Свыше Часть 45

***
- Ты предупредила маму, что задержишься?
- Да.
- Тогда вылетаем, мой ангел.
Сатана посадил Елену себе на колени, крепко сжал её в объятиях. Её ухо ощутило его жаркое дыхание и прикосновение языка. От головы девушки до ног откатилась волна, устрашающая предчувствием наслаждения от  слияния с Дьяволом, и снова стремительно поднялась, просочив её мозг удовольствием насквозь.
- Люцифер, не делай больше так, - чуть не потеряв рассудок, прошептала она.
- Тебе же понравилось, сердце моё, - проворковал счастливый Люцифер, - хорошо, сейчас не буду, нужно сосредоточиться…
Елену охватило фантастическое чувство – её тело как будто бы растворилось, но мысли жили: «Я есть, или меня нет?». Ей казалось, что она превратилась в ослепительно белый луч внутри другого – зелёного. Внутренняя поверхность этого луча как-то непривычно, очень приятно ласкала.
«Люцифер, а я у него внутри, это не похоже ни на что земное!» - радостью шальнуло по Елене-лучу. Вбирая в себя энергию Сатаны, душа девушки ликовала от духовного слияния с ним. Ни малейшего намёка на стыд, или какой-либо дискомфорт не чувствовала её душа, насыщенная сверхчеловеческой любовью Дьявола. Так длилось, может быть, минуту, две…
Перенесение завершилось. Сначала Елена увидела себя в объятиях Люцифера, затем ощутила своё тело, пламя его поцелуя на губах и, наконец, земную твердь под ногами. Она взглянула в глаза Сатаны, излучающие загадочное тёплое сияние.
- Что это было?... Что-то… трансцендентальное? – таинственно прошептала.
- Да, это что-то… человеческим языком не выразить! Мы с тобой совпадаем, дитя моё. Я – твоя матрица! Бывало, мне и раньше приходилось переносить людей, им нравилось, а я всегда чувствовал дискомфорт: что-то вроде тошноты, или неприятной тяжести в сердце… С тобой совсем иначе, это… Ты была целебным лучом внутри моей проклятой души… Я осознал - если ты будешь со мной, моё бытие обретёт новый смысл…  А что почувствовала ты?
- Мне было хорошо, - и скромно потупила глаза.
- Тогда выходи за меня замуж, я не разочарую тебя, не бойся моего Звериного клейма! – и Сатана вдруг зацеловал её шею быстрыми страстными поцелуями.
Елена пошатнулась, глубоко вдохнула и уклонилась от шквала Дьявольских ласк.
- Не нужно… и не дави на меня, Сатана! Не гони в западню выбора между Богом и Дьяволом! Тяжело мне после общения со Спасителем… И зачем я согласилась на это развлечение в Париже? Моё место рядом с мамой… Я просто безголовая дура! – пришла к выводу Елена и невесело осмотрелась.
Сатана перевёл дыхание, горько усмехнулся.
- Прости, мой ангел, больше не буду на тебя давить. Знаю, тебе нелегко. Клеймённому Зверю для счастья достаточно и общения с тобой… пока что… Давай развлекаться, красавица! А за маму не волнуйся, с ней всё хорошо. Вечером верну тебя домой, обещаю. И прошу, не называй себя дурой, это наглая клевета. Пойдём!... Скажи, я зануда? Достаю тебя ухаживаниями?   
- Нет, только не это! – она засмеялась и пальчиками коснулась его щеки. – Пойдём!
Они сошли с места.
«Я не безразличен ей, буду ждать», - радовался в мыслях Сатана. 
Париж нежился в лучах солнечного, прозрачного утра. В воздухе витал аромат кофе и свежеиспечённых булочек. Елена огляделась – из дверей нарядных ресторанчиков и кафе звучала музыка и смех, а прохожие, перехватив её взгляд, отвечали ей доброжелательными улыбками. А  глаза мужчин выражали ещё и откровенный восторг. Сатана с чувством сжимал её руку в своей.
- Париж отличается от моего родного города.
- Согласен, разница есть. Зайдём у то кафе, позвоню слуге, чтобы привёз деньги, - мило улыбнулся, - хочу развлечь тебя как следует!
Люцифер попросил у прохожего мобильный телефон, позвонил. Вошли в уютное кафе, сели за столик у окна, заказали кофе. Собрав взгляды всех мужчин, Елена со смирением монахини опустила голову и дёрнула свою руку из руки Сатаны.
- Нет, не вырывай руку! Не брезгуй прикосновением Дьявола, чистая дева! Тепло твоего тела изгоняет из меня боль проклятия, я даже не ощущаю Клейма… - Сатана выразительно посмотрел ей в лицо, и фейерверк крошечных огоньков вспыхнул из глубины его глаз праздником.
- Так вот в чём дело! Ты воспринимаешь меня, как болеутоляющее средство! – Елена обворожительно расхохоталась.
- Да, ты – моё исцеление, - и Люцифер поцеловал её руку, но она удивлённо взглянула мимо него.
- Не соврала, таки добралась до Парижа…
- Кто, милая?
- Вон та особа за соседним столиком, Лёля. Из-за неё пострадала моя подруга.
Сатана скользнул по Лёле безразличным взглядом. Та узнала Елену, помахала ей рукой.
- Привет, землячка! Почему работаешь в одиночку? Наши девки обслуживают клиентов сообща, присоединяйся, куколка! Не то, разговор будет простой! – развязно прокричала Лёлька и встала из-за столика.
Елена покраснела. Землячка подходила к ним не спеша, возбуждающе виляя толстыми бёдрами. Достигнув их стола, она небрежно склонилась над Люцифером, соблазняя его почти голыми острыми грудями. Свои ягодицы в сексшоповской набедренной юбчонке шлюха повернула к Елене.
«Вызов! Вне сомнения, эта змея воспринимает меня как конкурентку!» - разозлилась Елена.
- Я здесь не ради вида твоей голой задницы, сядь, раз пришла!
- Зачем же так нервничать, подруга? – отреагировала шлюха и села, выложив на стол свои рано увядшие груди.
Мерзопакостно водя  языком вокруг развратного красного рта, Лёлька зашипела к Сатане на плохом английском:
-  Я делать хорошо, уметь всё! Суперсекс! Люблю за десять евро, - и проститутка пренебрежительно оглянулась на Елену. – она больная, СПИД! Не уметь! Я хорошая, чистая, пойдём со мной, десять евро!
Елена закрыла лицо ладонями, а Лёлька попыталась залезть Сатане на колени. Он с отвращением оттолкнул её:
- Уйди, не хочу тебя!
Шлюха нагло вытаращилась на Сатану и тоненько захихикала.
- Русский, что ли? Да ты мне тоже на хрен не нужен, голодранец босолапый, - цинично взглянула на Елену, - ну, подруга! Я думала, ты умнее, а ты продаёшься нашему бомжу за красивые глаза! Дура!
- Не возникай, курица! Иди себе! – откликнулась Елена.
- Как убедительно звучит язык народа из твоих уст! – похвалил её Дьявол и засмеялся.
Между тем к их столику учтиво приблизился слуга лорда Стоуна – Пьер.
- Доброе утро, мадмуазель. Доброе утро, милорд. Вот Ваши деньги, почему Вы не сказали, что босиком? Я бы привёз Вам туфли, - бойко заговорил Пьер к Сатане по-французски и, вручив ему саквояж, залюбовался Еленой.
- Банкноты по тысяче?
- Да, милорд.
- Тогда рассчитайся тут за меня.
Сатана и Елена прошли мимо оторопевшей Лёльки к «Линкольну». Вдруг проститутку сорвало с места, она подбежала к Елене, схватила её за руку:
- Леночка, зайка, возьми меня с собой! Я же секс-бомба, умею всё! Тебе будет полезно поучиться!
- Люцифер, дай ей сто евро…
- Ста нет, вот, возьми! – он дал Лёльке тысячу. – И выпей с подругами за Родину, вырастившую таких достойных дочерей, как вы!


Рецензии
Танечка, очень нравится твоя Елена. И книгу твою вполне можно экранизировать. Необычно, захватывающе.
Вчера не было связи, написала отзыв, а отправить не смогла.
Со связью в последнее время вообще проблемы.
С теплом,

Лариса Малмыгина   30.08.2012 14:29     Заявить о нарушении
Да, Лариса, но где найти таких экранизаторов? Вот в чем вопрос...

Татьяна Бережная 2   31.08.2012 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.