19 августа 1991

Мы зависли с тобой в этом странном времени сытых "мажоров".
Мы завязли в объятиях их "благородных" идей.
Но мой мозг устал переваривать пищу пустых разговоров,
И от страха за завтрашний день я не стану добрей.

Наши спины привыкли терпеть как святыню то пряник, то кнут,
И пока нас не бьют мы считаем, что это любовь...
В наши шеи до боли, до крови всосался прогнивший хомут,
Направляя голодный поток в край несбыточных снов.

Но я хочу быть уверенным в завтрашнем дне.
Я не стану участвовать в грязной игре
Тех, кто делит мягкое кресло
И кому наплевать на всех нас вместе.

И это было:
кто был слеп тот прозрел,
кто был пьян - протрезвел,
кто грыз кость – зарычал.
Отмываясь от грязи, умаляя земные грехи.
Солнце встало в зенит,
в голове всё звенит,
а в глазах лишь кресты,
и назад не свернуть, сожжены переправы мосты.

И всё же  -
Я хочу быть уверенным в завтрашнем дне.
Я не стану участвовать в грязной игре
Тех, кто делит мягкое кресло
И кому наплевать на всех нас вместе.

19 августа 1991


Рецензии