Проклятье звезды гл. 12

2.21.
- «Ба-а, здорово, Роберт» Шамиль обнял Роберта «Ну, что с освобождением?»
- Спасибо.
- Это надо отметить.
- Надо, я для этого и пришел, чтобы чисто с операми посидеть
- Роберт Раисович, а как там вообще обстановка?
Спросил Ришат
- Да, вот я к Вам и пришел, надо же убийцу искать, а где остальные?
- В смысле Эдик?
- Ну да.
- Сейчас подойдет. Понимае6шь, Роберт, в этом деле сам черт ногу сломает, но есть одна зацека.
- Какая?
В Разговор вмешался Ришат: « я тут одну девушку разговорил, не для протокола конечно, так вот она заявила, будто Чулпан хвасталась подругам твоим пистолетом, ну и подруга и попросила ее пострелять, а Чулпан ей и говорит: « Постреляем, только Булата подождем, подруга спросила, что за Булат? Он что стрелять умеет? А Чулпан ей отвечает : Конечно умеет, он же в «ментуре» работает»
- Ну и что?

- Так ведь у нас в отделе никакого Булата нет, и и еще, когда мы на уазике к клубу в тот день подъезжали, ну мигалки там, сирена, так для эффекта. И я точно помню, что Чулпан выходила из клуба, даже не выходила, а выбегала.
- Во блин, Вы что без меня пьете? Спросил , вошедший в кабинет Эдуард
- Так ты же не пьешь.
- Ну и что , я что не могу за компанию посидеть, поесть, поговорить?
Роберт почувствовал , что его веки слипаются и он уснул, проснулся он, когда его кто-то тормошил за плечо, это был Шамиль.
- Во, черт , набрались, отрубились все, мужики , подьем.
- Время сколько?
- Половина третьего, хоть домой не ходи.
-« А я наверно и не пойду»- сказал Ришат – «Здесь , в кабинете посплю.»
- А я наверно домой пойду.
- В смысле к Лейсан что-ли?
- Нет, к жене пойду
- А пустит?
- Не знаю, ну когда меня в изоляторе держали, каждый день приходила.
По дороге Роберт зашел в Ночной магазин, купил детям гостинцы и пошел домой.
Дети, а их у Роберта было двое, проснулись, обняли Роберта, и стали обшаривать его карманы.
- «Опять нажрался?» спросила жена
- А если завяжу, обратно пустишь?
- Не знаю.
Роберт подошел к телефону и набрал домашний номер прокурора.
- Да.
-Это я, Сергей Петрович.
- У меня три новости, две плохие, одна хорошая, с какой начать?
- Шрамы на ягодицах есть и у Ришата и у Эдуарда
- А плохая?
- У твоих «оперов» на столах три не зарегистрированных заявления, это ты научил их этому безобразию?
- Нет, не я.
- Ну я с ними разберусь, завтра, точнее уже сегодня в 9-00 зайди ко мне, надо подробнее обсудить план действий
- Понял.
- Да, это что, ты от своей жены звонишь?
- Да.
- Молодец, давай.

2.22
Роберт, спросив разрешение, уселся за столом напротив прокурора и достал свою рабочую тетрадь, чтобы записать указания прокурора.
-Так, Басыров, значит ты думаешь, что маньяк действует по «пятиугольнику», убивает девушек по возрастающей, то есть с 15 лет и выше, так?
- Да.
- Значит следующий удар он нанесет в декабре следующего( то есть уже этого года)?
- Да.
- Следующая деревня – Семеновка – в ней всего 15 дворов, живут одни пенсионеры, за исключением девушки по имени Наташа, ей как раз -19 лет.
- Ну и что из этого?
- А что если маньяку дать информацию, что Наталья уезжает, это может маньяка заставить действовать.
- То есть Вы хотите сказать, что его стремление замкнуть пятиугольник(звезду) – может потерпеть фиаско и он
изменит расписание?
- Именно.
- Ну и как Вы хотите это сделать?
- Наталья вызвана сегодня в уголовный розыск в качестве свидетеля по делу «Чулпан», она ведь тоже была на дискотеке в клубе.
- Я понял, прежде , чем зайти к операм , она зайдет к Вам и получит необходимые указания.
- Правильно.
- Стоит попробовать, и у меня есть одна идея, а что если ее Николай приедет в отпуск, ну в смысле не Николай , а кто нибудь из «Наших», можно кого-нибудь из Убойного отдела попросить.
- Ошибка, маньяк, если это Эдуард, или Ришат, давно уже пробили в паспортном столе фотографию Николая.
- Так что делать? В деревню маньяк не сунется, да там сейчас на легковой машине и не проехать, только если на лошади, маньяку надо выманить Наталью на остановку.
- А что если позвонить командиру части и все объяснить?
- Не пройдет, Сергей Петрович, нужно дать телеграмму , что отец в тяжелом состоянии, приезжай!
- Это мысль, насчет того, чтобы заверить телеграмму в военкомате, это моя забота.


Рецензии