Я прощаю тебе

Ты мне писал нежно, писал откровенно.
Писал, что далеко живёшь.
Но наверное поймёшь,
Что даль эта нам и есть ПРЕГРАДА
Из-за которой мы не можем быть рядом.
И эта преграда и есть для нас двоих ложь.

Ты мне писал скромно и откровенно.
Я тебе отвечала тихо и ясно.
И поверил ты мне постепенно.
Может даже напрасно.

Ты мне поверил
Зачем - не понятно,
Ведь кроме тебя мне пишет и другой,
Пишет такой же молодой.
И чтоб тебе стало ясно,
Я открылась перед тобой.

Я призналась, что назначил мне тот другой встречу
На которую я и пришла.
На которой его я ждала.
И что тебе я отвечу,
Поняв, что не права?

Ты услышал, в момент рассердился,
В момент нагрубил ты мне.
Будто воды злой напился.
И пожалела, что призналась тебе.

Ты разорвал сразу связи все наши,
Ты порвал теперь со мной.
Ты порвал со своею судьбой.
Что ж живи как хочешь,
А я буду жить в мыслях с тобой.

Мне очень плохо стало без тебя.
Незнаю куда подевалась Земля,
Незнаю зачем на Земле я живу,
Незнаю зачем я воздух земной дышу.

Зачем улыбаются люди мне
Если я уже не нужна стала тебе,
Если решил ты мой голос забыть.
Как без тебя тогда,скажи, мне жить?

И я письмо тебе отослала,
В котором "Прости" я написала,
В котором вся боль моя и моя печаль.
Мне потерять тебя стало жаль...

И вдруг я от тебя получила письмо,
В котором я прочитала одно:
"За ласку тебя я прощаю.
Ведь виновата ты сама"

И я это знаю.

Вдруг появилась подо мною Земля,
Вдруг воздух земной стала дышать я,
Вдруг жить захотелось мне
За то, что ты написал "Я ПРОЩАЮ ТЕБЕ"!!!


Рецензии