Перестройка

 (подражание)

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе и не ново.
Я люблю тебя, жизнь, хоть со мной обошлась ты сурово.
В звоне каждого дня нету сна мне и нету покоя.
Денег нет у меня. Жизнь, ты знаешь, что это такое?

Нет у нас сигарет, нету сахара, спичек и соли,
Масла нет водки нет. Жизнь, не знаешь, всё это доколе?
Ночью грезится мне: мы идём к двадцать первому веку.
И ОМОН на броне, как гарант «демократии сверху».

Тут как хочешь крути, а в стране много слёз, много горя.
Хоть шаром покати от Литвы до Охотского моря.
Мы не много найдём, сквозь прицелы смотря друг на друга.
Будут дети потом... Всё опять повторится по кругу.

Наша жизнь – красота! Ну, а если найдут виноватых,
Подоспеют борта и посыпятся с неба ребята.
И не только стволы, в ход пойдут и гранаты и газы...
К коммунизму пришли. Как же мы не заметили сразу?

Здесь уже льётся кровь, но кому-то и этого мало.
И республики вновь тянут лишь на себя одеяло.
Лопнул СССР, крик раздался: «Спасайся, кто может!»
Меж людьми встал барьер. И никто нам уже не поможет.

1990 год


Рецензии
Это все очень грустно...Но, несмотря ни на что, жизнь все-таки прекрасна! С теплом, Галина.

Галина Михалева   19.02.2010 03:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина.
Это действительно грустно,
но это наша история.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   22.02.2010 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.