Пионы

 
  Володя Р. был двумя  классами старше. А какой же девочке не лестно внимание старшеклассника? Так было и со мной. Мало что помню из этих отношений, там ничего и не было, кроме записок, которые исправно приносил мне на каждой  перемене его верный друг Колька.
  Но были пионы.
  В одно обычное утро я просто шла в школу. Всё как всегда. Из репродуктора над входом в станичанский клуб, звучали позывные "Пионерской зорьки". Там же, как всегда, стояла толпа  мальчишек-подростков. Пройти мимо них для меня каждый раз было проблематично. Опять эти глупые шутки, громкий хохот вслед... Шла, и с тоской думала:
 - Ну, почему эти мальчишки в толпе становятся такими грубиянами?
   Вдруг один из них, это был Володя Р. на виду у всех направляется ко мне и протягивает пионы. Роскошные. Красные-прекрасные, огромные преогромные!... А внутри, в самом соцветии блестели капельки воды.
   Его товарищи остались стоять в немой сцене...
   Как же я гордо вышагивала с ними дальше! Если бы был такой  прибор, которым  можно  было  бы  замерить  счастье моего девчоночьего сердца и зависть подружек  в то весеннее утро,  показатели были бы запредельными...
   Много цветов дарили мне потом... Дарил  муж,  дарили коллеги, дарили  ухаживавшие за мной мужчины, но таких памятных, обжигающих счастьем, букетов у меня  больше не было.
   Только сейчас, вырастив сыновей и пройдя их первые влюблённости вместе с ними, понимаю, как трудно мальчишке в 14 лет это было сделать...
   Знаю, что не совсем складно всё сложилось в жизни мальчика из моего школьного  детства. Он очень рано женился на моей глупой подружке, позже она, родив ему четверых детей, ушла к другому, более любимому.
   Никого не сужу, никого не виню, ни о чём не жалею, лишь благодарю.  Благодарю, Володя, за те пионы.


Рецензии
Раиса, Вы мастер слова, без приукрашивания. Вот немного написано, но ведь просто завораживает, и мы, Ваши читатели, там с Вами, кто на женской половине, кто на мужской, но там, в юности нашей, необычайной. И пусть не каждой и не каждый дарил пионы, но были другие моменты, трогательные и памятные, навеянные только этой зарисовкой. Спасибо. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   26.05.2013 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.