Нарисованный мир
~~~@~~~
маслом написан
мир незнакомых фигур
кажется прочным
частью картины
женщина та, что любил
вышла из рамок
центром вниманья была
именем громким
вышла и мир унесла
кисти движенье
~~~@~~~
а жизнь была ...
Они встретились в Японии. Она - прогрессивная девочка своего поколения, в коротенькой юбочке с раскосыми горящими глазами и жаждой нового, он - восходящая звезда французской живописи, любитель экзотики.
Его влюблённость в Японию и её традиции усилила чувства к этой девочке. Уже женой приехала она в его мир. Коротенькая юбочка перестала взлетать над её стройными ножками - кимоно, изящно подпоясанное по всем правилам Востока, уверенно завладело её телом. Как тонкой рукой инкрустатора , вписался японский домик с его чайным садом в пейзаж Франции. Всё больше и больше она становилась Японией в его Франции.
Она была счастлива, так ей казалось. Его имя высоко взлетело, она сопровождала его успех своей необычностью и оригинальностью, её мудростью и терпением.
Когда отгорела последняя его луна, ей осталось в наследство множество его детей, отчасти похожих и на неё, но ни одного её собственного - его картины.
Отдав долг его памяти, она решила снять кимоно и в простом одеянии женщины двадцатого века она вышла из рамок его картин, впервые ощутив себя счастливой... .
Свидетельство о публикации №210021801265
И невольно сочувственно подумалось - а чего же ей-то это все стоило, в душевном плане, конечно же. Если верно поняла, талант "восходящей звезды" художника был к тому же и до обыденности по-мужски эгоистичен. И некогда "прогрессивная девочка" по-японски молчаливо превратилась на время совместной их жизни в "экзотическую вещность" - "кокеши"/куклы/. Именно это и следует от начальных слов и до финишной фразы:"... впервые ощутив себя счастливой" - за N-ность её жизни "при домике с чайным садом в пейзаже" его французских картин.
Oчень красивая и одновременно грустная love story
Людмила Солма 02.02.2013 08:36 Заявить о нарушении
Альнатура 08.04.2013 10:14 Заявить о нарушении