Солдатам-победителям посвящается

Мир отстояв и побывав в аду,
Они узнали цену счастью, жизни.
И, поднимая из руин страну,
Они мечтали жить при коммунизме.

И жажда жизни так была сильна,
Что вновь забыто было о здоровье:
Их с радостью встречала целина,
И с песнями рождались новостройки.

Их труд, простой рабочий пот
Ценился так, как подвиг на пожаре.
И  «Голубые огоньки»  под Новый год
Наперебой к себе их приглашали.

Теперь защитники-солдаты той войны
Уходят, и осталось их немного.
Бесплатно в благодарность от страны
Мы провожаем их в последнюю дорогу.

Там, на войне, не удалось сломить
Коммунистических мировоззрений –
Под старость суждено им пережить
Крушенье идеалов, убеждений.

Но свято веря в то, что человек
Для человека брат, товарищ, друг,
Они попали в XXI век,
С недоумением глядя вокруг.

На первый стук они спешат к дверям,
Распахивая, словно для друзей,
И попадаются в силки к зверям,
Похожим на людей подобиям людей.

А дальше всё как в Библии, иуды
За 30 штук серебряных монет
Их предают, пытают, убивают…
Для них-то ничего святого нет.

Но страшно то, что это повсеместно
И не однажды, что привыкли все,
Что это даже и неинтересно
Той, за которую кровь пролита, стране.

Я знаю, что пою не в унисон.
Сейчас  нужны фанфары и литавры,
Не к месту посчитают мой минор
И устыдятся безобразной правды.

Но  эта правда не даёт мне спать,
Но я болею от её цинизма.
И не могу, не смею я молчать
О проявлениях такого вандализма.

И пусть учёные-биологи твердят,
Что у убийц в наборе хромосом
Есть что-то, что не входит в общий ряд,
Что это нелюди. Что толку в том!

Страна моя! Встречая юбилей,
Великой,  Величайшей из Побед,
Умей беречь и охранять людей,
Которые спасли весь свет!

Они достойны быть ограждены
От всех попыток омрачить их жизнь.
И пусть останутся убеждены,
 Что жизнь прекрасна, словно коммунизм.


Рецензии