Сокровенное желание

Признайтесь в самых своих сокровенных желаниях. Прям сейчас вспомните про самое желаемое желание.

Федя знает что такое желание. Бывает нажелает чёрти-что и себе и окружающим что аж тошно становится. А если ещё и сбудется? Так не приведи господь. Со своими пожеланиями надо быть как-то поосторожнее что ли. Мало ли что захочется. Терпи. Всегда хорошо помнить, что кому-то сейчас не до твоих желаний. У них и своих хоть собаками трави.

Другое дело если желания совпадают. Ну вот например чтобы пожелали мир во всё мире. Кстати, а чего вы там вспомнили из своих? Чего, не про мир что ли?
Ну да и не важно. Всё равно мир будет И при чем во всём мире. Хотя бы и в отдельно взятой стране, но будет!
Помяните моё слово.


Рецензии
Федя народу о сокровенных желаниях
________________________________________________________________________
Помяните моё слово!
Всем слышно?
Признайтесь в своих самых сокровенных желаниях!
Прям сейчас!
Признайтесь!!!
А то собаками затравлю!!!!!
Федя знает чего желать!
Щас, как пожелаю... собаками... затравить...
Мало-ли чего кому захочется, Проверять-то надо!
ЭЙ!! А то собаками затравлю!!!!!
Поосторожнее, там, Со своими пожеланиями, что ли...
А то собаками затравлю!!!!!
Чтобы мир во всё мире!!
Всем слышно?
Мир во всё мире!!
Повторяю: Мир... Во всём... мире...
Ну да и не важно. Всё равно мир будет. И при чем во всём мире...
Помяните моё слово!

А то собаками затравлю!!!!!
Всем слышно?

Иван Мороз   18.02.2010 03:20     Заявить о нарушении
Всем слышно!!!!?
Мы с Ванькой настойчиво как-то заявляем о мире во всём мире!
А то собаками затравлю. Ну, в смысле он затравит, а Федя просто за мир во всём мире!
Вань, ты моя отрада. Спасибо! :-)

Бродягин Федя   18.02.2010 13:54   Заявить о нарушении
Вань, ты моя отрада.

так мне и надо...

Иван Мороз   18.02.2010 14:25   Заявить о нарушении
Так тебе и надо
Ты моя отрада
А этого и хотелось
Даже, если тебе этого не хочется
Брат бурят! :-)

Бродягин Федя   18.02.2010 14:37   Заявить о нарушении