Другая-Я-Или-DeJaVu...

********************************************
( Из цикла Непридуманные истории...)
********************************************

"Пять веков картине.... Городок старинный...
Помнишь, ты жила когда то в нем?....
Ты жила, грустила... Навсегда забыла,
То, что Я - шиповник, под окном...
...................Жаль, что Ты Меня не помнишь...
...................Жаль, что Ты Меня не любишь...."
Воспоминания о прошлой жизни?..... Красиво и страстно...
Начиталась, я твое стихотворение, и вдруг, как нахлынули воспоминания:
.....................................
Однажды, случилась такая история... Мы гадали на иголке, ну круг из букв и все такое..........
..... Иголка двигается и читаешь.....
Так вот... Раскрылась форточка, порывом ветра, а дальше, было, что то совсем странное.......
..... Буквы складывались в слова с огромной скоростью....
Обращение ко мне:
 ----Ты меня не помнишь??????- (Порыв ветра....)
........Нет...
---- Как же....Я.... Дима.....Ну, что же ты... Вспомни.... Замок..
---- У нас еще пять дочерей было.... И озеро, и парк и прогулки на лошадях....
---- Помнишь? ...Твоя комната, в нашем замке была такая красивая... В красном.....
........Неттттт (начинаю заикаться...)
---- Я Так долго тебя искал!....
---- Как же я тебя люблю.... И тогда, и сейчас....
---- И девочки... Когда ты ушла, мы так и не оправились, от горя....
---- Ты помнишь?...У нас было 5 дочерей....
........?????? Правда??????
---- Мне больше никто не нужен..... Только Ты.....
........- А ...... Как меня звали.... Тогда?
---- Лаура.... Графиня Герондштальская.....
....... Смутно, лишь иногда, во снах, так, отголоски....
....... Дима.... Я все думала, почему у меня это имя вызывает такие странные ощущения...
....... И эти сны....
....... И тропинки в нашем парке, и моя любимая лошадь....
....... И старое зеркало в моей комнате....
....... Постоянное Де жа вю....  Девочки....
---- Как же хорошо, что я тебя нашел....
---- Можно, я буду за тобой приглядывать...
---- Просто так.... Издалека.... Другая....Ты....
....... Можно.....
----- Вспоминай меня, иногда......
Порыв ветра .... И все исчезло.....
А я, потом долго перерывала архивы в ленинской библиотеке, пытаясь, найти хоть какие то упоминания обо мне......Прошлой.....
Да лишь постоянно повторяющиеся сны, по прежнему не дают мне всё это забыть....
Вот такое Де жа вю....

* Первые строчки это песня Лоренса с таким же названием...
*Стихотворение- это стих автора Марины Полещук " Закрыты картины забытых веков ..."... "http://www.stihi.ru/2010/02/10/5378
* История и правда непридуманная от первого до последнего слова...
* Де Жа Вю (De Ja Vu) - память, о том, что не происходило с тобой в этой жизни...
* В поисковых системах Гугл , Яндекс и Рамблер по запросу Графиня Герондштальская,
- Ничего не найдено...         Ничего  не найдено.......


Рецензии
Интересный рассказ)))

Евгения Воробкова   08.06.2010 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.