Свино-крысы

Фотография взята из интернета
   
 Очень важным для всех детей становится принцип быть, как все. Если каша соленая, а все дети вокруг говорят, что она сладкая, что я хуже всех? И я говорю, что она сладкая, ем-заплетаю, ни разу не скривившись, хотя на душе такооое отвращение... Если мне скажут, что этот цвет зеленый, хотя я точно знаю, что он красный, обязательно соглашусь, ведь я такой, как все, я- частица общества.
     Когда мне было где-то лет десять, я все еще соблюдал эти правила детства. И вот в нашей школе появилась мода иметь у себя дома декоративную крысу. Я долго не мог уговорить родителей на покупку этой зверюшки, да и самому в принципе не хотелось обзаводиться мерзкой хвостатой тварью. Но... надо было. И вот, в один "прекрасный" день мама не выдержала моего напора и купила мне в зоомагазине крохотную бело-серую грызунью, посадила ее в клетку, в которой раньше жил попугай, и строго велела не открывать ее, дабы не выпустить своего питомца. Ага, так я и послушался! Утром второго дня я достал крысу, усадил ее на свое плече под свитер и, с гордо поднятой головой, поспешил в школу хвастаться. Все мальчики из моего класса вытаскивали своих любимцев и начинали пугать девочек, которые пищали не так от испуга, как от того же принципа- быть как все. Люська пищит, значит и я буду, хотя совсем не боюсь. А мы рады стараться. Со школы я приходил чуть раньше, чем родители с работы, усаживал крысу назад в клетку, наваливал ей побольше еды и забывал о ее существовании до следующего утра. А в субботу и воскресенье так вообще не заглядывал в ее жилище, перекинув все свои заботы на плечи мамы. А с понедельника продолжалась прежняя история- снова крыса в свитере, снова писк, снова веселье.
Где-то полгода продолжалась эта история, а потом всем резко надоели подобные забавы и наши крысы остались дома, покинутые, никому не нужные.
     В один из дней мама заглянула в клетку к моей "любимице" и обнаружила, что дверца открыта, а сама проказница отсутствует. Ох и влетело мне тогда...
Через месяц "отпуска" Машка, так звали крысу, неожиданно появилась во дворе и я, приложив некоторые усилия, все же поймал ее и посадил на прежнее место. Где-то через недельку произошло странное событие: Машка родила двенадцать маленьких, прозрачных крысенышей. Заботливая мамаша очень хорошо за ними ухаживала, не подпуская меня к своим деткам, пытаясь укусить за палец. Мои же родители были в шоке от происходящего и обсуждали как избавиться от крыс-мутантов. Мутантов потому, что декоративная крыса скрестилась с домашней. Решили, что на следующий день папа утопит нежеланных малышей. Мне хоть и было жалко зверюшек, но я все же понимал, что другого выхода нет и смерть новорожденных неизбежна. Но совсем иначе думала Машка, которая ночью снова открыла клетку и унесла всех своих деток на улицу.
     -Ты себе хоть представляеш, что теперь будет?- кричала на меня утром мама.- Теперь крысы по всему двору бегать будут. 
     Через полгода мамины слова сбылись - жертвой нашей кошки стала одна из декоративно-домашних крыс, небрежно выглянувшая из своего убежища. Потом была еще одна и еще одна. Но все же некоторым удалось уцелеть и расплодиться дальше. Таким образом в течении нескольких лет по всей нашей небольшой улице, у всех соседей появились такие красавцы-грызуны - белые с серыми пятнами.
И когда я пришел из школы и поведал родителям о своем намереньи купить морскую свинку, папа сказал:
- Не хватало нам еще и свино-крыс во дворе.
Мое желание было перебито часовым отбыванием в углу.               
 


Рецензии
Понравилось.

На Волне   17.03.2010 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.