Глава 3

Ночь окутала город своим чёрным покрывалом оставив на небе лишь лунный диск с его холодным сиянием. Серебряный свет просачивался в комнату, заволакивая всё таинственным светом. Дайрин осторожно присела на край кровати, боясь малейшим неосторожным движением разбудить парня. Сейчас его веки были плотно прикрыты, а на лицо легло спокойствие и умиротворение. Девушка в который раз пробежала взглядом по юноше с ног до головы, убедиться, что всё это ей не мерещиться. Но нет, всё было реально.
Дайрин с тяжёлым вздохом встала с кровати, намериваясь, наконец, снять платье. Повернувшись к зеркалу, она даже немного испугалась, увидев всю бледность своего лица. Но это было всего лишь игра лунного света. Девушка осторожно положила кулон на стол и распустила волосы. Чёрная волна легко легла на плечи, прикрывая их. Девушка легонько потянула золотистые ленты, расстёгивая корсет. Платье с тихим шелестом упало на пол.
Дайрин заглянула в зеркало и обомлела. Золотистые глаза парня изумлённо смотрели на неё. Мгновение и она пулей вылетела из комнаты. Юноша, вновь почувствовав слабость, упал на подушку. Через несколько минут, дверь с тихим скрипом отварилась и Дайрин, всё ещё красная, вошла в комнату. Юноша мгновенно вскочил с кровати.
- Прошу прощения, – стиснув голову, сквозь боль проговорил он.
- Не надо делать таких резких движений, - подбегая к нему и толчком заставляя вновь лечь на кровать, ответила она.
- Ещё раз простите меня. Я поступил бестактно.
Дайрин заглянула ему в глаза и опять покраснела. В них читалось сожаление и боль.
- Я сама виновата. Вы здесь ни при чём, - поспешила она отвернуться, чтобы тот не заметил предательский румянец на щеках.
В комнате повисло напряжённое молчание. Дайрин так и осталась сидеть на кровати, а парень внимательно разглядывал комнату. Только сейчас он понял, что почти всё здесь ему кажется чужим и непонятным.
- Прости, - легонько коснулся он её плеча, - где я?
Дайрин вздрогнула от его прикосновения и вновь посмотрела на него.
- А сам ты откуда?
- Н-неважно, - отвернулся он.
Дайрин встала и его рука с тяжесть опустилась на кровать, на мгновение коснувшись руки девушки. Дайрин обомлела. Особо не церемонясь и не спрашивая разрешения, она протянула руку вперёд и коснулась лба юноши. Руку обожгло как огнём. У парня был сильный жар!
Глаза его затуманено посмотрели на девушку и закрылись. На лице проступили капельки пота. Девушка быстро побежала на кухню за лекарствами.
Всю ночь Дайрин не отходила от больного. Он больше не спрашивал ничего. Лишь молча позволял девушке заботиться о нём. Утро наступила неожиданно, застав Дайрин задремавшей у кровати больного.
Парень медленно открыл глаза и поднялся. Уже сухая повязка упала к нему на руки. Юноша протянул руку и легонько провёл рукой по мягким девичьим волосам. Дайрин пошевелилась во сне и проснулась. Сонно потерев глаза, она с непониманием некоторое время смотрела на парня, силясь вспомнить, что происходит.
- Извини, я тебя разбудил, - тепло улыбнулся он.
- Да, ничего… - вставая со стула, отмахнулась она. – Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. Благодаря тебе, - его голос был мягок и спокоен. Дайрин бросила мимолётный взгляд на зеркало, заметив благодарную улыбку парня.
- Я сейчас принесу тебе чая.
Парень молча кивнул и позволил девушке уйти. Оставшись в полном одиночестве, он обвёл взглядом всю комнату и заглянул в окно. С тяжёлым вздохом, он опустился обратно на кровать.
- Тебе снова плохо? – возникла в дверях с чашкой чая девушка.
- Нет. Всё нормально, - поспешил улыбнуться он.
Поблагодарив девушку за чай, он молча пил его, задумчиво глядя в одну точку. Дайрин то и дело бросала на него любопытные взгляды, раздираемая желанием задать вопросы. Но внутренний голос подсказывал ей, что сейчас не лучшее время и пусть больной хоть немного оправится.
- Как тебя зовут? – неожиданно спросил он. Дайрин даже вздрогнула от неожиданности, чуть не выронив свою чашку.
- Дайрин…
- Спасибо тебе Дайрин, - улыбнулся он, возвращая чашку.
Девушка поспешно выскочила из комнаты. А юноша быстро встал и принялся одеваться. Его вчерашний костюм лежал тут же на стуле.
- Извини, что ты собираешь делать?
- Для начала – одеться, - вежливо осведомился он.
- А потом?
- Ещё не решил.
- Я могу тебе чем-нибудь помочь?
Юноша повернулся, медленно направившись в сторону девушки. Дайрин вжалась в стенку. Его руки легли по обе стороны от её головы, а лицо было всего в паре дюймах от её лица.
- Ты уже мне очень помогла, - тихо прошептал он и отстранился.
«Дразнит?» - разозлилась девушка.
- Ты ведь ничего тут не знаешь так? – аккуратно обратилась она.
- О, уже проснулись. Отлично! – раздался весёлый женский голос за спиной.
- Учитель?! – подскочила на месте девушка.
- Как ты себя чувствуешь? – обратилась Элионора к юноше.
- Спасибо хорошо.
- Не стоит тебе одному гулять сейчас по городу.
- Простите, но мне кажется, вы не знаете всю важность произошедшего. Мне правда не стоит больше здесь оставаться.
Дайрин изумлённо переводила взгляд с учителя на юношу.
- О, поверьте мне, я прекрасно всё осознаю. Дайрин вчера прибежала ко мне, как только нашла вас и я не стала задавать никаких вопросов, но теперь я это сделаю.
Юноша прекратил застёгивать пуговицы на своей сорочке и посмотрел прямо в глаза учителю.
- Откуда вы?
- Из Нойменса, - спокойно ответил он.
- Извините, но такого города не существует, - возразила Элионора.
- Это не город, а страна.
- Ну, тогда тем более.
- В таком случае, я из другого мира, если вам так будет угодно.
- Нет, мне не угодно, но это правда.
Повисло молчание. Дайрин осторожно подошла к парню. Он поспешно отвел взгляд в сторону, пряча глаза.
- И я так понимаю, что вы сами уже это поняли, - спокойно закончила учительница. – Остаётся лишь одни вопрос: как это возможно?
Юноша резко развернулся. Взгляд его золотых глаз был серьёзным и больше походил на взгляд взрослого мужчины, нежели молодого человека.
- Учитель, вы что-то знаете? – с надеждой спросила девушка.
- Увы, Дайрин, не знаю.
- Вы никому…
- Можешь не волноваться, - спокойно заверила её Элионора, - я никому не расскажу о случившемся.
Юноша неотрывно смотрел в глаза женщине, пытаясь возможно, что-то для себя определить.
- Я вас оставлю. Если тебе нужна будет моя помощь, ты всегда можешь обратиться, - улыбнулась на прощание Элионора и ушла.
- Дайрин, - позвал юноша.
Девушка, опомнившись, повернулась к парню и даже вздрогнула, так близко он оказался.
- Что ты теперь намерена делать?
- Ты можешь остаться здесь, до тех пор, пока мы не найдём способ вернуть тебя обратно.
- И тебя это устраивает? Твои родители разве не будут против?
- У меня нет родителей, - спокойно ответила девушка.
- Прости, - поспешил извиниться он.
- Твои манеры выдают тебя. Тебе нужно научиться сливаться с толпой иначе нас раскроют, - перевела тему девушка. Юноша удивлённо посмотрел на неё, силясь понять, что она имеет ввиду.
- Пока что, я попрошу тебя оставаться здесь.
- Я не могу! – возразил юноша.
Дайрин ТАК посмотрела на него, что юноша даже отступил на пару шагов назад.
- Хотя впрочем могу и остаться.
Девушка весело засмеялась реакции парня, но быстро прекратила, смущённо посмотрев на парня. Тот нисколько не обиделся и с улыбкой смотрел на девушку. Глаза его сверкали, глядя в сиреневые глаза девушки. Они влекли её. Юноша сделал шаг к девушке и остановился рядом. Протянув руку, он аккуратно взял прядь её волос и поднёс к губам.
У Дайрин перехватило дыхание. «Он поцеловал мои волосы!»
 Девушка пробормотала что-то на счёт завтрака и пулей выскочила из комнаты, а юноша лишь загадочно усмехнулся и перевёл задумчивый взгляд в окно.


Рецензии
Немного не понятно поведение учительницы... Откуда она взялась в доме Дайрин? Я так поняла, что она сразу поняла откуда парень, вот только как до этого догадалась? Парень упавший в фонтан - это ещё не признак переноса из другого мира)) Или она как-то в этом замешана... А Дайрин как-то очень спокойно отнеслась к тому, что у неё в доме оказался юноша из другого мира)))...

Это не критика)) Просто немного не понятно. Может дальше всё разъяснится))

Альтеида   19.07.2010 20:41     Заявить о нарушении
Разъясню прямо сейчас.
Относительно учителя, то она пришла проведать свою ученицу (ведь она помогла ей довести парня до дома Дайрин) А вот по поводу её догадки - это я разъясню чуть дальше, дабы не убивать интерес. А про спокойствие девушки - то она давно уже мечтала что её жизнь измениться и это можно сказать подарок судьбы, хотя и совсем неожиданный).

Да и ещё, про учителя... Если ты помнишь она дала девушке книгу, причом очень необычную как потом решила Дайрин... Вот и думай теперь кто такая учительно, и чего она добивается.

Лирин   21.07.2010 14:08   Заявить о нарушении
Думаю и теряюсь в догадках))

Альтеида   22.07.2010 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.