Пока в груди

Я попрошу тебя сыграть со мной
Сыграть со мной в крокет из шоколада,
И пусть перевернется шар земной
В разбуженной купели водопада

Чтоб щебетать по-прежнему могла
Нам за окном предмартовская птица
Чтобы была моя любовь жива,
И мог бы ты живой водой напиться!

И если вновь настанут холода
И постучат в простуженные герцы
Лишь только знай, что я люблю всегда,
Пока в груди не остановишь сердце.

17.02.10.


Рецензии
Небесное Сердце у Вас,Олесечка!
А мое сердце - бьется лучше,зная,что есть Ваше!
Спасибо Вам за Вечную Красоту в Вечно Прекрасных строках!
Солнечного Счастья Вам,Ясного Неба!
С Любовью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   16.09.2010 12:42     Заявить о нарушении
Да, Игорь!
Вот всего этого Я ВАМ желаю!

Добросердечный Вы человек, Игорь! :-)

Теплой и погожей Вам осени!

С любовью, Ваша Я

Олеся Незнамова   16.09.2010 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.