Приключения Голубой Феи и Зеленого Дракона. Часть4

- О! Какая удача! Сама Принцесса пожаловала! Да еще с Зеленым Драконом! В каком ты странном виде, из каких веков будете сейчас, моя Миледи?
- А это вы, Маг де Фриз! Что вам на этот раз понадобилось? Вас, кажется, убили!
    Я узнала его сразу же.На вид Маг де Фриз не изменился, среднего роста с темными волосами, с небольшой бородкой. Прямой нос и яркие блестящие темные глаза, смотрели на меня не мигая. Создавалось такое впечатление, что он вот-вот на меня набросится, такой любовной страстью горели его глазищи.
Стараясь сохранять полное спокойствие, я делала вид, что не замечаю его манящего  взгляда. Когда-то он был превосходным любовником, но его закололи кинжалом прямо в замке короля. А мне пришлось бежать от оголтелой толпы.
  Я осмотрелась, мы находились в старинном замке Французских Герцогов де Фризов, родовом замке Мага де Фриза. Я прошла и села около камина в старинное кресло.
Большой Зеленый Дракон-Боб в прошлом времени не мог превратиться в человека и был в своем первозданном обличье. Он прилег у окна и затих, слушая наш разговор с Магом де Фризом.
  Маг сделал пасс рукой, и я оказалась одета соответственно эпохе 16 века.  На мне было легкое длинное платье голубого цвета. Волосы убраны в высокую прическу, на шее колье из моих любимых рубинов, золотые серьги с рубинами, кольца на пальцах, среди них я увидела свое заветное волшебное кольцо Магической Силы.
  Маг де Фриз восстановил до мельчайшей подробности  всю обстановку того последнего рокового дня перед его убийством.
На столике передо мной стоял бокал с янтарным вином, другой бокал Маг держал в руке.
- Я искал вас Миледи почти четыре столетия, но так и не нашел. Счастливый случай помог.  Я в каждом веке поставил артефакт ловушку, в надежде, что она попадется к вам в руки,моя милая, Миледи. И вот вы здесь! Моя Любовь к вам Принцесса безгранична. Я хочу, чтобы вы осталась со мной.
 И он отпил из бокала. А я пить не стала, вдруг он туда зелья забвения добавил! Попробовала немного раскрыть портал, но увы, ничего  не вышло. Волшебные силки нас держали с Бобом крепко.
- Ладно, дорогой Маг де Фриз. Все равно нам не уйти, мы остаемся.
И я рассмеялась. А про себя подумала:"Ничего Маг де Фриз, мы с Бобом что-нибудь придумаем,или все же Препод Магиус нас хватиться и вытащит на свободу".
-Только одно условие, милый.
- Проси все, что душе угодно.
- Береги моего Дракона! Я его очень ценю, он мне не раз жизнь спасал. Он из самой Древней Династии. У тебя есть большое помещение для него, и я хочу лететь на нем. Пусть даже с вами и ночью, но моему Дракону надо гулять и дышать свежим воздухом.
- Согласен дорогая. У меня за замком есть пустующая оранжерея. Там он и будет жить.
 Я подошла к Бобу и погладила его.
-"Молчи, Боб! Не раскрывай свои тайны, и что ты умеешь говорить и колдовать!".
-" Ладно уж, Кроха, я постараюсь!"
Такой разговор при помощи передачей мыслей друг другу произошел у нас с Бобом.
 - Вы отведете моего Дракона в оранжерею  Маг де Фриз?
- Хорошо, дорогая.
 И он встал и вышел из зала. Я открыла огромное окно и Дракон вылетел из замка и направился вслед за Магом.
 В тоске я огляделась и пыталась прощупать все пространство вокруг, но тщетно, пробелов нигде не было. Одна вязкая масса, через которую было не прйти. И вдруг у кресла я увидела свой карандаш! Поскорее  схватив его, я спрятала карандаш за картину с портретом самого Мага де  Фриза. Карандаш, единственная вещь не из этой эпохи, могла нам помочь выбраться из западни.
  Облегченно вздохнув, я взяла бокал и вылила вино за окно. Пусть Маг Де Фриз думает, что я его выпила и все забыла.
  Это было наилучшим решением, притвориться, что ничего не было, как-будто продолжается тот несчастный день, когда его убили.
Когда Маг де Фриз вошел в зал, я с заплаканными глазами подбежала к нему, и плача сказала:
-О, Милый мой, не ходите сегодня к королю, мое сердце чувствует беду.Я умоляю вас.
- Хорошо, моя любимая Принцеса, я сегодня весь день буду только с вами.
И он меня обнял и стал со страстью целовать!
Старые воспоминания и чувства стали пробиваться ко мне через столетия.
 


Рецензии