорожных фонарей.
Ветер вместе с ними забегает в салон через приоткрытое окно. Но мне тепло….Даже чувствую какое-то ликование…
  Смотрю на дорогу – разметка гипнотизирует.
Все мысли покинули мозг, только музыка наполняет … В такие мгновения  хочется просто стоять и смотреть, смотреть сердцем и чувствовать защиту тонкого стекла от миллиона капель воды. Парадокс - тривиальный дождь вызывает эйфорию…
Интересно, а может ли ангел почувствовать это? Испытать дрожь тела? Холод стекла от прикоснувшейся к нему ладони? Может? Я бы спросил у Светы.
…Света… Очередной идеал, уж буду называть вещи своими именами; который сам себе и придумал. Придумал, то, чего на самом деле и не существует. Увидел Мечту, ощутил так близко, что теперь мне кажется, что не выдержу, потому, что она  - как передозировка алкоголем.
  Глуп тот, кто хочет уйти от реальности. Хм..значит и я глуп?… Ведь, мы живем, и нам нужны слезы и эмоции. Нельзя постоянно радоваться, превращать блаженство в постоянство, хотя это было бы и замечательно. Но, все хорошее для того и есть, чтобы его ценить. А можно ли ценить, то, что не теряешь?

  Без двадцати минут полночь…
Парковка возле клуба забита машинами полностью. Стою несколько минут на месте, опустив правое переднее стекло и не глуша двигатель, пытаюсь найти место, где можно оставить автомобиль.
  - Заезжайте сюда, - парень, видимо парковщик, которого я сразу и не заметил и который прямо вырос возле машины, жестом указал на место, где можно припарковаться.
Центральный вход. Двое охранников, у одного из них в руках металлоискатель. Довольно быстро прохожу процедуру «предварительного досмотра».
  - Проходите... Хорошего отдыха.
  - Благодарю.
  Наконец я попадаю вовнутрь и оплачиваю вход. Мне вручают точно такую же красною карточку, как ту, что я нашел в пачке из под сигарет Светланы.
  Я был тут около года назад. Меня пригласили мои друзья, точнее не пригласили, а привезли сюда, абсолютно не спрашивая моего согласия, но это другая история.
  Впрочем, в «Носороге», ничего не изменилось, все точно так же как и тогда. И я сразу вспомнил свою первую мысль, когда попал в это место впервые – «светло, как в операционной». Настенные колоны из прозрачного акрила и декоративные панели из полиуретана в виде объемных звезд с задней подсветкой красного цвета, создают эффект объемного света и кажется, что очень светло.
  Нижний зал очень большой, а этот свет еще больше усиливает впечатление от размеров.
Людей много… Все столики из искусственного камня и диваны вокруг сцены  - заняты. Точно такая же картина наблюдалась и с отдельно стоящими сдвоенными креслами.
«Аншлаг прямо сегодня».
  - Вам показать где вы можете присесть? – девушка с красивой и открытой улыбкой и, с точно таким же «открытым» нарядом, подошла ко мне и взяла под руку. – Сейчас начнется шоу-программа.
  - Вы знаете, - я аккуратно освободил руку, что привело девушку в замешательство, видимо тут никто так не делает, - лучше пройду в бар.
  - Как хотите…Тогда туда, - она кивнула головой в правую сторону и снова взяла меня под руку. – Я проведу вас. Вы же не против?
Она не дала мне ответить, а буквально потянула за собой. Я даже похвалил ее за такое «упрямство» - хороший сотрудник. Уже за барной стойкой девушка, мило улыбнувшись, снова заговорила:
  - Вы любите коктейли или чистые напитки?
  - Можно безалкогольное пиво.
  - Вам не стоит беспокоиться – у нас есть драйверы. Вас отвезут туда куда нужно.
  Я несколько секунд колебался, предложение действительно было соблазнительным, да и день выдался крайне напряженным. Девушка наблюдала за мной, и заметив мою «нерешительность», повторила:
  - Не стоит беспокоиться…
  «Молодец», - я опять мысленно похвалил ее и посмотрел на бармена:
  - Абсент.
  Он одобрительно кивнул. Поставил рюмку на столешницу и стал лить в нее «зеленую фею», одновременно поднимая руку с бутылкой вверх. Потом поджег и подвинул ко мне.
  - Пожалуйста.
  - А мне апельсиновый фреш, можно? – услышал я, когда взял рюмку. Бармен даже не стал дожидаться моего согласия.
  - Еще, - спросил он, когда рюмка оказалась на столешнице. Я согласно кивнул.
  - Как тебя зовут? - девушка снова «пошла в атаку».
  - А мы уже перешли на ты?
  - Меня – Карин, а тебя? – она, словно не слышала моего вопроса.
  Я засмеялся и выпил залпом вторую порцию абсента.
  - Андрей… Карин, мы могли  бы поговорить, чтобы нам никто не мешал?
  - Конечно, - казалось, Карин ждала этого вопроса, - я знаю отличное место.
  Она взяла меня за руку и повела за собой. Пройдя несколько метров от бара, Карин остановилась возле красной ширмы и приподняла ее рукой:
  - Проходи и садись.
  «Таки придется играть по ее правилам», - я сел в большой полукруглый диван. Тем времен, Карин задернула за собой ширму и стала танцевать. «А почему бы и нет? Вопросы будут потом»
  На вид ей было лет двадцать пять, никак не больше. Ее безупречная фигура, изумительное тело, утонченное лицо на какое-то время даже покорили меня. В танце, с немного откинутой назад головой, пластичная и гибкая, с ласково–кротким взглядом, Карин выглядела очень эстетично.
  Она двигалась, а ее упругие размером с кулак груди оставались неподвижны, лишь ее бедра слегка покачивались, - зовуще и чувственно.
«Так..Стоп..Что-то я увлекся».
  - Карин, я ищу Светлану.
  - Светлану? Я тебе не нравлюсь? – она остановилась.
  - Напротив, уверяю... Но мне нужна, Света.
  - У нас несколько Свет,  - Карин снова начала танцевать, подойдя ближе ко мне, но замолчала.
  Все понятно – я достал деньги и положил на диван, одновременно описывая Светлану.
  - Тут нет такой.
  - Может среди персонала, - новая купюра легла рядом с остальными.
  - Нет. Там тоже такой нет… Может в другом «Носороге»? Их же несколько.
  «Хорошая мысль»
  - Спасибо, Карин, - я встал и открыл ширму, намереваясь выйти из кабинки. Но мне преградил дорогу один из охранников, что стояли на входе в клуб.
  - Андрей, пройдемте со мной, с Вами хотят поговорить.
  - Кто? – вслух спросил я, а подумал – откуда он знает, как меня зовут?
  - Вам там все объяснят. Идите за мной...Нам на второй этаж.
  Поднявшись по винтовой лестнице и пройдя весь зал второго этажа, мы подошли к красивым деревянным дверям. Охранники открыл их:
  - Проходите.
  Я зашел. Он остался в зале.
  Окинув взглядом комнату, в которой кроме стола, напоминавшим те, которые стояли в зале, но только побольше и нескольких кресел - больше ничего не было. Я сел в ближайшее кресло спиной к дверям.
  Через несколько минут услышал, как открылись двери и в комнату кто-то вошел.
  - Прошу прощения, что заставил ждать,  - мужчина прошел рядом и сел в кресло напротив.
  Я очень удивился – это был бармен. А он, увидев мою реакцию, улыбнулся:
  - Меня зовут Дмитрий и нам есть о чем поговорить.
  « Дмитрий???»

  Он сидел напротив меня и пристально смотрел мне в глаза, абсолютно не отводя взгляда. Казалось, что он пронизывает меня насквозь, не оставляя ничего без внимания. Видимо, он, как и Света, тоже умеет читать мысли. И, судя по всему, хотел узнать то, о чем я сейчас думаю.
  Я даже вздрогнул от этих глаз. Мне было очень тяжело взять себя в руки под этим взглядом и освободить разум от мыслей. Но потом я подумал – а зачем? Действительно – зачем их прятать? Это мне нужно получить ответы на вопросы, а не ему. Он же и так все знает.
  Я услышал, как снова открылись двери и в комнату ворвались звуки музыки. Я обернулся и увидел Карин с подносом, на котором были бутылка с абсентом, пепельница и две рюмки. Проходя мимо меня, она все так же мило улыбнулась, как и в первый раз. Потом, поставив все на стол, спросила у Дмитрия:
  - Что-то еще?
  Вместо ответа он вопросительно посмотрел на меня.
  - Я хочу пить. Можно минеральной воды?
  - Конечно,  - она согласно кивнула и быстро пошла к выходу.
  Дмитрий молча раскупорил бутылку и разлил напиток по рюмкам, взял одну в руку, а другую подвинул ко мне:
  - За знакомство.
  Я не пил.. Достал сигареты. Прикурил и только тогда выпил свою.
  Бармен – это Дмитрий? Никогда бы не подумал. Причем, мое представление о нем было совершенно другое. Я представлял его холеным мужчиной лет сорока, сорока пяти. С седыми волосами и с усами.. Вот почему-то обязательно с усами.. Даже и не знаю почему. А тут…   Хотя эти глаза… Они говорили о глубоком опыте и пронзительном уме.
  - Это хобби, - нарушил тишину и ход моих мыслей Дмитрий. – мне просто нравится. И нет ничего удивительного. А усы никогда не носил.
  - Сайт, и все эти «своеобразные» шутки – тоже хобби?  - я пропустил замечание об усах. -Зачем все это нужно было делать?
  - Это не хобби..
  Я не дал ему договорить:
  - Света, тоже занимается подобным хобби? Вон как те девочки?
  - А ты сам как думаешь?
  Его вопрос немного остудил мой пыл. Действительно, у меня была такая мысль.
  - Ладно, Андрей. Не будем ходить вокруг да около. Зачем она тебе нужна.. Вот зачем?  Аа-а.. Вот ты и сам не знаешь… Не ври себе … Эмоции.. Как все это банально. - Дмитрий снова наполнил рюмки. Я молчал и смотрел на него. - Думаю, можно уже на «ты». Не против?
  - Нет.
  - Хорошо… Бери, – он поставил полную рюмку  передо мной.
  Потом опорожнил свою, но на стол не поставил, а стал вертеть перед глазами и рассматривать.
  – Андрей. Ты создал прецедент, которого у нас еще не было… Всем нужны были деньги… Ну, или власть… А тебе понадобилась Света… Зачем тебе ангел?
  - И вы решили все замять? – вместо ответа я задал вопрос.
  - Не совсем… В противном случае – ты бы ничего не помнил, да и не нашел пачку с карточкой. Тебе оставили выбор. Поверить во все то, что было или…
  - Или в то, что я сумасшедший?
  - Хорошее предположение, - он опять засмеялся.
  Поставил рюмку на стол. Встал из кресла и достал из кармана маленький пультик, направил его в сторону левой стены от себя. Послышался щелчок, а потом стена «поползла» медленно вверх, оголяя панорамное стекло. Через несколько секунд в комнате заиграли красные огни – весь зал клуба был виден как на ладони.
  - Или в то, что тебе все приснилось….Смотри на сцену.
  На пилоне крутилась девушка, рядом с ней танцевали еще двое.
  Дверь в комнату открылась  - зашла Карин . Она подошла ко мне вплотную и протянула поднос со стаканом:
  - Пожалуйста.
  Признаться, я уже успел забыть о том, что просил воду. Но отказываться не стал. Встал из-за кресла и взял стакан.
  - Спасибо, - надпил и поставил обратно на поднос.
  Опять эта красивая и открытая улыбка. На сей раз к выходу она шла медленно, слегка покачивая бедрами. Взявшись за ручку двери, Карин остановилась, посмотрела на меня и, подмигнув, закрыла двери.
  - А ты ей нравишься, Андрей, - он опять смеялся.
  - Возможно, но это она должна нравиться, а не я…у нее работа такая.
  - Что же так грубо…Послушай, милый друг, зачем себя ограничивать. А?
  - В каком смысле?
  - В самом прямом. Посмотри сколько вокруг прекрасных девушек.
  - Это неудачный пример.
  - Не утрируй Андрей… Ты понял, о чем я.. .. Света только твое отражение. Но она - не ты. Кроме того – она не человек. Да и вижу я, что твориться сейчас у тебя внутри. Ты сам сомневаешься.
  - Я могу поговорить со Светой?
  - Возможно...
  - Всего лишь поговорить, - я опять перебил его, не дав договорить.
  - Что за дурная манера перебивать собеседника?
  - Мне не нужно исполнения никаких желаний.
  - Поздно, - голос его стал очень грубым, - ты уже тут значит я вынужден буду сдержать слово… Сядь и слушай… Вся эта игра с желаниями… А вообще этих игр много… Они были задуманы, чтобы привлечь внимание к вере. Люди стали все больше материалистичны. Духовные ценности утратили былую ценность по сравнению с материальными благами. Это, говоря вашим языком, своеобразная рекламная компания, для привлечения новых сторонников.  Но тебе это не нужно…Было решено, что одни, такие как я например – будут исполнять желания, а такие как Света, следить за их исполнением… Паритет.. Понимаешь?
  - Не очень.
  - Зачем мне это нужно было. Это «бюро добрых услуг», - он проигнорировал мой ответ и продолжал говорить. - А тут  еще ты , со своими эмоциями… Хочу в отпуск… Значит так… Все будет так, как ты хочешь… Выиграл же… Правда, если ты ее найдешь…
Последняя фраза меня ошарашила.
  - Что значит, «если ты ее найдешь»?
  - Она пропала. Ее найти не могут. Сейчас она точно такой же человек, как и ты… Ну, возможно не совсем такой…Но фактически – это так.
  - Как пропала??? Куда??? Почему?
  - Вот найдешь и спросишь. Ты придумал себе Мечту, вот и ищи.
  - Где?
  - Я откуда знаю? Бабье бывает непредсказуемым. А особенно, такие как она.
  Дмитрий подошел к столу и опять наполнил рюмки.
  - Бери… И знаешь, что я тебе скажу, Андрей. Это она не дала стереть тебе воспоминания…И о карточке, которую оставила у тебя в машине, ничего не сказала… Мне точно нужно в отпуск…А теперь уходи отсюда… Мой водитель уже в твоей машине…
Возле самой двери он окликнул меня:
  - Андрей…Она точно хочет, чтобы ты ее нашел. Хрен с вами.. я все замну. И сразу в отпуск.
  «Знать бы, где искать».

  - Куда едем? – человек, которого я видел третий раз в жизни и за один вечер, сидел за рулем моей машины, и сейчас вопросительно смотрел на меня. Это был охранник из «Носорога».
  - Если бы я знал…
  - Понятно, - он запустил двигатель, и мы тронулись с места.
На самом деле мне было все равно куда ехать. Судя по всему, он понял мой настрой и не стал задавать лишних вопросов.
  Мы просто поехали в ночь… Опять начал накрапывать дождь.
Уж если Дмитрий не знает, где она, то мне и подавно неизвестно где ее искать. Хотя, как мне показалось, он рассчитывал узнать у меня ее местонахождение. Или с помощью меня. Правда, с другой стороны – зачем он тогда пил? Ведь, алкоголь напрочь лишает их возможности покопаться у меня в голове. А может быть – это он специально так поступил..  Кто знает.
  Я погрузился в себя, в свои мысли, в свои воспоминания. А может в свою фантазию, в свою мечту. Перед глазами лицо Светланы. Ее рука на моем подбородке. «Даже и не думай.. У тебя только одно желание». Я улыбаюсь, словно вижу и слышу, как она говорит это…
Мечты в мечтах… Признаться, я люблю мечтать…Только больно возвращаться назад. Это сродни уничтожения самого себя…Понимаешь это, но и знаешь, что без этого не сможешь… Это как сейчас, когда я ее вижу и не хочу возвращаться, чтобы не потерять. Реальность сожрет и не подавится… Так было всегда, до Светы. Все не настоящее, не искреннее. Нет места справедливости, ни дружбы, ни любви. Иногда мне хочется поменяться местами.. Потому, что здесь – это для меня….А там – ты одинок, там – это не ты…
  Закрываешь глаза, вот, как и сейчас… и уходишь. Мозг начинает строить новые ситуации, придумывать новые лица, уничтожая старые и ненавистные… Ты смеешься, плачешь, лжешь, любишь, правишь и покоряешься… Невозможное становится возможным, позволено все.. Здесь ты – главное. Здесь – ты свободен.
  Мучает осознание того, что нужно переступить полосу, сделать шаг вперед или назад. Но не будет ли выбор шагом назад, в пропасть?
Трудный день сегодня. И он еще не закончился… Где ее искать???
  - Что это?- голос вернул меня в реальность. Я открыл глаза - это водитель..
  - Не понял.
  - Что это? – он показал рукой на нишу между коробкой передач и торпедо. Там лежал камень. Беломорит.
  - Талисман. Мне подарил друг, который привез его с Белого моря, - я взял его в руку. Камень хорошо лежал в ней, потому, что его грани напоминали большую застывшую каплю. – Он сказал, что это оберег от недоброжелателей.
  - И много недоброжелателей?
  - Не знаю. Поэтому и держу его тут… В машине.
  - Понятно…Можно, - водитель протянул руку, чтобы взять камень.
  - Конечно.
  Он несколько минут крутил в руке минерал, рассматривая его грани, и одновременно посматривая на дорогу.
  - Галька, как галька, - изрек он после такого своеобразного осмотра и передал талисман мне назад.
  Да...Галька, как и все остальные. Прямо, как и я. Прямо, как каждый из нас. Галька, среди себе подобных. До тех пор пока кто-то не увидит нечто большее, чем просто камень… Пока кто-то не разглядит…
  - Нет…Не просто галька…Это я.
   Он не ответил, а только пожал плечами…
  Тишина опять наполнила салон… Ну вот где ее искать? Где?
  Возможно, она ушла специально? Для того, чтобы ее никто и не искал? От этой мысли мне стало совсем грустно. Но, тогда зачем она оставила карточку? Почему не дала стереть память?
  Я достал сигарету и приоткрыл окно. Капельки, подгоняемые ветром, попали мне на лицо.
«Она точно хочет, чтобы ты ее нашел». Хочет и прячется. Бред какой-то. Зачем, в таком случае, прятаться?…Стоп. Догадка, но шальная.
  - Разворачивайся.
  - Едем домой?
  - Не совсем, но нам в ту сторону. Выезжай на Окружную, а там я покажу.

  Сорок минут езды. Сорок минут догадок.
  - Сейчас поворачивай на право, метров триста и на грунтовку.
  - Хорошо, - абсолютно спокойно ответил водитель.
  Только сейчас, я поймал себя на мысли, что не знаю его имени.
  - Как тебя зовут?
  - Вадим, - все так же спокойно сказал он.
  - Андрей.
  - Я знаю, - его ответ меня не удивил.
  Через несколько минут машина въехала на пригорок и остановилась прямо на берегу озера.
  - Дальше куда?
  - Вон два домика видишь?
  - Ага.
  - Давай туда.

  - Вот видишь, принцесса, я ж говорил, что приедет, - хозяин озера, которого все тут называли Шева, вышел к нам на встречу. По его лицу, даже в свете фар, можно было без труда определить, что он уже принял ударную дозу. Впрочем, это было его обычным состоянием.
  – Говорил, да? Ну, опоздал. Бывает, - Шева не унимался и перевел свое внимание на меня, - Андрей, а чего это ты опаздываешь, а?
Но, я его не особо слушал. Просто стоял и смотрел на Свету. Но ее взгляд был направлен куда-то мне за спину. Вадим… Я обернулся, и увидел, как он с кем-то разговаривает по телефону. Увидев, что мы за ним наблюдаем, сразу направился в нашу сторону. Поравнявшись со мной, Вадим протянул телефон:
  - Это Дмитрий, он хочет с вами поговорить. Я включил громкую связь.
  - Андрей, - услышал я из динамика голос Дмитрия,  - ало.
  - Да. Слушаю
  - Света с тобой?
  - Да, я тут, - вместо меня заговорила Света.
  - Какого черта, ты сбежала?
  - Ты же прекрасно знаешь, что по условиям, причем, заметь, по твоим же условиям, я не могла остаться, потому, что становлюсь, в таком случае, заинтересованным лицом. А что бывает, в таких ситуациях? Вот… А так, у меня развязаны руки.
  - Да, но его желание…
  - Не криви душой, хотя к тебе это не применимо.. Он отказался. Ты же помнишь.. Просто тебе не хотелось этого слышать. А особенно потерять ценного сотрудника… Отпусти меня.
Дмитрий несколько секунд молчал, а потом снова раздался его голос:
  - Отключи динамик, и давай поговорим сами.
  Их разговор длился минут двадцать. Я не слышал то, о чем они говорили.. Да и не мог, потому, что Шева, который совершенно ничего не понимал, и который, все это время  молча наблюдал за происходившим, начал засыпать меня дурными вопросами вперемешку с предложениями составить ему компанию «по принятию на грудь»..
  - Все….- Света отдала телефон Вадиму, который тут же отправился в сторону машины, и обняла меня.
  - Зачем ты пряталась, что за кошки мышки?
  - Долго объяснять…Но иначе меня бы не отпустили. Прости... Но так надо было…А это место  я запомнила.
  - Я даже догадываюсь, каким образом ты о нем узнала.
  - Андрей…Перестань…Ты любишь тут бывать, чтобы от всех спрятаться. Единственное реально нереальное место, да?
  - Да… Но почему? Почему, ты все это сделала?
  - Я слышала, что ты тогда сказал, когда зашел в комнату с балкона.
  Мне оставалось только рассмеяться. Женщины…
  Я взял ее за руку:
  - Поехали домой.
  - Конечно, но только после того, как ты расскажешь мне  - кто эта Карин, которая просила передать тебе привет.
                Конец


Рецензии