Превратности любви с магическим уклоном. Окончание

Глава 32
Увидев искареженную машину я почувствовала озноб.Все могло закончится гораздо хуже,хорошо хоть мама не знает.Егор быстро переговорил с мастером и сообщил что на сегодня он абсолютно свободен.
-Чем займемся?
-Хочешь прыгнуть с тарзанки?-не подумав спросила я.Егор удивленно уставился на меня.
-Откуда такая мысль?Ты хочешь прыгнуть с тарзанки?-он недоверчиво усмехнулся и меня это задело.
-Я уже прыгала и не один раз.
-Когда?-тихо спросил Егор.
-Пока мы были..э-э-э...в ссоре.Мне нужно было встряхнуться...-я прятала взгляд.
-Поехали.Это далеко?Хочу взглянуть на твою тарзанку.
-Это за городом.-еще тише ответила я.
-Тогда сначала ко мне.Папа разрешил мне временно попользоваться его машиной.
-А как же он сам будет ездить?
-У него есть еще машина.
И как это я сама не догадалась.
Машина оказалась серебристым мерседесом с круглыми фарами.Подъехавший Тим передал Егору ключи и документы и умчался в больницу за Милой.На этот раз Егор вел машину очень аккуратно и лично проверил застегнула ли я ремень.Я как смогла объяснила дорогу,размышляя не зря ли я вообще заикнулась о своих прыжках.
Мы подъехали к уже знакомому зданию и Виктор,инструктор, вышел навстречу.Увидев меня он широко улыбнулся.
-Василиса!Что то вас давно не было...Сейчас вышка занята,но..-он посмотрел на часы.-Минут через двадцать вы сможете прыгнуть.Идите пока,там второй инструктор,Игорь.Я сейчас подойду.-окинув Егора любопытным взглядом он ушел.
Я шла по лесной тропинке,чувствуя как крепко Егор сжимкет мою руку.Лицо напряженное,о чем думает непонятно.Когда мы вышли к площадке с вышкой,сверху послышался крик и какой то парень полетел вниз.Егор молча наблюдал за пружинящим тросом,только скулы покраснели.
-Ты прыгала оттуда?-он махнул головой на вышку.
-Да.Это совсем не страшно,а когда летишь вниз так здорово...-затараторила я.-Ты сам сейчас увидишь.
-Боюсь что я не смогу спокойно смотреть как ты оттуда прыгаешь.-заявил он.
-Ты меня не пустишь?-надеюсь он это не серьезно.-И сам не пойдешь?
Почувствовав что то в моем голосе он замялся.
-Ладно,только один раз.А я пока подумаю прыгать ли мне.Возможно ты сможешь понять меня если посмотришь как я прыгаю.
Я тяжело вздохнула.
-Один раз?И все?
-Да!-категорично сказал Егор.
Вышка освободилась и подошедший Виктор поднялся со мной наверх.Я нервно ждала пока он проверит все крепления.В крови бурлил адреналин вызывая нетерпение.Перед прыжком я нашла глазами маленькую фигуру Егора и помахала ему,может заметит...Вдохнув морозный воздух я прыгнула...Натяжение и я уже лечу вверх,трос сокращается и вдруг прямо перед моими глазами я вижу петлю летящую мне на шею,секунда и петля становится тонкой серой змеей.Не успев даже подумать,почти подсознательно я взмахнула рукой и с моих пальцев сорвался небольшой шар голубого света,как только он коснулся змеи все пропало,развившись трос снова безопасно натянулся замедляясь.
С колотящимся сердцем я ждала когда Виктор,растегивающий на мне карабины спросит о проишедшем,но он был абсолютно спокоен.Значит никто ничего даже не заметил.У Егора было побледневшее лицо.
-Так страшно смотреть как ты летишь вниз.-хрипло сказал он.-Ну что ж,теперь я.
-Нет!-почти закричала я.При мысли о Егоре обвитом гибким тросом меня охватила настоящая паника.-Ты прав.Я не смогу смотреть как ты прыгаешь.
-Но должен же я попробовать,раз приехал.Да и инструктора решат что я трус.-Егор направился к лифту.
-Пожалуйста.-прошептала я ему в след,но он не услышал.С замирающим сердцем я смотрела как лифт поднимает его наверх.Я видела как Егор подошел к краю и прыгнул,смотрела на пружинящий трос закусив губу и не дыша.Мне хотелось зажмуриться,но не смотреть я не могла.Прыжок закончился.
Когда Егор подошел ко мне и увидел прокушенную до крови губу он нахмурился.
-Поехали.
-Тебе понравилось?-я наконец справилась со своим голосом.
-Это конечно экстрим,но повторять мне не хочется.
Мне тоже,подумала я про себя.
По лицу Егора понять чувства было сложно,а вот на моем явно отразилось разочарование,когда приехав ко мне оказалось что вернулась моя мама.
-Ты что так рано вернулась,мама?-спросила я и тут же Егор слегка ткнул меня в бок.
-Почему рано?Мне на работу послезавтра,а тебе в институт.
Неужели завтра уже последний выходной....И Егор сегодня уедет ночевать домой,а мне так хотелось что бы он остался.
Мы зашли в мою комнату и он спросил:
-Ты что такая расстроеная?
-Я думала ты сможешь остаться.-призналась я.
-Ты же понимаешь что я не могу...Твоя мама...
-Понимаю.-перебила я его.-Но не могу не расстраиваться.
Егор обнял меня,коснулся губами моих волос.
-Может нам стоит узаконить наши отношения?
Я посмотрела на него.Выглядел он неуверенно.Пока я обдумывала ответ,он ответил за меня.
-Ну,обсудим это потом.
Я кивнула.Значить он не очень хочет жениться на мне,или боится.В душе шевельнулась обида,я давно была готова сказать"да".Не буду его торопить,подумала я,но и слишком долго ждать тоже не собираюсь.
Егор ушел почти в двенадцать,а мне предстояла холодная ночь.
               Глава 33
Утро порадовало меня.На улице ярко светило солнце,хотя и чувствовался легкий морозец.Я быстро прошла в ванну,зная что скоро приедет мой любимый.Он позвонил в дверь когда я с влажными волосами,в теплом махровом халате наливала на кухне кофе.Окинув взглядом Егор шепнул мне на ухо:
-Ты выглядишь очень соблазнительно...
От его шепота по коже побежали мурашки.Как жаль что мама дома.
-Какие у нас планы на сегодня?-я налила Егору кофе и подвинула сахарницу.
-Мила с Тимом очень звали в гости.-он немного замялся.-Если не хочешь,не пойдем.
Что ж,Мила его сестра,а Тим ее муж и от этого никуда не денешься.
-Давай сходим,почему бы нет.-надеюсь это прозвучало достаточно небрежно.-Сейчас,только голову высушу.
Я собралась быстро,не наводя особого блеска.Когда мы уже сидели в машине я спросила:
-А у тебя осталось много поклонниц?
Егор поднял брови:
-В каком смысле?
-Ну,какие нибудь еще девушки сохнут по тебе? Кроме меня.
-Я же говорил,у меня не было серьезных связей.Насколько я знаю по мне сохнешь только ты.-он улыбнулся.-Так же как я по тебе.
-Что,никаких брошенных девиц,мечтающих отомстить?
-Нет.
-А секретарша у тебя есть?-не успокаивалась я.Надо же,слегка покраснел.Видимо есть и врядли ей за пятьдесят.Молчание затянулось.
-Есть.-наконец сказал Егор.-Папин знакомый попросил дочку устроить.
-Молодая и симпатичная?
-Да.Но это ничего не значит.Для меня есть только одна девушка.Ты.-он наклонился и быстро поцеловал меня.
-Она к тебе неравнодушна?-мне хотелось знать все точно.Егор засмеялся.
-У нее есть парень.Он встречает ее после работы.
-Может быть мне тоже надо как нибудь встретить тебя?-я с напряжением ждала ответа.
-Я обязательно отвезу тебя к себе на работу,что бы все знали что я не один.Довольна?-он снова рассмеялся.
-Да.-расплылась я в довольной улыбке.
-Ты самая настоящая лиса.
Мы подъехали к уже знакомому дому и я немного поскучнела от неприятных воспоминаний.Заметив это Егор так поцеловал меня,что сердце пустилось голопом и все мысли вылетели из головы.Утешало что и он дышал далеко не ровно.
Бдительная консъержка не спросила куда мы.Конечно,ведь Егор жил здесь и она хорошо его знает.
Распахнув дверь Мила просто повисла у меня на шее,только потом обратив внимание на Егора.Я немного удивилась столь бурному приветствию.Хотя мы встречаемся не в первый раз,мы все равно почти не знаем друг друга.
-У меня все хорошо и меня выписали.-улыбнулась она.Значит это было проявление благодарности.Мила отошла в сторону ожидая когда мы разденемся.Подошедший Тим нежно обнял жену положив руки на ее,пока еще плоский живот.Картина умиляла.Я заметила что Егор тоже смотрит на них.
Где бы мы не были,в комнате или на кухне Тим не отходил от жены.Я уже могла искренне порадоваться за него.Очень часто я ощущала на себе внимательный взгляд Егора,он что,проверяет меня?Он тоже все время был рядом со мной,обнимая или просто держа за руку.Мила говорила только о будущем ребенке,но меня это не раздражало,в ее голосе было столько восторга.Слушая ее мне тоже хотелось родить Егору ребеночка.
День незаметно перешел в вечер и мы собрались домой.Сев в машину Егор повернулся ко мне:
-Мне показалось или в самом деле Тим больше не вызывает у тебя никаких эмоций?-голос напряженный.Хотелось специально потянуть время,но я не стала его дразнить.
-Не вызывает.Я же сказала тебе что все прошло.Я рада за него,как за друга,рада что он счастлив.
Егор расслабился.
-А ты бы хотел...детей?-решилась спросить я.
-Ну,когда нибудь конечно хотел бы.
Этот ответ наводил меня на не очень приятные мысли.Получается что сейчас ему семья и дети не нужны?Почти всю дорогу до дома я молчала пытаясь разобраться в себе.Насколько мне все это нужно...Мне казалось что любой любящий мужчина должен хотеть создать с любимой семью,завести детей....Меня грызли сомнения.
-О чем думаешь?-неожиданно спросил Егор.Подняв голову я увидела что мы уже подъехали к моему дому.
-Думаю,как жаль что ты не можешь остаться на ночь.-улыбнулась я.Не люблю врать,но приходится.
-Если бы ты знала как мне жаль!-сказал он,целуя меня.Мне не хотелось прощаться и мы  сидели в машине пока не позвонила моя мама.
-Мама уже беспокоится.-сказала я открыв дверь.-До завтра.
-Я заеду за тобой.-Егор дождался пока я зайду в парадную.Закрывая дверь я услышала как он уехал.
                Глава 34
Снова институт.Доучиваться последний год оказалось для меня сложнее всего.Я с нетерпением ожидала конца занятий,мечтая поскорее оказаться рядом с любимым.Лежа в кровати я долго обдумывала наши отношения и поняла что я все равно буду любить его,даже если он пока не хочет семьи.Конечно это все равно задевало меня,но я смирилась.
Увидев на привычном месте машину и Егора,облокотившегося на нее,я на долю секунды вспомнила как видела пустую улицу во время нашей ссоры.Как же здорово что мы снова вместе.Заметив меня он просиял и пошел мне на встречу.
-Я соскучился.
-Я тоже.
Мы целовались посреди улицы и это тоже было здорово.
-Готова посмотреть где я работаю?-спросил Егор оторвавшись от моих губ.Я замялась,мне от чего то стало страшно.
-Трусишь?-подначил он.-А кто рвался посмотреть на мою секретаршу?
-Поехали.-я гордо подняла голову и села в машину,слыша позади его смех.
Здание,к которому мы подъехали было пятиэтажным,но вполне современным.Сплошь стекло и бетон.На входе охрана и турникеты.Взяв меня за руку Егор спокойно прошел вперед,кивнув охраннику который почтительно его поприветствовал.
-У вас здесь офис или целый этаж?-тихо спросила я.
-Все здание наше.-гордо ответил Егор.Мы подошли к современному лифту.Егор постоянно с кем то здоровался.
-А как ты будешь представлять меня?-не выдержала я.
-Как невесту.-спокойно ответил он.-Я точно знаю что когда нибудь ты станешь моей женой.Просто мы еще не установили дату.-он весело посмотрел на мое удивленное лицо.
-А меня спросить не хочешь?-из вредности заявила я.
-А ты против?-он притворно нахмурился.Я не выдержала и улыбнулась.-Я вижу что ты не против.-засмеялся Егор.
Мы поднялись на последний этаж и вышли в длинный коридор застеленый красной ковровой дорожкой.Повернув направо Егор подвел меня к стеклянным дверям,за которыми виднелась современная приемная.За столом сидела немолодая секретарша.
Я подняла на Егора вопросительный взгляд.
-Это приемная моего отца.Зайдем поздороваться.-он распахнул дверь.
-Здравствуйте Егор Юрьевич.-подскочила секретарша.
-Здравствуйте Нина.Папа свободен?
-Да,да.Проходите.-она окинула меня любопытным взглядом и нажала кнопку селектора:Юрий Алексеевич,к вам Егор Юрьевич.
-Пусть заходит.-послышался голос.
Открыв тяжелую дубовую дверь мы оказались в роскошном кабинете.Даже я,совершенно не разбирающаяся в мебели поняла что большая ее часть это антиквариат.За большим столом из какого то дерева сидел Юрий Алексеевич.Почему то мне показалось что он не очень рад моему приходу.Поднявшись он поздоровался со мной.
-Решил показать Василисе нашу фирму?-спросил он Егора.
-Да.-Егор усмехнулся.-И показать Василису заодно.
-Ну и как вам?-обратился ко мне папа Егора.
-Очень красиво и солидно.-ответила я.Юрий Алексеевич улыбнулся.Видимо ему понравился мой ответ.
-Я создавал эту фирму большую часть своей жизни.Так надеялся что Егор сойдется с дочерью одного моего друга и мы сможем расширить компанию...
-Папа!-предупреждающе воскликнул Егор.
-Видно не судьба.Конечно главное что вы любите друг друга.-как ни в чем не бывало закончил Юрий Алексеевич.
Взяв за руку Егор быстро потянул меня к дверям и я едва успела сказать "До свидания".Быстро пройдя через приемную Егор вышел в коридор и слегка притормозил.Мы прошли в противоположный конец коридора и остановились перед похожими стеклянными дверьми.Эта приемная была похожа на приемную Юрия Алексеевича,только обстановка чуть поскромнее и секретарша за столом молодая и красивая.Да,мне явно есть за что переживать.Пепельная блондинка с огромными серыми глазами и потрясающей фигурой вышла из за стола увидев нас.
-Оксана,познакомься.Это моя невеста Василиса.-обняв меня за талию он не останавливаясь затащил меня в свой кабинет.Мы с Оксаной едва успели кивнуть друг другу.Закрыв ногой дверь он резко повернулся ко мне и прижав к дверям впился в мои губы страстным поцелуем.Это было так неожиданно что я абсолютно растерялась.Отвечая на поцелуй я перебирала пряди его волос и вообще забыла где нахожусь.
-Ты не должна думать о том что сказал мой отец.-остановившись сказал Егор.Тяжело дыша я медленно приходила в себя.
-Он хотел что бы ты женился на девушке равной тебе по положению.Это вполне нормально.
Разумеется Егор сразу раскусил меня.
-Я люблю тебя.Если тебя не будет мне вообще не нужна ни эта компания ни эта...жизнь.-Егор смотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя.-прошептала я.-Ради тебя я готова на все.-произнося это я поняла что это правда.
Егор взял меня за руку и вывел на середину комнаты.
-Ну как тебе мой кабинет?
Я осмотрелась по сторонам.Мебель современная,но удобная.Офисный стол,компьютер,стеллажи с папками.У стены кожаный диван и журнальный столик.
-Миленько.-сказала я.
-Миленько?И все?Вот я сейчас тебя...
Вырвавшись я в шутку начала убегать от него.Смеясь мы,как дети,бегали вокруг стола,потом я рванула в сторону и около дивана Егор догнал меня.Сев,он потянул меня за руку и я упала к нему на коленки.
-Пожалуй,я устрою себе выходной.Пойдем отсюда.-произнес он,не двигаясь и крепко прижимая меня к себе.
-Но твой отец...работа...
Егор прижал ладонь к моим губам не давая продолжить.Поставив меня на ноги он резко поднялся.
-Пошли.
Мы вышли из кабинета натолкнувшись на горящий от любопытства взгляд секретарши.
-Меня сегодня не будет.-резко произнес Егор проходя мимо.
Выйдя на улицу мы сели в машину.
-Поехали к тебе.У тебя так спокойно и уютно.
-Ага,и мама сегодня придет поздно...-я улыбнулась.
-Что ж ты сразу не сказала?
И мы помчались.
Мама пришла через пятнадцать минут после ухода Егора.Такого же счастливого и довольного как и я.Приняв душ я уже собиралась ложиться когда зазвонил телефон.Звонила подруга тети Гали Марфа Ивановна собственной персоной.
-Я слышала ты смогла помочь тем людям которых я к тебе отправляла.-сказала она вместо приветствия.
-Да,но было тяжеловато.-ответила я.
-Ты отлично справилась.-Марфа Ивановна помолчала.-У тебя способности к лечению людей.
Она тяжело вздохнула.
-Мне нужна твоя помощь.Мой очень хороший друг смертельно болен.Он уже не молод....-она опять вздохнула.-Мне будет спокойнее если я буду знать что сделала все возможное.
-Хорошо.Я приеду,давайте адрес.-я записала адрес и задумалась.Придется ехать с Егором,неизвестно как я буду себя чувствовать.-Я буду не одна.Мой...жених помогает мне потом добраться до дома.
-Конечно.Уж я то понимаю,бери его с собой.
-Тогда часа в четыре, вас устроит?
-Василиса,приезжайте в любое время.Я постоянно дежурю у него и сама вас встречу.
-А...почему вы ничего не сделали?Вы же тоже ...что то можете?-осторожно спросила я.
-Я пробовала,но у меня не получилось.Я слишком стара.-она замолчала.
-До свидания.Я завтра заеду.
-До свидания,Василиса.
С тяжелой душой я легла спать.
                Глава 35
Когда Егор встретил меня после института и я сказала ему что собираюсь делать,он конечно не обрадовался.Хорошо помнил в каком состоянии отвозил тогда домой.
-По этому я и прошу тебя пойти со мной.Если ты откажешься я все равно поеду.-пригрозила я.
-Одну я тебя не отпущу...Ладно, отвезу.Хоть будешь под присмотром.-он завел машину.
-Я хотела что бы ты со мной поднялся.
-А это удобно?-засомневался Егор.
-Я уже предупредила что буду не одна.
-И что я там увижу?-он как то странно взглянул на меня.С опаской.
-Ничего.Я просто посижу с больным и ты потащишь меня домой.
-Вот именно что потащу...-пробурчал он.Я нежно коснулась его щеки и он прижался на секунду к моей руке.
-Не сердись.Я просто не могу отказать в помощи.
Егор только тяжело вздохнул.
Сверив адрес мы затормозили перед типовой многоэтажкой.
-Какой этаж?-спросил Егор.Я заглянула в бумажку.
-Девятый.
-Надеюсь лифт работает...
Мы зашли в парадную.На стенах надписи,на полу окурки все как обычно.Лифт работал и со скрипом поднял нас на девятый этаж.Остановившись перед общей,для пяти квартир дверью,я позвонила.Через пару минут Марфа Ивановна сама открыла нам дверь.Быстро поздоровавшись со мной и с Егором она прошла в угловую квартиру.В нос сразу ударил запах лекарств.Раздевшись мы зашли в комнату.На этот раз кровать стояла у окна.Опираясь на подушки на ней лежал пожилой мужчина.Очень худой,с больными глазами в которых была мука.Увидев меня он горько усмехнулся.
-Что Марфа,никак не успокоишься со своими штучками?
Поджав губы Марфа Ивановна подтолкнула меня к кровати больного.Егор остался стоять в дверях.
-Это Василиса,двоюродная внучка Галочки.
Мужчина окинул меня насмешливым взглядом.
-Значит уже двоюродные внучки пошли в ход?Почему ты не дашь мне просто тихо уйти?
-Прекрати Костя.Я не могу,как ты,просто опустить руки.-Марфа Ивановнна повернулась ко мне.
-Это Константин Сергеевич,мой старинный друг.
-Очень приятно.-растерянно пробормотала я.
-Совневаюсь,что наше знакомство можно назвать приятным.-Константин Сергеевич сморщился и сжал зубы.Через минуту его лицо снова расслабилось.-Ну чтож,Василиса.Приступайте.Что вы там планируете делать,заклятья читать или святой водой меня мыть?
-Я просто молча посижу.-Сказала я тихо садясь на край постели.Закрыв глаза я легко сосредоточилась.Нужное состояние наступало теперь само.Я не слышала как Марфа Ивановна увела Егора на кухню,но почувствовала что они ушли.
Их я увидела сразу,едва открыв глаза.Небольшие белые жуки с противными жирными телами и острыми мелкими зубками,чем то напоминали скарабеев.Они были почти на всем туловище больного и постоянно жевали.Время от времени какой нибудь жук надувался и спротивным звуком разваливался на две части,размножаясь.Ответ пришел мгновенно.Рак.Я попробовала пустить свою энергию,свой серебристый свет в самую гущу жуков.Несколько штук лопнули и исчезли,но на их месте тут же появились новые.То что моей силы не хватит было понятно сразу,но я постаралась уничтожить хотя бы несколько,что бы продлить жизнь Константину Сергеевичу.Сила таяла,но намного меньше жуков не становилось.Подняв глаза я вдруг увидела странную клубящуюся тьму за изголовьем кровати.Я пыталась рассмотреть это,но тьма постоянно меняла форму.Поднявшись на и так уже слабых ногах я подошла поближе и постаралась сосредоточиться,разглядеть что это.И как будто желая мне помочь тьма остановилась.Я разглядела что то напоминающее белый череп опутанный темнотой,взглянув туда где должны были быть глаза я увидела два черных провала,на меня дохнуло холодом и мне показалось что эти провалы высасывают мое тепло,мою жизнь.Секунду я смотрела в глаза смерти,а потом свалилась без сознания.
В себя я приходила медленно.За последнее время я теряла сознание не впервые,но так плохо мне не было никогда.Даже что бы открыть глаза мне пришлось сделать невероятное усилие.Первое что я увидела были полные тревоги глаза Егора.Я снова полулежу у него на руках,которые слегка подрагивают.
-Ты меня напугала.Почти час в отключке,я хотел скорую вызвать,но она- кивок куда то в сторону.-не дала.Приложив усилие я все таки смогла немного повернуть голову что бы увидеть Марфу Ивановну с чашкой в руке.
-Выпей.Это целебный отвар.-она протянула мне чашку,но Егор забрал ее и сам поднес к моим губам.Я послушно выпила отвар до дна.Ничего такой,с мятным привкусом.Сил прибавилось ровно настолько что бы говорить и поворачивать голову.
-Я не смогу ему помочь.-повернулась я к Марфе Ивановне.-Слишком поздно.У него рак и он умирает.Я даже не уверена смогла ли я добавить ему несколько лишних дней.-на глаза навернулись слезы.Я попыталась понять где я и где кровать Константина Сергеевича.Оказалось мы вообще в другой комнате,поменьше первой.Заметив мой взгляд Марфа Ивановна пояснила:
-Я думаю чем то ты все таки смогла помочь,боль стала меньше и Костя заснул.-бросив на Егора напряженный взгляд она все таки сказала.-Ты должна все мне рассказать,все что видела.
Я посмотрела на Егора.
-Не хочешь говорить при мне?-обиделся он.
-Не хочу что бы ты считал меня сумасшедшей.
-Мне бы это и в голову не пришло.Рассказывай,я тебе верю.-он покрепче прижал меня к себе.Положив голову Егору на плечо я быстро рассказала что видела.Не знаю что он ожидал услышать,но глаза у него стали круглыми,а руки покрылись гусиной кожей.
-Значит ждет его смерть то уже.-с дрожью в голосе произнесла Марфа Ивановна.-Теперь точно уже никто не поможет.Как же это я не разглядела...Тогда бы и тебя просить не стала.Уж прости меня.
-Успокойтесь.Все нормально.-попыталась я утешить старушку.
-Да где уж нормально.Ты чуть сама на тот свет не отправилась.-резко сказал Егор.
-Молчи.-попыталась толкнуть его я.
-Прав он, Василиса.Со смертью то никто не справится.-Марфа Ивановна как будто постарела еще лет на десять.Поднявшись со мной на руках Егор направился к дверям.
-Пойдем мы.
-Идите конечно.Спасибо тебе,девочка моя.А ты позаботься о ней.-она погрозила Егору пальцем и он кивнул.Так и дотащил меня до машины несмотря на мои попытки попробовать встать.Только посадив меня на сидение и сев рядом Егор немного расслабился.Глубоко вздохнув он резко прижал меня к себе покрывая мое лицо короткими нежными поцелуями.Так же резко отстранившись он заглянул в мои глаза.
-То что ты рассказывала там,это правда?
-Это то что я видела.-тихо сказала я.-А видеть -это дар.
Егор прикрыл глаза и замолчал.Я наблюдала как подрагивают его длинные ресницы и ждала что он там надумает.
-Что бы не случилось,только не езди ни к кому без меня.Пообещай мне.
-Обещаю.
-И...наверно это я сошел с ума,но я верю тебе.
Я прижалась к нему и закрыла глаза,чувствуя как он гладит мои волосы.
-Спасибо.
-Просто я люблю тебя.
               
                Глава 36
С утра я еле смогла подняться.Вчера Егор сделал вид что уходит,но на самом деле остался со мной,дверь пришлось закрыть на защелку.Когда зазвонил будильник я поняла что в институт сегодня пойти не смогу.Встать на ноги я уже могла,и даже до кухни дотащилась,услышав как за мамой закрылась дверь,но потом без сил села на табуретку.Зашел Егор и внимательно осмотрев меня тяжело вздохнул.
-Прогуливаем?-он уже набирал чей то номер.
-Тебе не нужно...-попыталась возразить я.
-Молчи.Я останусь с тобой.
Он быстро предупредил отца что не приедет.Объяснил что я заболела.Потом вышел в коридор и я уже не слышала их разговора.Вернувшись Егор сказал:
-Папа извиняется за вчерашнюю бестактность.
-Я уже все забыла.-я попыталась улыбнуться.-Нальешь мне чаю,а то у меня руки дрожат....
-Конечно.
Когда я выпила чаю с печеньем мне полегчало.Так что обратно в кровать я тоже дошла сама.Егор прилег рядом.Я посмотрела на него и вдруг почувствовала как меня накрывает волна желания.Слабость отошла на второй план.Я обняла его за шею слегка потянув к себе.Егор с готовностью наклонился,но такого страстного поцелуя от слабой девушки он явно не ожидал.От неожиданности он даже и не сопротивлялся толком,да что там,он помоему вообще забыл что я вроде как болею.Спустя какое то время,когда мы смогли прийти в себя Егор рассмеялся.
-Теперь я знаю чем тебя лечить.У тебя даже румянец появился.
Я и в самом деле чувствовала себя почти нормально.
-Повторим?-я нежно провела рукой по его обнаженной груди.-Я еще немного не долечилась.
-Ну если только для лечения...
Ближе к обеду Егору позвонили с работы,что то срочное.Расстроившись он пообещал вернуться сразу как только освободится.
-Лежи и жди меня.Никуда не ходи.
-Куда я пойду?Я буду ждать тебя.
Поцеловав меня Егор ушел.Слабость прошла и лежать больше не хотелось.Я посмотрела телевизор,ничего интересного.Тогда я нажарила картошки и отварила сосиски,это будет ужин.Чем бы еще заняться?Я включила стиральную машинку,а сама сходила приняла душ.Растягивая время я долго сушила голову и мазала лицо кремом.Я уже успела развесить белье когда зазвонил телефон.
-Привет!-выдохнула я в трубку,думая что это Егор,но это был его папа.
-Василиса,кое что случилось.Ты должна приехать,я уже послал за тобой машину.-голос очень напряженный.Мое сердце замерло.
-Что то с Егором?
-Спускайся вниз.Машина-черный додж,наверно уже ждет тебя.-он повесил трубку.Дрожащими пальцами не сразу попав нв кнопку вызова я позвонила Егору.Мелодия донеслась из моей комнаты,забежав я увидела его телефон на телевизоре.Забыл.
Я торопливо натянула джинсы и свитер,Быстро натянула сапоги и не застегивая куртку выбежала из квартиры.
Машины на улице еще не было,зато имимо проходила Аленка.
-Тоже прогуливаешь?-весело спросила она.Я только кивнула.Где же эта машина.Видимо Алена что то увидела в моем лице.
-Что случилось?
-Что то с Егором.Не знаю.Его отец послал за мной машину.-я была близка к истерике.Ответить Алена не успела,во двор заехала большая черная машина и я бросилась к ней.Вышел шофер похожий на большой лысый шкаф и открыл мне заднюю дверь.
-Я от Юрия Алексеевича.-прогудел он.Я быстро залезла в салон.Аленка наблюдала за нами стоя у своей парадной.Водитель сел на место и я услышала как щелкнули заблокированные дверцы.Может ему так положено,подумала я.
-Что с Егором?-задала я главный вопрос.
-Мне не положено разговаривать с пассажирами.-Шкаф отвернулся и замолчал.Я нервничала и почти не замечала куда мы едем.Дома пролетали мимо и я не следила за дорогой.Лишь когда мимо начали проноситься дачные домики я заметила что мы выехали за город.
-Куда мы едем?-мне почему то стало страшно.
-К Юрию Алексеевичу.-соизволил ответить громила.Точно,у них же дом за городом.Я чуть не рассмеялась от облегчения.А может дело вообще не в Егоре.Ведь его папа ничего не сказал про него.Он сказал-кое что случилось.Может быть Миле опять стало плохо?Я ломала голову,но ничего не понимала.
Наконец машина свернула к железным воротам.Водитель нажал на брелке какую то кнопку и ворота медленно разъехались в стороны.Мы въехали внутрь.Ворота тут же начали закрываться следом за нами.Вокруг стояли заснеженные деревья,а впереди виднелся современный трехэтажный дом с открытым балконом.Юрий Алексеевич ждал меня на крыльце.Когда машина подъехала он подошел и открыл дверцу.Я не успела спросить что случилось,как мне в лицо попала струя из какого то баллончика и я погрузилась в темноту.
                Глава 37
Я пришла в себя в чистом и сухом подвале,на куче каких то старых вещей.Света не было,но не очень высоко располагались пара окон,достаточно больших что бы в них можно было вылезти,через них падал дневной свет.Значит я не долго была без сознания,зимой темнеет рано.Рукам было как то некомфортно,я не разу поняла что они связаны за спиной.Кляпа во рту не было,но мне и так было понятно что кричать бесполезно.Голова немного кружилась и во рту было сухо.Не знаю чем мне прыснули.Осознание того что это сделал папа Егора пришло не сразу.За что он меня так?За этой мыслью пришла другая,для меня более страшная мысль:а Егор в курсе?
В углу послышался какой то шум,приглядевшись я увидела тяжелую металлическую дверь.Она медленно распахнулась и в подвал вошел Юрий Алексеевич.Я молча следила за ним взглядом.Он взял старый стул и поставил его передо мной.Усевшись он неприятно улыбнулся и заговорил:
-Наверно гадаешь почему ты здесь?
Я молчала.
-Сейчас я все тебе расскажу.Видишь ли,против тебя я в принципе ничего не имею,но ты очень мешаешь мне все это время.-он устроился поудобнее.-С чего же начать...Когда то я был обычным инженером в зачуханом конструкторском бюро.У меня уже был Егор,ему тогда было семь и Милочка,любимая дочка,ей было шесть.Я очень хотел обеспечить своим детям нормальную жизнь,хотел быть богатым.От безъисходности я начал ходить к гадалкам.Заговоры на привлечение денег,удачу в делах...Все было сплошным мошенничеством.Тогда я начал скупать книги по магии,но и они не давали никакого эффекта.-он замолчал погрузившись в воспоминания.-Был холодный и промозглый ноябрьский вечер.-снова продолжил он.-Я шел домой,настроение было ужасное,зарплату опять задерживали,в кошельке последние деньги.В подземном переходе я увидел ободранного старика продававшего старые потрепанные книги.Одно название бросилось мне в глаза.Это было слово "магия".Я подошел ближе.Книга выглядела очень обтрепанной.Края обложки как будто обглоданы,ни издательства,ни автора не разглядеть.Сколько ты хочешь за нее-спросил я старика.Все что у тебя есть.-ответил он.Тогда я вытряс из кошелька все оставшиеся деньги и забрал книгу.Она оказалась настоящим кладом!Все описаные в ней ритуалы,заклинания,заговоры,все действовало.Я смог заработать,смог открыть свою фирму,смог сделать свою семью счастливой.Иногда обряды требовали жертв.-Юрий Алексеевич пристально посмотрел на меня.-И я приносил эти жертвы,какие бы они не были.Я уничтожал людей в прямом или переносном смысле.Я делал это не для себя,а для моей семьи.Мне нужны были помошники.От мысли научить Егора я отказался сразу,слишком совестлив.Мила не воспринимала обучение всерьез.Для нее все казалось игрой и прежде чем я смог научить ее чему то серьезному жена нашла черные свечи и устроила скандал.Мне пришлось затаиться.Милу я решил больше не привлекать к этому.Но я все равно продолжал использовать магию.Когда я увидел как Милочка смотрит на твоего Тима я решил слегка помочь ей,ведь было видно что он любит тебя.Я затуманил ему мозги всего на сутки,но он успел расстаться с тобой.А когда стал медленно приходить в себя осознавая что он сделал, Мила всегда была рядом и искренне сочувствовала ему,не зная что случилось.И он влюбился в нее,сам,безо всякого вмешательства.Но я видел что он еще думает о тебе.Я хотел уничтожить тебя,что бы ты не мешала их счастью.Я даже не думал что ты сможешь дать мне отпор.-он улыбнулся.-Вот бы не подумал что из всех кого я знаю именно ты обладаешь какими то способностями.Потом ты начала встречаться с Егором.Я почти успокоился,хотя и пытался время от времени...достать тебя.Пока этот придурок Тим не поругался с Милой и не поперся к тебе.Из за него ты рассталась с Егором и я решил что моя семья наконец то никогда больше тебя не увидит.Но оказалось что Егор относится к тебе серьезнее чем я думал.Он страдал и Мила,моя добрая девочка,задалась целью помирить вас.А ведь на Егора у меня уже были свои планы.Я конечно пытался отвратить его от тебя,но его любовь была гораздо сильнее любви Тима.Истинная любовь...-произнес он задумчиво.-Заклинания не действовали на Егора.Я даже попытался убить тебя физически,дротик был отравлен,ты догадалась?-Юрий Алексеевич посмотрел на меня с улыбкой доброго дядюшки.Я помотала головой.-Да,дротик был отравлен...Ты умирала бы долго и мучительно.Но ты снова спаслась и отбилась от моей следующей атаки...А как я наслал аварию и сделал так что бы твоя подушка безопасности не сработала?-он оживился.-Пришлось действовать очень тонко,что бы не пострадал мой сын.А ты снова осталась жива.-он вздохнул.-Ты сама вынудила меня пойти на крайние меры.И вот ты здесь!
Поначалу я испытала облегчение-Егор не учавствует в этом.Но потом пришел страх.
-Что вы собираетесь сделать со мной?-скрыть дрожь в голосе не получилось.
-Не догадалась?-он взглянул на меня.Я не пошевелилась.-Принесу тебя в жертву.Когда ты сгоришь на жертвенном огне Егор о тебе забудет.Навсегда.Как будто тебя никогда не было.Тогда я легко смогу женить его на дочери Виктора Павловича,Лене.
Да ты их видела,на дне рождения Тима.
Я и в самом деле что то припоминала.Еще один партнер папы Тимофея.
-С отцом Тимофея наши фирмы скоро объединятся и если Егор женится на Лене у меня больше не будет достойных конкурентов.Я буду очень влиятельным человеком....А если это кому то не понравится...что ж,жертвы нужны всегда.-он поднялся.-Я скоро вернусь за тобой.Наслаждайся оставшимся у тебя временем.
Тяжелая дверь закрылась.Я снова осталась одна.
               
                Глава 38
Конечно я решила бороться.Заклинания всплывали в голове,но без возможности пошевелить руками ничего не получалось.Возможно,если бы я была более опытной....Пропуская силу по рукам я попыталась развязать веревки,но они только раскалялись обжигая кожу.Значит веревки защищены магией.От бессилия по щекам полились слезы.За окном темнело.Руки затекли я уже почти не могла пошевелить пальцами.На один короткий миг мне послышался голос Егора и я попыталась закричать,но пересохшее горло издало только жалкий хрип.Я поелозила попытавшись слезть с кучи вещей на которой лежала,но не успела.Дверь снова открылась.Юрий Алексеевич зашел с какой то тряпкой в руках.
-Егор приехал,так неожиданно.Он очень волнуется за тебя.По этому я решил подстраховаться.-он быстро прижал мне к лицу тряпку и вдохнув сладковатый запах я снова погрузилась во тьму.
Когда я снова пришла в себя за окнами было темно и только фонарь отсвечивал белым светом.Снова кружилась голова,а пить хотелось так что хоть плачь.Где то вдали лаяли собаки.Я заставляла себе пошевелить пальцами,веревка была завязана крепко,пальцы еле шевелились,их сразу закололо.В тишине заскрежетала дверь и в подвале вспыхнул яркий свет,резанув по глазам.Вошел Юрий Алексеевич и его водитель который привез меня сюда.На отце Егора была надета блестящая черная накидка с капюшоном.По моему я видела в кино что то подобное.Шкафоподобный водитель легко поставил меня на ноги и быстро заклеил мне рот скотчем.
-Егор дома.Никак не хочет уезжать.-раздраженно пояснил Юрий Алексеевич.-сидит на телефоне,тебя ищет.
Он подтолкнул меня в спину в сторону дверей и пошел вперед,его водитель шел сзади меня.Мы вышли в узкий коридор обитый темными деревянными панелями.
-Это коридор для прислуги,больше здесь никто не ходит.А прислугу я разумеется отпустил.-сказал Юрий Алексеевич.
Похоже ему нравилась роль гида.Выйдя через незаметную боковую дверцу мы оказались на улице.Видимо это и в правду было крыло для прислуги,потому что ни в одном окне не было света.Подталкивая,меня вели все дальше.Видимо территория вокруг дома не маленькая.Дойдя до высокого бетонного забора отец Егора открыл ключом незаметную калитку и мы вышли прямо в ближайший лес.Снега по колено,но между деревьев протоптана узенькая тропинка.По ней меня повели вглубь леса.Минут через двадцать,когда я совсем выбилась из сил мы вышли на небольшую поляну.На краю стоял непонятно откуда взявшийся фонарь,освещавший жуткую картину.Посреди поляны стоял столб,вокруг которого был грубо сколоченый постамент обложенный ветками.С вершины столба свисали самые настоящие наручники на длинных цепях.Мороз прошел по моей коже,когда Юрий Алексеевич повел меня прямо к столбу.Я чувствовала себя кроликом загипнотизированым змеей,мысли о сопротивлении пропали.Я покорно позволила развязать свои руки и заковать их в наручники,из за своего невысокого роста мне приходилось стоять на цыпочках что бы не повиснуть.
Я с ужасом наблюдала как громила водитель достал из кармана бутылку и облил ветки какой то жидкостью с неприятным бензиновым запахом.Юрий Алексеевич начал рисовать пентаграмму.В ее лучах он расставил толстые черные свечи,оказывается мешок с ними висел здесь же,на дереве.Раставив свечи он вдруг расхохотался.
-Зажигалку забыл,вот умора.-он посмотрел на помощника.-Сбегай,да побыстрее.И спички тоже захвати,на всякий случай.
Проследив взглядом за удаляющимся громилой он подошел ко мне.
-Пойду принесу еще дровишек.У меня тут рядом избушка есть.Никуда не уходи!-он рассмеялся над своей шуткой и скрылся за деревьями.
Я отчаянно попыталась вырваться,но наручники только сильнее впились в кожу.Тогда я снова попыталась воспользоваться силой.Наручники нагревались,но я терпела.Сталь начала плавиться,капая вниз.Боль становилось невыносимой и только заклеяный скотчем рот не давал мне закричать,по щекам катились крупные слезы.Внезапно я почувствовала что мои руки свободны.Не удержавшись на ногах я упала на колени разглядывая обожженные до мяса запястья.Сорвав скотч со рта я спрыгнула с возвышения в снег и сунула в него горящие руки.Одновременно пытаясь хоть немного подлечить их собственными силами.Зажить они толком не зажили,но боль утихла.Вскочив на ноги я попыталась решить в какую сторону бежать.По глубокому снегу я конечно далеку не уйду,но если пойду по тропинке меня легко догонят,да еще есть возможность столкнуться с громилой водителем.Решить я не успела.Из за кустов вышел Юрий Алексеевич и с изумлением уставился на пустой столб.
-Сильна.-с восхищением сказал он поворачиваясь ко мне.-Но от меня не уйдешь.-он бросил на землю дрова и закрыв глаза и сложив перед грудью руки зашептал что то.Я тоже постаралась сосредоточится и медленно отошла на противоположный край поляны.Теперь колдун был напротив меня,рядом с тропинкой.Секундное,почти незаметное движение и в меня полетел светящийся огненный шар.Не успев подумать я инстинктивно выставила руки вперед.
-Щит!-у меня снова появился голос и мой крик нарушил тишину ночного леса.От моих рук исходило серебристое сияние в форме большого круга,защищавшего меня.Коснувшись щита огненный шар с шипение исчез.
Колдун вновь сосредоточился шепча заклятия.Я напряженно ждала не убирая щита.Только вот насколько хватит моих сил?Очередное неуловимое движение и в меня полетела молния,самая настоящая,потрескивающая от электричества.Щит вдруг облепил меня целиком,не осознавая что делаю я подпрыгнула и прикоснувшись сияющей серебром рукой отбила молнию обратно,почувствовав лишь слабый разряд.Юрий Алексеевич легко уклонился и молния разколола надвое стоящее позади него дерево.Я решилась попробовать атаковать.Расставив руки я как будто слепила серебристый энергетический шар и размахнувшись метнула его.Колдун снова уклонился,но шар задел край его мантии оставив обугленные края.НА этот раз на лице Юрия Алексеевича отразилось сначала изумление,а потом бешенство.Огненные шары летели в меня практически без перерыва и мне все труднее было держать свой щит.И только то что я видела что и он начинает слабеть давало мне надежду.И в этот момент на тропинке появился водитель.Мгновенно оценив обстановку,он бегом рванул ко мне.Решение заняло секунды.Убрав щит я быстро сотворила магический шар и швырнула его в громилу.Шар долетел до него и полностью окружил его серебристым сиянием,которое ярко вспыхнув погасло оставив после себя лишь темное пятно на снегу.Юрий Алексеевич воспользовался тем что я отвлеклась.
Повернув голову я увидела как огненный шар летит прямо в меня,не отклониться,не защититься я не успевала,да и не была уверена что мне хватит сил сотворить щит.Последняя моя мысль была о Егоре.И в этот момент Егор прыгнул откуда то из за деревьев принимая удар шара на себя.

                Глава 39
Нет!-закричали мы одновременно,я и его отец.Увидев как красное пламя охватывает Егора я собрала последние силы накрывая его фигуру серебристым одеялом.Пламя постепенно пропало,Егор остался лежать на снегу.Я бросилась к нему пытаясь убедить себя что он жив.Приложив ухо к груди я поняла,сердце не бьется.Глаза закрыты и длинные ресницы даже не вздрагивают.Разум отказывался воспринимать проишедшее.Подбежавший Юрий Алексеевич упал на колени рядом со мной вглядываясь в лицо сына.
-Нет!НЕт!НЕТ!-его крик рвал мою душу.-Это ты,ты виновата!-он повернулся ко мне направив на меня руку.Я закрыла глаза и замерла.Без Егора я все равно не хочу жить.Но ничего не произошло.Открыв глаза я увидела как по лицу его отца скатываются крупные слезы.Посмотрев на любимое лицо я заметила как за его головой начинает клубиться тьма.Значит смерть явилась за своей жертвой.
-Нет!-я поднялась шагнув вперед.-Возьми меня!Его я тебе не отдам.
Из темноты проступил белый череп с провалами глаз.Воспоминания об их холоде заставили мою душу сжаться от ужаса,но я не отступила.Сжав руки я вспоминала лучшие моменты нашей любви и пыталась закрыть Егора,поставить стену между ним и смертью.Выходя из моих рук сила,наполненная любовью становилась золотистой.Тьма заклубилась сильнее,пытаясь разрушить мой заслон.Холодные провалы глаз пытались высосать душу,парализовать волю.Я слабела.И вдруг другой,белый свет полился рядом со мной смешиваясь с моим золотистым заслоном,укрепляя его.Юрий Алексеевич решил бороться за сына.Клубящаяся тьма начала разрастаться,пытаясь найти проход,лазейку к моему любимому.Мы пытались тоже растянуть стену.Неожиданно тьма растянулась и чернота метнулась с незащищенной стороны,я ничего не смогла сделать,но Юрий Алексеевич оттолкнув меня сам прыгнул под черную тень.Повеяло пронизывающим холодом и все исчезло.Смерть ушла,забрав свою жертву.
Юрий Алексеевич лежал рядом с сыном ,его волосы были белее снега,а лицо напоминало египетскую мумию.Но в открытых,устремленных в небо глазах было поразительное спокойствие.
Егор застонал и я бросилась к нему.
-Как ты,любимый?-я приподняла его голову и положила к себе на колени.
-Мне приснился странный сон.Как будто мой отец похитил тебя и решил убить.Но я выследил вас и помешал ему.Тогда меня охватило раскаленное красное пламя.Я горел,но ты набросила на меня одеяло и затушила огонь,только от боли моя душа уже поднялась вверх.Ты и мой папа плакали над моим телом,а я смотрел на вас сверху и очень хотел успокоить но не смог.А потом появилось нечто ужасное,холодное.Я видел как вы с папой боролись с ним и чувствовал себя таким беспомощным.А потом...потом это протянуло ко мне руки и папа прыгнул в черные объятья,а я почувствовал как мое тело засасывает меня обратно,вниз.-он взглянул на меня.По моему лицу текли слезы,а навалившаяся слабость не давала подняться.
-Это был не сон?
Я смогла только кивнуть головой.Проследив за моим взглядом он пошатываясь встал и подошел к телу отца.Сев рядом с ним он поднял его руку и приложил к губам.
-Прости меня,пап.И я тоже тебя прощаю.-он закрыл отцу глаза.Как будто ожидая только этих слов тело Юрия Алексеевича вдруг начало разлагаться,таять,исчезать.Через пять минут на земле осталась только обозженная черная накидка.Егор поднял ее и кинул на помост.Ветки тут же вспыхнули,пламя пожирало пустой столб.Не в силах смотреть на это мы отвернулись и пошатываясь как парочка алкашей в обнимку,проваливаясь в снег пошли по тропинке к дому.
Только когда мы оказались в тепле и безопасности я осознала все проишедшее и меня начала бить крупная дрожь.Егор ни слова не говоря пошел к бару и налил в два стакана водки,почти до половины.Так же молча он протянул один стакан мне.Я выпила содержимое не ощущая ни вкуса не запаха.Дрожь почти прошла,уже хорошо.
-Позвони маме,она наверно беспокоится.Время второй час ночи.-Егор протянул мне сотовый.
Разумеется мама была в панике и мне пришлось долго объяснять ей что я загулялась и останусь ночевать у подруги.НЕ знаю насколько она мне поверила,но хотя бы успокоилась.
Егор был какой то замороженный и это пугало меня.
-Прости.Прости.Прости.-шептала я.Слезы текли и я никак не могла успокоиться.Все из за меня.Я убила человека,Из за меня погиб отец Егора.Лучше бы я позволила ему убить меня.Я чувствовала что впадаю в истерику.
-Успокойся.Ну при чем тут ты...Папа сам выбрал свой путь.-Егор гладил мои плечи пытаясь успокоить.Но я все равно продолжала плакать.
-Я знаю,то что я скажу ужасно.Но я смогу пережить смерть отца.Твою -нет.-Егор прижался ко мне и я крепко обняла его,было уже непонятно кто кого успокаивает.Он взял мою руку и зашипела от боли.Отстранившись он поднял мои руки к глазам.Все запястья были покрыты жуткими ранами от ожогов.
-Тебе нужно в больницу!-он в ужасе смотрел на мои руки.
-Нет.-я задумалась.-Мне поможет тетя Галя.С утра поеду к ней.
-Поедем.-поправил меня Егор.
-А ваша фирма?Твоего папу наверно надо будет объявлять в розыск...
Егор сглотнул комок в горле.
-Попрошу Тима поработать за меня.А насчет отца...думаю мама сама напишет заявление когда забеспокоится.Будет даже лучше что нас не будет в городе в это время.А как твой институт?
-Разберусь как нибудь когда вернемся.
Мы уснули на небольшом диване,обнявшись как испуганные дети.
                Глава 40
Тетя Галя встретила нас на пороге не задав не одного вопроса.Развернув бинт на моих,уже гноящихся запястьях, только поморщилась.Напоила каким то отваром,типа обезбаливающего,промыла раны и наложив вонючую мазь из большой банки забинтовала мягкими тряпочками.Я отчаянно зевала.
-Иди поспи.Это побочное действие.А мы тут пока с Егором чайку попьем.-тетя Галя отвела меня в спальню.Заснула я почти мгновенно,но сквозь сон слышала как тетя Галя распрашивает Егора.
.....-Я приехал на работу и выясняется что меня никто не вызывал,но папа тут же подкинул мне какие то бумаги,а сам уехал.Возвращаюсь к Василисе,звоню в дверь,никто не открывает.Я во двор,на окна посмотреть.Тут выходит ее подруга,Алена и говорит уехала мол на додже,номер такой то,потому что позвонил твой папа.Машину эту я знаю и сразу поехал к нам домой....Спрашиваю отца,где Василиса,а он на меня честными глазами смотрит и говорит ничего не знаю,никаких машин не посылал.Но мне как то не по себе стало.Я притворился что спать пойду ,а сам за отцом наблюдал.К ночи он позвал Леху,это водитель его,и на крыло прислуги пошел.А сам говорил что с утра всем выходной дал.Я за ним спустился,слышу он обратно идет,я наверх.А он к дверям на улицу...А когда в окно увидел что он в этой штуке черной Василису связанную ведет.....В общем пошел я за ними.Только о калитке в лес не знал,пока искал, Леха вернулся.Я едва успел за дерево спрятаться....Добежал до поляны,а там Васька с отцом друг в друга какие то штуки кидают...Тут и Леха выскочил.Василиса на него отвлеклась,а мой отец.....он в нее таким шаром красным кинул и я прыгнул...Даже не думал,просто понял что ее надо защитить...А дальше плохо помню,пусть она сама расскажет...
-Конечно Егорушка,не переживай.Чай лучше пей,я в него мяты добавила.-заворковала тетя Галя.Я проваливалась в сон,но мне не хватало Егора.Я просто боялась уснуть одна.Стряхнув с себя дремоту я все таки смогла встать и выйти на кухню.
-Ты что не спишь?-накинулась на меня тетя Галя.-Сон это часть лечения.
-Без Егора не лягу.-ответила я заплетающимся языком и пошатнулась.Егор едва успел подхватить меня на руки.
-Ты только и делаешь что на руках меня таскаешь.-хихикнула я.-Смотри,привыкну.-мне стало весело.Странное действие у этого лекарства.Егор посмотрел на тетку и она кивнула.
-Идите уж,наверху ляжете.Тоже наверно не выспался.
Я чувствовала как Егор поднимается по лестнице и погружалась в сон.
Проснувшись в объятьях любимого я какое то время просто смотрела как он спит,любовалась.За окном темно,наверно уже вечер.Ужасно хотелось есть.Я попыталась тихо встать,но Егор сразу открыл глаза.
-Куда собралась?
-Кушать очень хочется...-я улыбнулась.
-Подожди меня.-Егор быстро поднялся.
Тетя Галя что то готовила.
-Ну вы и спать.Почти весь день проспали.Садитесь ужинать.
Мы с готовностью сели за стол.
После ужина тетя решила посмотреть мои руки,аккуратно сняв тряпочки она осмотрела места ожогов.Невероятно,но они уже затягивались.Намазав их снова мазью,тетя опять завязала свои тряпочки.
Мы с Егором вышли на крыльцо.На улице легкий морозец,над головой чистое звездное небо.Егор обнял меня за плечи,прижимая к себе.Мне было так хорошо как будто ничего не было.
-Я люблю тебя.Хочу всегда быть с тобой.-Егор поцеловал меня.
-Я тоже хочу всегда быть с тобой.-я закинула руки ему на плечи и заглянула в глаза.А он почему то вдруг смутился и глубоко вздохнув сказал:
-Ты выйдешь за меня замуж?
Я растерялась,да,неожиданно...
-Мне казалось ты не хотел торопиться с женитьбой...
-Все изменилось...Ты мне не ответила...-лицо напряженное,неужели думает что я могу ему отказать?!
-Конечно да.Я так сильно люблю тебя...Я очень хочу стать твоей женой.
Егор облегченно выдохнул.
-Ты что,сомневался что я соглашусь?-не удержалась я.
-Просто...Вдруг тебя мучают неприятные воспоминания...Мой отец..
-Молчи.-перебила я.-Я тоже могу начать винить себя...Но это не заставит меня сомневаться в тебе.
Егор поцеловал меня,я прижалась к нему,отвечая на поцелуй,вкладывая в него все чувства,всю страсть...
-Скажи,а ты можешь заколдовать кровать что бы она не скрипела?-прошептал Егор.Я не смогла удержаться от смеха.
-Могу,наверное.-сквозь смех сказала я.-Пойдем попробуем?
Мимо тети Гали мы прошли с непроницаемыми лицами,но краем взгляда я заметила ее добродушную усмешку.
Поднявшись в гостевую комнатушку на втором этаже,в которой не только кровать,но и пол скрипел от каждого шага я плотно закрыла дверь,задвинув старинный засов.Секунда,что бы вспомнить нужные слова заклинания тишины.Обойдя комнату по кругу я прошептала их в каждый угол и отдельно на дверь.На секунду я увидела как замерцали стены и все пропало.
-Готово.-повернулась я к Егору.Кровать конечно скрипеть не перестанет,но за пределами комнаты ничего не будет слышно.
-Ты уверена?-спросил он хрипло,целуя мою шею и гладя под джемпером мою обнаженную спину.В ответ я стянула с него футболку и дрожащими пальцами провела по его мускулистой груди.От его судорожного вздоха,я просто вспыхнула.Медленно стянув с себя джемпер взглянула в горящие глаза Егора.Похоже ночь будет бурной.Голубое пламя его глаз лаская пожирало меня.Я забыла обо всем и обо всех кроме стоящего рядом мужчины.Надеюсь мое заклинание тишины подействовало иначе тетя Галя вряд ли сможет заснуть этой ночью.
                Глава 41
Мы были у тети Гали уже третий день когда позвонила мама Егора.Я слышала как он успокаивающе разговаривал с ней.
-Нам надо возвращаться.Мама подала в розыск.
-Когда выезжаем?
-Прямо сейчас.
Тетя Галя спокойно проводила нас.
-Я уверена все будет хорошо.У меня предчувствие...-она долго махала нам вслед.Егор ехал очень осторожно,видимо воспоминания об аварии еще не стерлись из памяти.Мои руки окончательно зажили,спасибо чудодейственной тети Галиной мази.Даже следов было незаметно.
Мы приехали к Миле и Тиму,они нас уже ждали.
-Папа пропал!-сказала Мила с порога.-Его машина стояла брошенная на трассе,недалеко от нашего дома.Там никаких следов.
Интересно,когда они успели отогнать ее туда,подумала я.Наверно пока я валялась в подвале отогнали что бы Егор не заметил.
-Мила,как ты себя чувствуешь?Тебе нельзя волноваться.-сказала я.Она сразу улыбнулась положив руку на живот.
-У меня все хорошо.
Я видела как тяжело Егору притворяться,успокаивать Милу говоря что отец найдется.Приехала их мама Анастасия Петровна.Красивая ухоженная женщина с заплаканными глазами.Мне было тяжело смотреть на нее.
-Ничего.-она устало опустилась в кресло.-Никто ничего не видел,никто ничего не знает.Прислугу он с утра сам отпустил.Зачем,не понимаю....
Егор подошел к матери,наклонился успокаивая.Она вдруг заметила меня,до этого нам как то не довелось встретиться.
-Вы Василиса,да?-Я кивнула.-Я так благодарна что вы здесь,что вы поддерживаете моего сына!
-Не за что.Я люблю его.-тихо сказала я.Она растерянно улыбнулась мне.
-Что же нам делать?Может частного детектива нанять?А вам мальчики придется заниматься фирмой.-она посмотрела на Тима и Егора.
-Ничего,мой папа поможет.-серьезно произнес Тим.
В пустых разговорах и предположениях мы просидели до вечера.Егор извинившись собрался отвезти меня домой.Мила уговаривала остаться на ночь,но мне нужна была передышка.
Сев в машину Егор тяжело вздохнул.
-Я еле держусь.
Я нежно коснулась его щеки.
-Мы ничего не можем сделать.Даже если расскажем нам никто не поверит.
-Да я понимаю.-он опять вздохнул.-Потерплю,главное что ты рядом.
Мы поднялись ко мне и Егор поцеловав меня у дверей ушел.Обещал своей маме что вернется.Хорошо что впереди выходные и мне не нужно в институт.
Моя мама встретила меня настороженым взглядом.
-Василиса,что происходит?-строго спросила она.-Сначала пропадаешь,Егор названивает,ищет тебя.Потом оказывается что ты ночуешь у подружки,а потом ты сообщаешь что едешь к тете Гале,потому что так надо.И Галина не желает ничего объяснять мне.
Что ответить я не знала.И решила применить шоковую терапию.
-Мам,Егор сделал мне предложение и я согласилась.
Мама замерла.Пока она собиралась с мыслями я добавила:
-Только у него папа пропал,по этому мы пока решили подождать со свадьбой.
Мама сразу закидала меня вопросами и я в краце рассказала ей то,что было можно.
-Замуж...-задумчиво сказала мама.-Как же ты быстро выросла...-ее глаза подозрительно заблестели.
-Мама,не плачь.Это же радостная новость!
-А я от радости.
Засыпая я думала о любимом,как он там без меня.Почти сразу запиликал мобильный,Егор прислал сообщение:
"Спокойной ночи,любимая!"
Улыбаясь,я заснула.
                Глава 42
Прошло три месяца.Милиция и нанятый мамой Егора частный детектив ничего не нашли.Его родные успокоились.Папа Тимофея стал генеральным директором их фирмы.Егор и Тимофей работали с ним.Я спокойно заканчивала институт,писала дипломную работу.Мила и Тимофей переехали в загородный дом,Анастасии Петровне хотелось быть рядом с дочкой.Егор переехал в городскую квартиру и я ночевала там чаще чем дома.Мама смирилась с этим,считая Егора уже практически сыном.Погрузившись в любовь и переживания,да еще на фоне окончания института я не заметила одной важной вещи.Как всегда случилось все и сразу.
В этот день я ночевала дома,правда вместе с Егором.(Мы вели себя прилично).Сегодня мы решили наконец подать заявление в загс.По этому поводу Егор с утра куда то отпросился,пообещав вернуться через час.Я привела себя в порядок и села смотреть какой то фильм.На самом интересном месте его как обычно прервали рекламой.Когда на экране появилась реклама прокладок у меня появилось странное чувство,что я что то упускаю.Когда же мне последний раз нужны были прокладки,задумалась я.Память услужливо подсказала-это было начало января.Потом случилось много всяких событий и про эту сторону жизни я вообще забыла.
В аптеку находящуюся в соседнем доме я бежала.Купив сразу три теста я рванула домой.Надо сделать их до прихода Егора.Как же так,я,взрослая девушка и не заметила никаких признаков.Но ведь меня не тошнило,практически никаких перепадов настроения,разве что иногда...Живот тоже не вырос,хотя может еще рано.
Сделать тесты я успела.Все три.Разложив их один над другим на диване я смотрела на шесть розовых полосочек,по две на каждом,пытаясь осознать очевидное.Подойдя к зеркалу я подняла блузку разглядывая свой живот.Мне кажется или он все таки стал чуть выдаваться вперед?В дверь позвонили и я судорожно заправившись отправилась открывать.Стоявшего на пороге Егора было едва видно из за огромного букета бордовых роз.Поцеловав любимого я пошла на кухню что бы поставить цветы в вазу.Егор пошел в мою комнату.Взяв у мамы вазу я налила воду и поставила букет немного полюбовавшись им.Что то Егор затих в моей комнате,мелькнула тревожная мысль.Я зашла в комнату и замерла на пороге.Егор сидел на диване с ошеломленным лицом держа в одной руке веером три теста,а во второй упаковку с инструкцией.Подняв на меня растерянный взгляд он спросил:
-Это то что я думаю?
Не зная его реакции я осторожно спросила:
-А что ты думаешь?
-Ты беременна?
-Судя по тестам да.-я смотрела на него,он что ,не рад?
-Я буду папой?-он вдруг расплылся в глупой счастливой улыбке.И я облегченно выдохнула.
Подойдя ко мне он нежно коснулся моего живота и поцеловал меня.
-Срочно едем в загс!
-А потом к врачу...-засмеялась я.
   Мила родила мальчика в середине августа.Я, замужняя женщина,свадьба была просто шикарной,стояла рядом с любимым мужем среди встречающих.Время от времени Егор прикасался к моему подросшему животу словно до сих пор не веря что это правда.После новости которую я вчера ему сообщила его взгляд до сих пор оставался недоверчиво восхищенным.Вчера я наконец сказала ему то что сама узнала на первом узи,но боялась сглазить.А именно то что у нас будет двойня.И сегодня вечером Егор должен отвезти меня на очередное узи что бы узнать пол наших малюток.
Мила и Тим сияли держа на руках маленькое чудо.Поздравив их мы оставили молодое семейство и поехали в медицинский центр.
Когда врач повернув к нам экран начала показывать маленькие ручки и ножки я увидела что Егор едва сдерживает слезы.У меня самой они тихо стекали по щекам,слезы радости.
-А теперь смотрите сюда.-врач прикоснулась к экрану.-Видите,это мальчик.Сейчас посмотрим дальше.-она немного поводила аппаратом по моему животу.-А вот и сестренка.
-Сестренка?-переспросил Егор.-Значит мальчик и девочка,да?
-Да.-улыбнулась врач.-Вы все правильно поняли.
Его лицо сияло.
               
                Эпилог.

Мы склонили головы над коляской,специальной,для двойни.Малыши спали,иногда улыбаясь во сне.Я посмотрела на мужа и он ответил мне счастливым взглядом.Дочка приоткрыла глаза сверкнув голубой вспышкой и тут же заснула снова.
-Знаешь...-тихо сказал Егор.-Мне сегодня приснился отец.Он просил прощения и поздравлял нас.Почему то после этого сна мне стало легче.
-Твоя мама выглядит такой довольной,сразу трое внуков.А моя вообще на седьмом небе от счастья.-я положила голову на плечо мужу.
-Посмотри на наших ангелочков,разве можно не обожать их?
-Боюсь они будут очень избалованными детьми..
-Они будут очень счастливыми детьми..
Егор посмотрел мне в глаза:
-Я люблю тебя!Ты мое счастье.
-А ты -мое.-просто ответила я.



17.02.2010


Рецензии