Люблю! И нет уже сомнений!

 
Склоняю пред тобой колени!
И ум не властен надо мной!
Люблю, и нет уже сомнений,
Небесный Ангел, неземной,
Ты стала жаждою пустыни,
Где воду пью, как поцелуй!
Веков во веки и отныне
Не разлюблю, и не ревнуй!
Да хоть ревнуй, я не посмею
Подумать даже о другой -
Любовь – не ведома сильнее!
Ты Ангел, выдуманный мной!
Светлее нет на свете, Света,
Ты ярче вспышки сотен гроз!
В меня вонзенная комета,
Красивей миллиона роз!
Отдать холсты, и дом, и розы
Тому художнику готов,
С которым выплакал все слезы,
Но заслужил свою любовь!

Писал, лепил, ваял, о, Боже,
Да разве мог подумать я,
Что та, любых богатств дороже,
Пробудит пеньем соловья?!
Разбудит бережно и нежно,
Не потревожив, упоит!
Любовь к тебе моя – безбрежна,
Огонь во мне уже горит!
Но он не жжет накалом страсти,
Хоть быть сожжен – готов! Тобой, -
Венцом пленительнейшей сласти,
Мечтой, небесно - голубой!
Нет сил дождаться мне рассвета,
Когда смогу увидеть вновь
Тебя, нежнейшую комету,
Стрелу Амурову, Любовь!
Хочу бежать к тебе по снегу,
Ступать польду босой ногой!
Прижать, обняв святою негой,
Не замечая, что нагой!

Не избегая в лес, Адамом,
Стыдясь, что сорван сладкий плод!
Ты – та, которой, Богом данным
Я стать хочу! Я – твой! Я – тот!
Смогу ли я тебя обидеть?
Посмею разве – обольстить?!
Дай, Бог, скорей тебя увидеть!
Позволь, Господь, с тобою жить!
Ты – та, единственная в мире!
Из миллиардов – лучшей нет!
Тепло, волна и звук в эфире!
Ты муза, лучших моих лет!
Прошу, молю, взываю к Богу!
Запреты снять, вещать, что есть:
Благословение – потрогать
Запретный плод! Сорвать и съесть!
О, как же искренне целую,
Тебя, сокровище мое!
Тобой живу! Тобой дышу я!
Уверен: мы – уже вдвоем!


Рецензии