Крещенское путешествие. Душевные поиски

               

День крещенского воскресения для меня начался поздно, так как приехал  в 9 утра с ночной смены уставший, и уснул крепким сном. Проснулся в 14 часов, покушал и поехал в город.  Нужно было продлить срок действия зарплатной пластиковой карточки в Сбербанке. Стою в очереди, в кармане зазвонил сотовый телефон. Звонит младший сынишка, которому уже 30 лет. Поздравляет с праздником и просит съездить за святой водой. Михаил ходил в ближнюю церковь  за водой и не принёс.  В церкви стояла большая очередь, а ему стоять некогда, надо идти на работу. А я, к превеликому стыду со свой работой, забыл про этот светлый праздник.


В прошлый год в Крещение мы с Мишей и его женой Натальей ездили  купаться в церковь, которая находится у стадиона «Труд». Там нам очень понравилось. Дружелюбная обстановка: доброжелательные люди  установили под шатром врытую в землю купель. Оборудовали сходнями, вокруг купели заботливо положили деревянные  трапы, рядышком поставили две раздевалки. А ещё поставили на улице  два стола и разложили на них для всех желающих искупаться, пирожки и бутерброды и угощали горячим чаем. Мне там очень понравилось, но, увы,  в этот раз я про этот день забыл.          
 

Управившись с делами в Банке, зашёл к Михаилу за посудой для воды и поехал в понравившееся место. Приезжаю там такая же, как и в прошлый год атмосфера.
 Люди купаются, обнимаются. Прямо райское место. Захотелось тоже искупаться, но, увы, я был без полотенца.  Святая вода была в цистерне, но уже закончилась. В неё наливали из водопровода новую воду. Все ждали батюшку для освещения воды. Он вскоре приехал, увидел мы стоим в очереди у ёмкости, и сказал, что можно нам тоже налить в посуду свежую воду из водопровода и поставить её на стол. Батюшка прочитал молитву, взял в руки сосуд со святой водой –  обмакнул кропило и освятил воду в бочке и нашу воду. Потом стал поздравлять с праздником и одновременно окроплять рядом стоящих прихожан.
       Я  пару раз присутствовал при этом, и меня удивляла реакция бабушек. Как только попадали капли святой воды на лицо, бабульки с неописуемым блаженством растирали их по лицу. Я же с улыбкой наблюдал за ними со стороны. Так же было и на этот раз. Батюшка окропляет народ, я наблюдаю. Он повернулся в нашу сторону, и святая вода попала на меня.


 И ПРОИЗОШЛО ЧУДО. Как только капли пали на моё лицо, меня захлестнула волна радости и блаженства.
Слёзы благости потекли из глаз, а грудь завибрировала, заходила ходуном.
Никогда  за 60 лет жизни я не испытывал подобного!!!
В каком то блаженном забытье я взял канистры с водой и пошёл к машине. С таким же слегка отрешённым чувством ехал домой. Взглянул на приборную панель, а стрелка показывает, что заканчивается бензин. Заезжаю на заправку и заказываю залить десять литров в тридцати литровый бак. Отдал деньги, сижу всё ещё поглощённый произошедшим. Подходит заправщик и говорит, что у меня  бак переполнен и ещё в кране осталось. Слили остатки в ёмкость. 
 Я поставил машину на стоянку, иду домой в недоумении, откуда взялся лишний бензин, и  что бы это значило. Да у меня забарахлил бензиновый датчик, и я его заменил. И пусть даже новый работает плохо, но я понял, что дело, не в датчике, а именно в полном баке бензина! Вот над чем надо задуматься.   Ведь произошло это сразу же после церкви.
После божьей благодати. Так мне сказала бабулька, которую я, бесплатно, подвозил и поделился произошедшем со мной в церкви. «ТЕБЯ КОСНУЛАСЬ БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ!!!


Дома мне пришла хорошая мысль, что бензина полный бак ЭТО ДАР БОЖИЙ, и его нужно истратить на благое дело…  Стал размышлять и вспоминаю, в прошлом году весной я в отпуске  с двоюродным братом ездил на моей машине,посмотреть города вокруг Таганрогского залива Азовского моря. Старочеркаск  хотя и находился  чуть в стороне от моря, но он был у нас намечен на первую очередь. Потому что там находится православный мужской монастырь. О нём и его настоятеле Отце Макарии я не раз слышал от местных прихожан и  решил съездить туда, посоветоваться. Поделиться своими сомнениями, так как в голове была каша от всяческих духовных исканий и знакомств с представителями разных конфессий.


К православию меня приобщила покойная бабушка  Феодосия Романовна Селянина и МАМА Марина Григорьевна Здулёва. Они дали мне не плохую прививку приобщения к православию. Мама и Бабушка окрестили меня ещё маленьким, они соблюдали все религиозные правила. Постились и ходили по воскресеньям в церковь,  брали  меня с собой. Бабушка, ссылаясь на плохое зрение, просила меня почитать библию.  Но почему то тогда я не чувствовал особой тяги во Что то верить. А школе - неверие в бога твёрдо поселилось в  моей голове. Помню после смерти бабушки, я попросил маму убрать иконы с видного места, и она смиренно убрала их в сервант. Но я не был воинствующим атеистом. С уважением относился к верующим. Даже два раза в  семидесятых годах, будучи членом комсомольского оперативного отряда, стоял в оцеплении вокруг церкви на Рождество в городе Свердловске, охранял крестный ход от пьяных выходок молодёжи.    


Не могу вспомнить, когда ко мне вернулась вера в БОГА. Но появилось это давно ещё при жизни МАМЫ. Я стал заходить в церковь. Ставил свечи за упокой бабушки, здоровье МАМОЧКИ, своё, а потом за здоровье жены и детей. Нравилось когда не было службы, просто постоять. Молча, мысленно общаясь с богом, прося помощи и совета.… И становилось легче на душе. 
А после посещения собора Александра Невского в Ленинграде, необычного разговора произошедшего там с бабушкой служительницей храма, я уговорил жену покреститься. Потом и сыновей окрестили.      В общем, от православия я никогда не отказывался. Но и полной веры в следовании по  этому пути не было, и нет до сих пор.            
 

В 2008 году прочитал книгу Дмитрия Балашова «Похвала Сергию». О знаменитом праведнике Сергее Радонежском. Автор с большой любовью и достоверностью рассказал о Сергии, о его мудрости и беззаветном служении РОДИНЕ И БОГУ. Благодаря Сергию Радонежскому усмирили свой нрав русские князья. Закончилась междоусобица, и решили они объединиться в РУСЬ ПРАВОСЛАВНУЮ, с центром в московском княжестве. С благословением и духовной поддержкой Отца Сергия наши войска одержали победу в Куликовской битве.
 И потом уже и Царь, и Архиепископ русский неоднократно обращались к нему за советом в трудные времена.  ОТЕЦ СЕРГИЙ всегда находил мудрое решение. А его аскетизме и трудолюбии ходили легенды. В общем, мне очень понравилась книга, а Сергий Радонежский глубоко запал в душу, и мне захотелось поближе побыть с ним, побыть в святых местах его детства, юности. И конечно побыть в Троицо-Сергеевской Лавре, которую он основал. А сейчас хранятся там его святые мощи. И весной 2008 года - я поехал по святым местам связанным с жизнью преподобного Сергия Радонежского, и пробыл там пять дней, на одном дыхании. Но об этой поездке я расскажу в следующий раз. Сейчас лишь скажу именно с этой книги, после поездки, у меня появилось страстное желание приобрести ДУХОВНИКА.               
Верится, встретится мудрый старец, как отец родной выслушает всю мою смуту,  пожурит ласково и объяснит неясные вопросы. А я постараюсь быть покладистым сыном.
В том же году от прихожан я услышал о Старочеркаском монастыре и его настоятеле отце Макарии, я решил, что обязательно туда съезжу.         

 
Весной 2009 года я уговорил двоюродного брата, приехавшего  ко мне в гости съездить  в Старочеркаский монастырь. Там нас очень хорошо встретили. Даже разрешили поставить машину, рядом с ней палатку на  территории храма, и  накормили. Я спросил об отце Макарии настоятеле монастыря, мне ответили, что он уехал на неделю. Я расстроился, но после вечерней службы попросил встретиться и побеседовать со мной батюшку, который днём нас так ласково приютил. Он пригласил меня на веранду своей квартиры, и мы целый час с ним беседовали. Встреча мне понравилась,  но часть беспокоящих меня вопросов осталась.
 И я не оставил надежду встретиться с отцом Макарием. Но дела мирские всё оттягивали и оттягивали новую поездку в монастырь.
И когда в этот необычный крещенский день, я получил чудесный подарок в виде полного бака бензина, мне быстро пришёл ответ на вопрос. Что же это значило?

 
Да я понял и твёрдо решил, что в ближайшие выходные, я  еду в Старочеркаский монастырь. Предложил поехать со мной младшему сыну, он раньше  собирался со мной туда съездить, тоже посоветоваться. Но в этот раз ему было некогда, появились семейные проблемы, и он сказал, постарается туда съездить в следующий раз. И мне он не посоветовал ехать. Зима, снег, на дороге скользко и холодно. Старший сын тоже не советовал мне ехать  в такую даль в непогоду, тем более одному.
Я  обоим пообещал не ехать, и в  тоже время, ложась спать, решил отдаться на волю бога.  Проснусь в 4 утра без будильника, значит можно и нужно ехать, боженьке это угодно и ничего со мной не случится.       Проснулся я ровно в 4 часа. Без тени сомнения быстренько поел и в дорогу. На улице холод, машина не заводится. Другой бы, может быть, и сдался. Но, я был уверен в правильности выбора и потому я спокойно остановил такси попросил, чтобы он потянул мою машину буксиром, а я её завёл. Такси подцепило мой автомобиль, и попыталось потянуть, но во дворе было скользко,  и машина буксовала.
Я уже расстроился, и, теряя надежду, в последний раз решил самостоятельно завести машину. Повернул ключ зажигания, и произошло чудо, она с первого оборота завелась. Я облегчённо вздохнул. Отпустил таксиста и выехал сам. В основном тракт ещё был не заметён снегом, и машина катилась уверенно, но я все равно, осторожничая, ехал со скоростью  40-60 километров в час.


Проехал так Цимлянск, выехал на Шахтинскую трассу, смотрю, она тоже сухая и я добавил скорость. Качусь где-то километров около ста и на этой скорости въезжаю на участок дороги огороженный лесом. А там  из-за без ветрея, снегом перемело дорогу. И машина, зацепив колёсами правой стороны снег, вылетает на целину в сторону леса метров двадцать  и перед деревом, зарывается в сугроб, который как по заказу нагрёб трактор, убирая снег с дороги.  Интересной, со стороны была картина. Особенно посмотрев на мою реакцию. Я ни капли не испугался и не стал лихорадочно вертеть руль. Просто как окаменел.
 Я помню первую мысль, которая мелькнула у меня в голове.               
           ГОСПОДИ!        ТЕБЕ ВИДНЕЕ, ЧТО СО МНОЙ ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ!!! 


И может, поэтому машина просто упёрлась в снежную стенку. Ни одной царапинки!
Ни на машине ни на мне!!!  Да, я ни чуть не испугался, и спокойно растолкав дверью снег, вылез из машины подошёл к трассе.          И произошло опять чудо. - Тут же передо мной останавливается грузовая машина. Уверяю, когда я ехал  тракт был пустым. Суббота. Семь часов утра и все нормальные люди ещё нежатся в постели.  Только две иномарки обогнали меня   на запредельной скорости.  А тут, останавливается нужная мне машина и водитель, которого можно принять за моего ангела хранителя с улыбкой говорит: «Не плохо тебя выкинуло. Давай я тебя вытяну». Зацепили мою машину, и ни разу не буксанув, легко вытягивают её на дорогу. Я завожу с пол оборота машину и трогаюсь в путь, удивляясь и благодаря Бога. Не чудо ли - машина как будто и не побывала в аварии. Водитель грузовой машины пропустил мой автомобиль и моргнул пару раз вслед  фарами.
Я понял это так, он предупредил меня ещё раз, что бы я был осторожен и не разгонялся снова, а во-вторых, что бы от него не отрывался, если что он мне поможет. И я, наверное, где-то с час так и ехал, не теряя его машину из вида, ехал спокойно и уверенно, чувствуя на расстоянии  поддержку этого доброго человека. И дай Бог ему здоровья за его заботу обо мне. В Новочеркасске наши дороги разошлись, но  божья помощь меня не оставляла.  Раза три или четыре по дороге в монастырь я сбивался с маршрута и тут же чувствовал тревогу, останавливался спросить дорогу. Будь это в городе или пустынной дороге тут же находились люди, рассказывали куда ехать.

 
Приехал в Строчеркаский монастырь спрашиваю дежурного о возможности встретиться с настоятелем монастыря. Он мне ответил, что спросит обо мне, как только увидит его. Я зашёл в собор и решил, как обычно, поставить свечи за упокой, за здравие родных и близких Конечно за здоровье любимого внука. И отдельной свечой поблагодарил господа за  сохранёную мне жизнь, и - удачную дорогу. 

 Нравится мне это действо. Поставишь свечу за упокой, помолишься за души усопших, попросишь у них прощения за вольные и невольные обиды. Особенно прошу прощения у покойной МАМОЧКИ, которая вырастила меня без отца, а я, как мне кажется, отблагодарить её в полной мере не успел.
      Затянула своя семейная жизнь, а потом вообще переехал с семьёй в другой город. Хоть и не далеко, но все равно нужно было ехать в выходной, который обязательно был загружен.  Так что виделись раза 2 в месяц. Предлагал пожить у нас, отказалась, сослалась на то, что у нас тесновато, двухкомнатная квартира, нас самих четверо. А главное сказала, что видит, как хорошо и без неё  мы с жёнушкой с домом и с сынишками справляемся. Поэтому она пока одна поживёт, отдохнёт. Постарше, послабее станет, то сама попросится к нам.
Но, увы, ещё крепенькая, взяла и ушла, навсегда. А через десять лет следом за ней отправилась и моя половинка - Титова Татьяна Ивановна, оставив меня с двумя сыновьями. Вот уже 25 лет как нет МАМЫ, и 15 лет Танюшки, а мне до сих порой не хватает моих самых близких женщин. И только когда постоишь в церкви, пообщаешься с ними, на душе спокойнее становится… 


Вот и в этот раз постоял помолчал и внутри себя пообщался с усопшими родными. Опять поставил свечи за здравие родственников, а когда выходил, спросил в иконной лавке об отце Макарии. Продавщица ответила, что он только что уехал на машине, и когда вернётся, ни кто не знает. Вечернюю службу будет вести другой батюшка. Кстати ещё добавила, что сегодня большой церковный праздник и служба будет большая и красивая. Я решил не спешить с отъездом домой и сходить на службу, постоять, помолиться. Да и не пропадала надежда, что встреча с настоятелем всё же произойдёт. Стал искать место ночёвки. Зашёл в гостиницу, что стояла не далеко от храма. Она оказалась частной, опрятной, даже с лишком. Но и цены бешеные, да и почему-то роскоши этой  мне не  очень то и хотелось.
Примером для себя часто ставлю СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО. Его аскетический образ жизни. И поэтому нужно было просто место, переспать одну ночку.
 Спросил у продавщицы в иконной лавке, если рядом жилые дома, где сдаётся жильё. Она мне рассказала, но идти нужно было далеко, я опоздал бы на начало службы. И тут мне пришла мысль опять обратиться к дежурному по монастырю.  Жилая часть монастыря огорожена, ворота и двери закрыты. На дверях домофоны. По домофону связался с дежурным и спросил его о ночлеге. Он меня спросил, есть ли у меня паспорт. Я ответил утвердительно.


Дежурный вышел за ним  и новое чудесное совпадение - передо мной стоял тот же дежурный, который дежурил в прошлый наш приезд. Мы с братом жили тогда два дня на территории монастыря, и не однократно с этим же дежурным общались. Ещё в прошлый раз он дал мне номер своего сотового телефона, и я ему из дома несколько раз звонил.
Дежурный тоже меня узнал и сказал, что он договорился с Экономом монастыря и тот разрешил  переночевать мне в доме для паломников. Он взял мой паспорт для регистрации, через пять минут вернул, и не смотря на мороз, вышел раздетый из монастыря,  чтобы показать  дом, где я остановлюсь. Дай боженька и ему здоровья за его доброту!
 

Дом, в котором мне предстояло переночевать, был старинный, грубовато  сложенный из кирпича. На втором этаже я вошёл в большую комнату с двенадцатью койками, поставленными в два ряда. На койках сидели пятеро мужчин. Меня встретил мужчина, лет сорока, показал мою койку и познакомил с жильцами. Как оказалось, они были не паломники, а служители монастыря. Трудники, работающие разнорабочими  при храме. Потом он же провёл меня в столовую. Сказал, что я сам себе могу положить, что захочу  поесть, и ушёл. В столовой стоял длинный стол, газовая плита для подогрева еды, которая стояла  в вёдрах у плиты. Тут же у стены лежали, какие то мешки. Пол был каменный, не определённого цвета. На столе затёртая старая клеенка. В общем, в кухне было как-то не уютно и холодно.
Нас с братишкой в прошлый год тоже кормили в монастыре. Но в другой столовой. Трапезная так правильнее нужно  её называть. Она расположена внутри в жилой служебной зоне монастыря и была намного уютней. Да и еда была разнообразней и более качественно приготовлена.    Ну очень большая разница: и в еде и в обстановке. По моему ,что касается обстановки, да и еды, многое зависит от обитателей этого дома. Особенно от старшего. Он сам не лестно выразился о их трапезной, но как я понял не чего менять не хотел. И показался каким-то жестковатым, даже к себе, не говоря об окружающих ему подчинённых.
  Родители Сергия Радонежского в престарелом возрасте, задумавшись о душе, ушли в монастырь жить, отстранившись от мирской жизни. Их поступок тоже запал в мою душу. -   И я, по их примеру решил, что тоже под старость, может быть, уйду в монастырь.
Конечно же меня интересовала внутренняя жизнь монастыря.  Возможно поэтому  боженька решил поближе  показать  мне её. Помог добраться по зимней дороге, разместил ночевать со служителями, чтобы я, пообщавшись, узнал поближе быт монастыря.


Но главным желанием  у меня была встреча с ОТЦОМ МАКАРИЕМ. Вот встречусь с мудрым старцем,  и он поможет разобраться с мусором в моей голове. Видя, как благоприятно складывались обстоятельства, я не терял надежды о ВСТРЕЧЕ. С этой верой и надеждой я пришёл на службу в храм.  Служба была завораживающая. Я не заметил, как пролетело четыре часа. Один раз я выходил  из храма. И то можно сказать случайно. Захотелось пить поискал святую воду всегда стоящую в храмах, но не нашёл. Спросил об этом матушку стоящую в чёрной рясе рядом. Она позвала меня с собой и провела на закрытую территорию монастыря. Привела к главной трапезной и вынесла большой бокал компота. Я поблагодарил матушку и спросил, не может ли она помочь встретиться с отцом Макарием. Она ответила, что он ещё не приехал.                Я вернулся  в собор на службу. Там пел великолепный хор, да и чтецы читали молитвы удивительно разборчиво. Всё это завораживало и успокаивало.


Закончилась служба, я спросил у проходящего мимо батюшки об отце Макарии. Он ответил, что на службе его не видел и предложил пройти в монастырь посмотреть,может он же приехал.
                И – В ТРЕТИЙ РАЗ  ПРОВОДИТ МЕНЯ ЧЕРЕЗ ЗАПРЕТНУЮ ДВЕРЬ.        Батюшка шёл чуть впереди, поравнялся с углом дома и говорит: «Ну, вот и отец Макарий». Выхожу из-за угла дома и вижу.       Возле новенькой иномарки стоит молодой мужчина, лет сорока, а может ещё меньше. Я застыл в замешательстве, как онемел. Полтора года я мечтал увидеться с отцом Макарием. И вот она долгожданная встреча! Но онемел я не от радости. Меня очень смутил его возраст. Я думал,что встречусь с мудрым старцем, убелённым сединой. Он послушает мою исповедь, по отцовски пожурит за мои крамольные рассуждения, объяснит.      И перестанут мучить меня беспокойные мысли о несовершенности моей жизни. Я наконец, определившись остановлюсь на православии!!! А под старость перейду жить в монастырь, посвятив остаток жизни служению богу...      
       Стою молчу, а в голове мелькнула спасительная мысль: «Может этот молодой человек водитель? Мне же говорили, что отец Макарий уезжал с шофёром. А отец Макарий уже вошёл в дом»?       Но увы!               Батюшка, который привёл меня, видя моё замешательство, сам подошёл к отцу Макарию и представил.  Потом говорит: «Теперь можете поговорить, а я могу пойти отдыхать». Сказал он это  ласково, как благословил.

 
И я почти успокоился. Отец Макарий   спросил меня, что же меня сюда привело. Я сбивчиво стал рассказывать о своих духовных поисках. О том, что знакомился с разными конфессиями, и не одна не зацепила душу. Лишь православие ближе, но и тут у меня куча вопросов, но я же вижу, что батюшка с дороги, и может быть лучше перенести наш разговор на другое время, на вечер, или на завтра.          Но видимо отца  Макария, что-то заинтересовало в моих речах, и он пригласил меня в дом, побеседовать. Я вошёл в дом, и мы минут тридцать, а может час беседовали. Об обычаях, о моей маме и бабушке, о библии. Батюшка меня внимательно слушал, иногда поправлял. А потом спросил, справляю ли я все православные правила: Хожу ли я по выходным в церковь,  соблюдаю ли я пост, исповедуюсь.     На все вопросы у меня получился один ответ: Я сказал  нет. 
Он мне и говорит: «Вот видишь в чём твоя беда. В слабости твоей веры. Надо просто без колебаний принять православие и следовать правилам. Тогда в основном отпадут сами собой вопросы. А если и которые останутся, на них легче придёт ответ, жизнь поможет.
И ещё добавил, зачем тебе тонкости в толковании библии. Ты что учёный богослов. Вспомни, только двое из двенадцати апостолов имели звание богослова.  Остальные просто верили и были верными его учениками и помощниками. Жизнью пожертвовали ради продолжения его дела».     Я батюшке ответил, что не зря я сегодня простоял на службе 4 часа. Слушал её, наслаждался. И пришли мне там  почти те же самые мысли – ответы на мои вопросы. Надо сначала стать таким же, как бабушка и мама, просто верить. Полностью довериться БОГУ и соблюдать все правила православия. И не судить, ибо одна из заповедей божьих так и гласит: «НЕ СУДИ, ДА И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ».    На этом наш разговор закончился. На прощание отец Макарий благословил меня и сказал:  «Иди с богом, следуя божьим заветам. Трудно тебе будет, но постарайся выстоять».

 
Я переночевал в приюте и пошёл на утреннюю службу. Но что-то мне не стоялось. На дворе  метель, а мне предстояла дорога в 250 километров.       Всё что я хотел - я увидел и услышал. Постоять на службе я смогу и в Волгодонской церкви. Я вернулся в приют, собрал вещи и выехал домой. Возвращаться решил по основной ростовской дороге. Она пошире, да и тракторов дорогу чистящих наверно будет побольше. 
Путь лежал через Аксай. Там я заехал на заправку. Датчик опять показывал минимум, да и так было ясно, что я на дорогу в Старочеркаск должен был израсходовать подареный богом  бензин. И я, зная что в Старочеркаске нет заправки,   по дороге  туда добавлял 10 литров. Но это было где-то за 50 километров, и  я решил поверить датчику.
Подаю 500 рублей на 25 литров бензина.    И произошла такая же, как в Волгодонске история. Подходит заправщик, подаёт сдачу и говорит, что вошло всего десять литров.
    БАК ОКАЗАЛСЯ ОПЯТЬ ПОЛНЫМ!!!       Ну, как это не признать это за божий подарок.
         БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ!!!               


Довольный поехал дальше. На душе удовлетворение, убеждение в правильности поступка. Не зря съездил.    Настроение приподнятое. Хочется творить доброе. Уже на Волгодонской трассе вижу,  голосует на ветру  женщина. Подбираю, конечно. это же грех гнать пустую, тёплую  машину мимо мёрзнущих на дороге людей! Спутница рассказывает, что ехала с работы с ночной смены на служебном автобусе, он сломался, а ей до дома  ехать надо 10 километров по трассе да ещё пять в сторону. Говорю, что я не тороплюсь и довезу до дома. Так и поступил, довёз до самого села и денег не взял.
 Повернул обратно, выезжаю на трассу, на повороте бабуля тоже голосует. Ура! Снова попутчица. Всё  веселее ехать. Едем, я ей без утайки рассказываю о моих похождениях. Она за меня радуется, как у меня всё хорошо сложилось. А когда сказал, что довезу бесплатно, ещё больше  восторгаться стала. И на страшном то суде она для меня помощи попросит. 
Это же она сказала, что  когда я почувствовал блаженство от попавших, на меня капель при окроплении – это касание Божьей благодати…          Бабушка выходя из машины, ещё раз поблагодарила и благословила. Дальше до дома весь путь спокойно проехал и моя пожилая ласточка не капризничала. Так я с любовью называю свою машину «Жигули» седьмой модели.


Дома воспоминания о поездке не оставляли меня в покое. Поэтому решил  рассказать об этом путешествии . Не из хвастовства. Мне кажется, что всё, что со мной произошло БОЖЬЕ ПРОЯВЛЕНИЕ. Рассказать об этом, это прославить бога!!!  В церковь я точно буду ходить, и постараюсь соблюдать все правила. А ещё появилось желание: Купить микроавтобус и возить бабушек по святым  православным местам. И если богу будет угодно, то это обязательно исполнится!

АЛЕКСЕЙ ТИТОВ.                12.03.10 г
                                                
инд.347360         г. Волгодонск Ленинградская 17 кв.13 
 электронная почта: aleksei.sdulew@yandex.ru   тел.89198870305 

Буду рад услышать ваши отзывы. Со смирением приму, и хорошие, и плохие. Мне нравится фраза из кинофильма «Золушка». Я не волшебник, я только учусь творить добрые дела. Вот и я учусь творить добро - ВО СЛАВУ БОГА.
Вот бы побыстрее определиться, как и где. Но только он это знает.
 - Но и вы дорогие читатели можете в этом помочь. Если вам понравится написанное, буду писать ещё. Так как рассказать  есть что. Много интересных событий произошло за шестьдесят лет жизни.   И почему-то хочется поделиться. 
С нетерпением жду отзывов!!!          


Рецензии
Христос Воскрес, дорогой Алексей!

С благодарностью за рассказ и пожеланием всего Вам самого доброго.

Юлия Иоаннова   09.04.2010 18:48     Заявить о нарушении
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! Приятно видеть, что тебя помнят. Именно этот свербящий вопрос проходит красной строкой в моих воспоминания. Над ними сейчас работаю и помещу на прозе ру в ближайшее время. Понимаю,что ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЕГО ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ ВАЖНЕЕ!!! Знаю, но нечего пока сделать не могу! Чтобы вспомнили моих предков, МАМОЧКУ и попутно меня с семьёй, сестру с семьёй и бабушку. Написать о тех кого помню и покаяться перед теми кого забыл, вот основная цель . Выпишусь может тогда дойдёт что нибудь. А пока стараюсь жить так, чтобы не было стыдно. А в воспоминаниях не врать. Ещё раз спасибо огромное за поздравления!!! Всегда рад встречи с ВАМИ!

Алексей Здулёв   09.04.2010 05:43   Заявить о нарушении