Как я работала свахой!

Где познакомиться взрослому занятому мужчине и такой же женщине? В ночном клубе? Так там же ни единого слова не слышно! Да и видно собеседника плохо из-за клубов дыма! На работе? А если это чисто женский или чисто мужской коллектив? На улице тоже как-то неловко к прохожим приставать… На радость многим появился сайт знакомств! Вот туда я и буду отправлять своих клиентов, плачущих от отсутствия партнера. Но подойду к делу основательно. Сначала сама все разузнаю и разведаю. Ну заодно может быть и роман какой закручу! А что? Женщина я уже второй раз свободная!

Почти с  самого появления меня на сайте мне начал писать один мужчина: интеллигентно, нетривиально, интересно. У него хорошая анкета, в смысле позиционирование себя представлено вполне грамотно, хорошие фотографии: четкие, крупным планом лицо, в полный рост. Все замечательно, но... Это совсем не тот тип мужчин, который мне нравится! Я отвечала на переписку весьма сдержанно, но мужчина был вежливо настойчив, очень настаивал на встрече. Сейчас я может быть уже и отказалась, а тогда... Ну да не будем про "тогда", это как-нибудь потом... Обменялись телефонами, договорились о встрече. Мужчина сказал, что я могу выбрать любой ресторан по своему вкусу и там, где мне удобно. Естественно, а как же иначе?! Я девушка не сильно привередливая, цели "кинуть мужика на бабки" не имею, поэтому выбрала демократичную "Лапшу" на Рубике. Опять же, рядом с работой... Ох, до чего же мы женщины коварные и расчетливые!

Прибежала, чуть опоздав. Мужчина уже ждал. Мне вручили шикарный букет из кремовых роз с полупоклоном и целованием ручек и с извинениями, что он уже сделал предварительный заказ, но если мне что-то не понравится, я могу заказать все, что угодно. Cвеже выжатый сок, кофе и марципановый рулет были выбраны по моим рекомендациям...
Мы просидели достаточно долго, выпили вина, мужчина оказался совершенно потрясающим собеседником: умным, с искрометным юмором, ироничным. Хорошо и дорого одет и без архитектурных излишеств (типа голда на тумбе), приятный парфюм.
 Но... Я прислушиваюсь к своим ощущениям и понимаю, что совершенно ничего не чувствую к нему как к мужчине. Н-и-ч-е-г-о… После ресторана меня отвезли домой, а это тоже достаточно далековато от центра, попрощались с тем же целованием ручек и заручились моим разрешением назавтра позвонить.

 Не спала полночи! Я понимала, что этот сказочный мужчина мне совершенно не подходит, но как я ему об этом скажу????? После шикарного букета, приятной беседы. И потом, он же расчитывает на что-то. Вот уж поистине, такой у нас в стране менталитет. Как же я изменю мужу по причине того, что он меня  как мужчина мало волнует? Он же не пьет, не курит, каждую копейку в дом несет и вообще - ударник социалистического соревнования?
В общем, часам к трем ночи я пришла к выводу, что голову мужику морочить не буду и все завтра скажу.
На следующий день как-то сам собой сложился в голове текст, простой и необидный, а очень такой житейский, человеческий и откровенный. Мужчина позвонил, я все ему сказала и как-то неожиданно для себя предложила познакомить его со своей подругой. Он мягко, но твердо ( как такое возможно одновременно?) отказался. Мы распрощались, пожелав друг другу удачи.

Но червячок чувства вины все-таки меня покусывал. Я позвонила подруге, с которой планировала познакомить своего кавалера и сделала ей такое же неприличное предложение, как и ему. Узнав, что мужчина из интернета, подруженция начала такие стоны и вопли по поводу моей нравственности с заламыванием рук и питьем валерианки, что я предпочла побыстренькому попрощаться.

Прошла пара дней, а идея познакомить этих двух меня все не покидала. Я написала мужчине большое письмо, отправила фотографию подруги, рассказала о ней, все, что сочла нужным для первичного знакомства. Ну и, естественно, оставила номер телефона.
Подружке звонить несколько побаивалась. Думаю, ну сейчас начнется! А оказалось, что зря боялась! Подруженция-то поразмыслила пару деньков и поняла, что во-первых, ей предлагают не потерять, а приобрести, а во-вторых, я ж плохого не подсуну! Короче, фасон " я не такая, я жду трамвая" выдерживался, но слушали меня уже перебивая не через каждое слово. Я выдала информацию и для себя решила: все, я сделала все, что могла( и червячок вины кусаться перестал, сдох видно от усердия!) и на этом ставлю точку. А дальше: сами, сами, сами, чай не дети, обоим уже по полтиннику минуло!

Это все было больше месяца назад. Вскоре после описываемых событий я уехала отдыхать в Турцию, потом навалилось много работы, несколько новых проектов. А вчера вечером звонит мне моя подруженция и так активно приглашает заехать в гости. Я пыталась отказаться: пятница, я устала и все такое. Но она настаивает. Ладно, говорю, заеду, все равно по пути.

Я думаю, что дальше всем уже все понятно, да? Я честно говоря, не очень удивилась, увидев там моего бывшего поклонника. Но не это главное, ну встретились и встретились...
Как эти двое друг на друга смотрят, ребята! Какими жестами они прикасаются друг к другу! Столько нежности, столько приязни, столько желания по отношению друг к другу! Моя подруженция за этот месяц помолодела лет на пять, глаза сияют, улыбка с лица не сходит. А мужчина прям плавится под ее взглядами!
Ребята, естественно, отвезли меня домой, мужчина достал с заднего сидения букет роз ( готовились, паразиты!) и , опять целуя ручки, несколько стеснясь провозгласил: "Алиночка, я Ваш должник навсегда! Спасибо Вам за Танечку!" А моя подруженция, сияя из-за его плеча счастливыми глазками, поддакнула: "Да, и от меня, Линка, спасибо! Я даже не могла представить, что бывают такие, как Миша!"

Сказка? Сказка! Чудо? Чудо! Если бы не была участницей, скорей всего и не поверила бы. Все мы скептики! И никто не знает, откуда к нам придет счастье: со странички интернета или от телефонного звонка подруги, из переполненного вагона метро или из ссоры из-за автомобильного места.

 Говорят, что наши ангелы нам всегда трубят о переменах к лучшей жизни. А может не трубят, а в колокольчик звонят! Главное, услышать эти звонки. Эти двое услышали..
Я не знаю, что будет у них дальше, расспрошу подружку при случае наедине! Но сегодня они счастливы, я это видела собственными глазами. И даже если это продлится месяц, год, два года, а не всю жизнь, разве этого мало? А могло бы вообще ничего не быть..


Рецензии
Я люблю такие истории. Это же хорошо, когда всем хорошо ! Спасибо. Всего-всегда.Заходите.

Сергей Горельцев   19.02.2010 17:02     Заявить о нарушении
Главное, не сопротивляться этому "хорошо"!
Спасибо за отклик! Заходите!

Галина Радциг   19.02.2010 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.