Кто она Вам?

Никогда ничего нельзя говорить людям, особенно, незнакомым.
 Путешествовал я как-то по Греции в составе группы. Обычный недельный тур, по минимуму. Благополучно проехали по стране, поглазели, вернулись в Салоники, чтобы улететь в Москву, ну и, вроде как прощальный обед, собрались человек десяток в ресторане у моря. Заказали рыбные блюда, опять же, все самое, что подешевле, сидим, галдим. Волны прямо рядом за ограждением качаются, романтично так. Обслуга говорит по русски лучше нас, и лопочут с нами, как с родными. Да и обстановка у них там семейная, мужчина другого сынком назвал. Официантка, которая при нас, имеет вид зрелой дамы, черноволоса, крупные черты лица, и сама в теле, а к ней подошла другая, немножко помельче, и вроде как помоложе, что-то они поговорили так немножко развязно и весело, разошлись, а я и заяви: "Это ваша дочь?" Как же она на меня осерчала и начала браниться: "Да как вы смеете, да она только на два года меня моложе, да неужели я так старо выгляжу, да как так можно обижать людей?" Но, я не растерялся, пошел в наступление, говорю: "Кто хочет обидеться, найдет повод, я же совершенно не имел в виду внешние данные вас обеих, а, если они отец с сыном, то, вы вполне могли быть мать с дочерью. Надо признать, что гречанка, все-таки, добрейшей души человеком оказалась, скоро успокоилась, отвлеклась на других посетителей, и скоро перестала меня казнить и доказывать, что ей только 34 года.
 Но я намотал себе на ус и теперь долго взвешиваю, прежде чем выяснять, кто кому как приходится.


Рецензии