Detroit Night

3:58 АМ. Звонок. Какого…
-Стейшааа! Алло! Это Кид!
Так. Кид. Кто такой Кид? Не знаю я никаких…
-Бог ты мой. Жареное лицо!! Это тыы?!
Сон как рукой сняло. Жареное лицо (он же Кид Фергюсон) раньше работал со мной в одном издательстве. Прозвище Жареное Лицо он получил благодаря мне и пикнику. До этого я называла его Ферги, но так зовут солистку  одной небезызвестной группы и он всегда просил называть его по - другому. Но для этого требовался особый случай. Случай вскоре представился. На одной домашней вечеринке я, порядочно выпив, попыталась запрыгнуть ему на плечи и попросить довезти меня до другого конца участка. Меня-то он может и выдержал бы. Но вот Майка, неожиданно приревновавшего меня он выдержать не смог. Когда до моего чернокожего друга дошло, что Боливард не выдержит двоих, Кид уже падал на гриль. Кожу частично восстановили. Он уволился спустя месяц, но к счастью, ненавидеть меня не стал. Ему дали очень хорошие рекомендации и поэтому он умудрился перебраться  в Нью-Йорк, а я осталась протирать зад в Детройте. Правда, у меня с лицом всё в порядке, поэтому я не особо ему завидовала.
- Давно не виделись. Я сейчас в Детройте.
-Каким ветром?!
- Мне надо взять интервью у Дэвида Петерсона. Хотелось бы ещё и отдохнуть.
Сердце ёкнуло. Дэвид – лучший друг Майка. Ас своего дела.
-И кому он интересен?
-Никому. Просто хотел приехать к тебе. И вот повод.
Ко мне?... Интересно.
-Насчёт отдохнуть. Завтра я свободна.
-О кей. Где?
-Во сколько?
На секунду он задумался.
-Утром интервью. Потом редактировать буду. В 16:15 я отзвонюсь маме,  совру, что всё ещё девственно чист, выйду на прогулку, сниму какую-нибудь чику, и часам к 8 вечера, я в твоём распоряжении.
-К восьми вечера? Ты себе льстишь. Давай в клуб. В Agava.
- А какие ещё клубы ты знаешь?
-Не больше 5 мест.
-Найдём.  Начнём с Агавы а дальше как пойдёт. Детка, завтра у нас будет ночь супер-мега-отжига.
-Эй, в последнюю ночь супер-мега-отжига ты сделал верный шаг к тому, чтобы стать многодетным отцом как минимум 5 неполноценных детей!
-Я предохранялся! Ну, по крайней мере в первый раз… Слушай, но ведь завтрашняя ночь может быть последней до нашей следующей последней ночи супер-мега-отжига!
-И будет. Слушай, рано же!  Я дико хочу спать, вырубаюсь!
-Не страшно! Я рассказывал тебе про Бекку?
Туголоб. Я положила трубку на столик и перевернулась. Agava Club . 8 вечера. Запомним.

-  У меня такое чувство… Что сегодня будет превосходная ночь… - Обольстительный оскал – Стейша, малыш. Не грузись.
-На меня Голливудские улыбки не действуют. Во сколько у тебя самолёт?
-Ууу.. Не надо о грустном. В 10 утра.
-Ты же не выспишься. Мы как минимум в 9 вернёмся домой.
-Откуда ты знаешь?
-Сколько бессонных ночей я провела с тобой…
-Эй, тсс.. Ну сколько можно повторять - при симпотных девочках!
Он неисправим.  Кстати, лицо как ни странно в полной норме.
-Это дорого стоило – он заметил мой пристальный взгляд – но это была необходимость. Меня с такой рожей никуда не брали. Мама взяла кредит,  тётя продала свою дачу и вот – плавный жест вокруг  лица – я теперь как Майкл Джексон
-Но нос-то у тебя на месте?
Красивая улыбка. Клуни может покоиться с миром.
-Кид
-Что?
-Я обожаю тебя.
-И ни разу не дала!
-Не сравнивай любовь и секс.
-Любовь это чувство, вожделение – тоже чувство. Это одно и то же.
-О да!

Фэйсконтроль мы прошли. У охраны не было шансов. Перед его улыбкой и зелёными искрящимися  глазами ещё никто не устоял. Даже зеки, готовые отиметь любого смеялись над его шутками и отвечали на вопросы, которые он им задавал во время интервью.
Вип зона. Он заказал мохито.
-Выпьем и на танцпол.
-С тобой иначе нельзя.
Я выпила и поднялась.
-Гоу.
-Ты говоришь jump, и я прыгаю! – какая красивая улыбка. Он обворожителен…Надеюсь, это лишь алкоголь.- Ты умеешь танцевать тектоник?
-Кид, я в мини!
-Не парься. Просто получай удовольствие.
Танцпол. Мохито. Текила. Ещё раз мохито.  Не допили.Я заказала кофе, а он пошёл цеплять девочек.
Недавно я разговаривала с его мамой. Наткнулась на её страницу на Facebook. Он единственный свет в её жизни. Он всё, что у неё есть. И это «всё» в данный момент вылизывает силиконовая выдра. Какие у него мышцы…И белая рубашка так их обтягивает…
Кофе. Танцпол. Мужики облепили – каждый хочет полапать и залезть в декольте.  Пусть только рискнёт, я ему устрою! Настроение портится с каждой минутой. Назад, на диванчик. Отдохнуть. Виски. Завтра я буду об этом жалеть, но это завтра.
-Эй, кто здесь грустит? Нас ждёт – он покопался в кпк – нас ждёт Лабиринт!
- А давай потом в Регги?
- Какая мне разница, где напиваться! Куда хочешь!
В такси мне стало совсем хреново.
-Киид, останови…
Он не понял, значит я говорю по-русски.
-Карашо красавица!
Таксист-грузин. Великолепно. Уже и до Америки добрались. Через 40 минут мы были в Лабиринте. В течение четырёх часов мы мотались по клубам и пили-пили-пили. Танцы в пьяном угаре, я в центре внимания, он ползёт в туалет. Вернулся. Нос в белом дерьме.
- Ты нюхаешь?
- Балуюсь.
Время летело. Ещё два клуба. Завалились на частную вечеринку. Вроде там мелькала Кардашьян. Я хотела дать ей в морду, но Кид меня удержал. К четырём часам я не могла связать и двух слов. Кто-то сказал, что приедет Саймон Уэбб. Я попыталась привести себя в порядок и сообщила Киду, что мы ждём Саймона. Кид смирился и пошёл кадрить тёлок. Господи, он привратился в сексоголика!  Прождали полтора часа. Саймон приехал и, несмотря на позднее время, выглядел шикарно. Я стала снимать его на телефон, он был навеселе и расположен к позированию. Кид  завёл с ним светскую беседу, кто-то всё-таки  получил по морде, Кардашьян поскакала, ко мне подошёл официант (трезвый, как ни странно) и предложил шампанского. Я выпила и направилась к Киду.
-Познакомишь?
-Саймон, это одна из самых…
Голова закружилась, меня стало мутить. Кид что-то говорил, Саймон улыбался…  Потом мы куда-то поехали втроём. Меня не интересовал пункт назначения, я хотела  домой. Но увы, личный шофёр мистера Уэбба моих пожеланий не учёл. Ещё один клуб. Я сидела между Саймоном и Кидом, смиренно позируя папарацци и компрометируя себя и их обоих.
-Саймон, кто Ваша спутница?
-Это представитель…
Так приятно, когда в районе  пяти утра тебя представляют прессе, как представителя чего или кого-либо. Улыбаться? Пожалуйста. Нет-нет, я не буду с ним обниматься. Кид полез вперёд, грудью пробивая себе путь на первую полосу. Вот, кто обнимет мистера Уэбба, а при очень нетрезвом состоянии ещё и поцелует.
-Стейша, а давай к тебе?
-Давай…
Стоп, на что я сейчас подписалась? Саймон сидел не долго – пару часов. Этот урод облевал мне полдома и, дабы искупить свою вину всучил свой рабочий номер мобильника и визитку. С какими-то адресами и номерами. Её я засунула в клатч. Кид уснул на половике. Я растолкала его.
-Тебе пора в гостиницу. Собирайся и вали.
-Куда? Где я?! Какая гостиница?
После чашки кофе он стал соображать.
- Уже пора… Блин, голова раскалывается. Мы хорошо вчера погуляли?
-А ты как думаешь?
-Думаю даа… Во сколько у меня самолёт?
-Не в курсе.
-А я тебе рассказывал? Я научился танцевать калипсо!
-Хоть чему-то за свои 29 ты научился. И кто тебя учил?  Абориген племени бири-бири?
-Нет. Джек.
-Осборн?
-Воробей, блин! Мой сослуживец…
-Джек Воробей? Интересно…
-А.. хрен с тобой. Он махнул рукой и потянулся. Милый половичок. С атрибутикой Рэд Хат Чили Пэпперс?!  Я узнаю о тебе много нового…
-Я за тебя дико рада. Пошёл вон!!!
Не знаю, почему, но настроение резко ухудшилось. Меня начало трясти.
-Что на этот раз?
-Ничего хорошего.
«Мой сын самое дорогое,что у меня есть. Позаботься о нём пожалуйста»
-Я  пошёл?
 Он уже оделся.
-Постой. Сначала ты сказал, что едешь ко мне. Потом на протяжении всей ночи бухал и ударно зарабатывал венерические заболевания. Теперь с достоинством кота, нагадившего точно в середину тапка, ты собираешься уходить. Чего ты хочешь, Кид Фергюсон?
-У вас с Майком не срослось, ведь так?
-Так. Но обсуждать это с тобой я не намерена…
-А мне и не надо. Знаешь, пока мы мотались по барам, я всё ждал подходящего случая…- Господи, с каким упорством он ждёт подходящие случаи! -…Я не хотел тебя терять. Я не хотел быть просто другом.
Его подбородок задрожал.
-Кид. Послушай меня! Кид! Мы с тобой не просто друзья. А лучшие друзья. Ты клёвый и всё такое, но мне нужен зрелый мужчина. Опора, в конце концов. Такой, как Майк…
-Зачем? Ты не предназначена для семьи, детей и поездок по супермаркетам за продуктами в воскресенье. Ты живёшь секундой! И это правильно! Помнишь, как я заявился к тебе перед Хэллоуином и сказал, что мы едем в Нью-Йорк? Ты тогда не послала меня, как это сделали до тебя 5 человек. Ты сказала – «хорошо, только я шефа предупрежу, что на корпоратив не пойду, потому что еду в Нью-Йорк».  Я полюбил тебя именно за это! За то…
-Хватит. Много воды утекло. Забыли. Вали отсюда!
-Нет, я не уйду. Я привяжу себя к батарее! Вот этими наручниками!  Какие у тебя крутые наручники…И сколько мужиков в них побывало?
Господи, что наручники делают в прихожей?!
-Дай сюда!
Я потянулась за наручниками. Нечаянно потеряла равновесие и рухнула на Кида. Он ударился виском об угол тумбочки. Чёрт!  Ну какого хрена именно он?! Только этого мне не хватало. В эту же секунду зазвонил его телефон – «Мама вызывает» шикарно. Отрубив вызов мамы, я набрала 911 «на вашем счёте не достаточно…» о да, Кид обожал уходить в минусы!  Я помчалась по квартире в поисках своего телефона. Еле раскопала. Вызвала скорую. Скорая приехала через 40 минут, что поразило меня до глубины души – оправдали своё название. Его отвезли в больницу. Я поехала с ним.
-Кто вы?
-Невеста – так неожиданно. Никогда в жизни так не представлялась. В голове всплыло: «-Это представитель издательства…» . Кид! Кид! Только не умирай!
Больница. 11 утра. Врачи в белых халатах.
-Я сожалею.
Эти слова я услышала совершенно для себя неожиданно. Всё это время я пыталась заснуть. Я огляделась по сторонам  в поисках какого-нибудь заплаканного родственника, к  которому обращался врач. Не нашла. В коридоре только я и врач. Нет ! Только не он…
-ОН УМЕР?! Как, скажите мне как можно умереть долбанувшись виском об тумбочку?!
-Запросто.
Потом он начал нести какую-то  хрень про заражение крови и ещё что-то. Но я уже не слушала молча поднялась и  пошла к лифту. Выйдя на улицу, почувствовала дрожь в коленях. Дико трясло. Я рухнула на землю и заревела. Какие-то люди пытались меня утешить, врачи сували какую-то дрянь, но я поднялась и пошла. Прямо в больничном халате и бахилах. Я больше не могла торчать в Детройте. Через неделю я так задолбала мозги начальству, что меня перевели в Лос-Анджелес.
Собирая вещи, я нашла визитку Саймона и записку. На обратной стороне было написано: «Ферг сказал мне, что это называется ночь супер-мега отжига. Мне понравилось, хоть я и не помню твоего имени». Ночь супер-мега отжига. Последняя. По крайней мере, в Детройте.
На  стене, около которой стояла тумбочка, я написала несмываемым маркером – R.I.P. Kid Ferguson. Пусть попробуют отмыть. У них уйдут на это годы. Они ведь не живут секундой. А зря.
Я погасила свет и вышла из квартиры.


Рецензии
Зажигательно!!

Лайтовик Производства   26.10.2015 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анхель Вадада   26.10.2015 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.