В бане

Полетел тополиный пух
Ты измазалась вся в сметане,
И отбившись от ласки рук,
Убежала вдруг мыться в баню.
Я сидел - попивал пивко...
Солнце в глаз мне светило зноем,
Мысли плыли любви рекой,
Полетели вдруг в баню роем,
Унесли и меня за собой,
Я спросил разрешенья у мамки:
«Можно мне помыться с тобой?
Со всей в сметане, моей русалкой?»
Мать сынка вдохновила на подвиг,
Я оставил пивко под зноем,
Весь раскрылся пред русалкой как зонтик,
Истопив её ласки морем.

Эх! Русалка, моя русалка,
В бане вся ты была в сметане,
Если б были мы со смекалкой,
Может, зимой бы что сделали, в санях?!

Считаешь возможным и нужным - молчи!


Рецензии
ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО - БАНЯ! МАЛЕНЬКАЯ ИЗБУШКА, А СКОЛЬКО ВДОХНОВЕНИЯ, ФАНТАЗИЙ И ИСТОРИЙ РАЗНЫХ.
У МЕНЯ, КУЗЬМА, ЕСТЬ МИНИАТЮРА ПРО БАНЮ, А НАЗВАНИЕ ЕЕ "В ПАРИЛКЕ".
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА МИНИАТЮРА "РУСИНЫ. СЕМИГРАДСКАЯ РУСЬ". ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВ.
С УВАЖЕНИЕМ МИРОН.

Мирон Веклюк   26.02.2012 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирон, за посещение моей бани! Пойду в твою баню!

Совок Красный   27.02.2012 03:01   Заявить о нарушении
С ЛЕГКИМ ПАРОМ...)

Мирон Веклюк   27.02.2012 15:17   Заявить о нарушении
ВЗАИМНО!

Кузьма Вараба2   28.02.2012 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.