Миллион деревянных лодок

Миллион деревянных лодок стоял передо мной и я не знал, что с этим миллионом делать. Точнее я не знал сначала, что мне делать вообще, но потом решил скрупулезно подсчитать доставшееся мне «богатство». Через 4 дня подсчетов выяснилось, что я стал миллионером. Долго думал, зачем же мне преподнесли такой подарок и какой эксперимент надо мной ставит жизнь. Так ничего путного и не придумал и пришлось решать что же дальше все-таки делать. Идей было несколько:

1. Продать
2. Сдать в прокат
3. Пропить

Но все эти варианты стандартны и не очень интересны. Да и при дальнейшем размышлении видно, что… ну кому понадобиться миллион деревянных лодок? У нас уже все давно на резиновые перешли. В прокат они тоже никому не нужны, потому что там надо веслами работать, а люди у нас ленивые. Пропить. так это сколько надо здоровья, чтобы пропить? У меня столько точно нет.

После этого я решил уйти в глубокие размышления и решить, как можно использовать эти лодки, чтобы привлечь либо много денег, либо много людей, которые принесут с собой много денег.

Идеи были разные, но периодически интересные.

Идея №1. Если использовать лодки самостоятельно, то для начала пришлось бы заиметь дешевую рабочую силу. И эта сила у нас уже есть. Эту силу даже их великая стена сдержать не может. Им стену из презервативов надо было строить Жалко, что в те времена, когда стену строили, их ещё не было. Ну, значит вот! Нанять миллион китайцев по 100 рублей десяток. Усадить их в лодки и устроить лодочные круиз-туры по рекам нашей великой Тюменской области. Главное научить китайцев развлекать пассажиров и не есть собак в их присутствии. Иначе провал мне обеспечен, а мне этого не хочется. На таком мероприятии можно было бы заработать много денег и наконец-то уехать жить в теплые края куда-нибудь подальше от всех.

Идея №2. Можно было бы поделить миллион лодок с китайцами на 50000 команд по 20 человек. Отгородить на реке 2 поля по 10х10 клеток и приглашать богатых людей играть в морской бой. Естественно, за большие деньги. Естественно, с компенсациями семьям погибших китайцев. Естественно, главной семьей китайцев буду я. Да и вряд ли на родине сильно расстроятся. Только вздохнут с облегчением и выпустят новую партию своего народа.

Идея №3. Разобрать лодки. Из образовавшегося материала построить ковчег. Пророчествовать потом и основать новую религию. Тогда я вообще буду владеть миром, пока мир не поймет, что его того… ну это… ну вы поняли…

Идея №4. В принципе, вытекает из первого предложения предыдущей идеи. Только строить не ковчег, а дом. Преподнести миру сие творение как уникальное и сделать из дома музей себя любимого. Только вот не знаю, что в этом музее разместить потом. Остатки материалов и убитых инструментов, оттиски бинтов и повязок от травм полученных в процессе возведения? Сложный вопрос, но проблемы надо решать по мере их появления, а для получения проблем нужно сначала разобрать эти проклятые лодки!

Идея №5. Пустить лодки на шикарные гробы. Две лодки — один гроб. Просторный!! Удобный!! Многофункциональный!! И даже при желании — многоместный. По желанию заказчика вместе с ним можно будет хоронить всю семью. Как фараона!! Главное чтобы на это согласилась семья усопшего. А то потом проблем будет больше, чем лодок

В принципе любые идеи сводятся к тому, чтобы заработать больше денег, чтобы жить стало легче. Но на самом ли деле жить потом станет легче — это вопрос. А вот и ещё одна идея. Эта уже за номером 6. Связать все лодки между собой. Установить на воду всю эту сеть и сделать кафе для влюбленных на воде. Правда кухню придется делать на пирсе. Представляете! Вы с любимым человеком спускаетесь под ночным, полным звезд, небом к реке. А там вас ждет лодка со столиком, на котором стоят свечи и вино. Здорово, да? Вот, иногда даже в мою пустую голову приходят хорошие идеи. Правда, слабо осуществимые, так как у меня нет миллиона лодок.

А иногда людям хочется одиночества и тишины, чтобы подумать о чем-то своем. И вот тогда можно привязать длинный трос к лодке. Усадить в лодку человека и отправить его подальше от берега. Только надо будет его пристегнуть к лодке, а то вдруг он чего-нибудь нехорошее задумал.

Вот так вот и надо нести добро людям. Правда большая часть людей (ну и я иногда) хочет получать за добро, тоже добро, но в свободно конвертируемой валюте. Жадность, мать её.


Рецензии
Это гимнастика для мозга?

Кимма   17.02.2010 17:48     Заявить о нарушении
Сложно сказать. Это написал один человек в ответ на мою просьбу написать свой рассказ о миллионе.

Евгений Асмирнов   17.02.2010 20:12   Заявить о нарушении