Ах, какой же ты - нежный и ласковый...

Рецензия - http://stihi.ru/2010/02/05/2658
Ах, какая ты
Неземная,
Будто с яркой звезды
Сошедшая.
Я тебя,
Как туман вдыхаю,
Моя милая,
Добрая женщина.

***
Ах, какой же ты -
.......нежный и ласковый,
Как же мне не придти
.......под рябину?
За окошком январь
.......ещё сказкою,
Речка выгнула
.......снежную спину.
И рубином краснеют
.......всему вопреки
грозди ягод
.......на зимней рябине.
Обещаю - приду, только
.......ты подожди,
И тебя никогда
.......не покину.

***
Зенцов

Ярче красной рябины –
Любимой уста,
Даже в скромных мечтах
Так влекут к поцелую.
Не покинет меня
Голубая мечта –
Наяву целовать
Мою сказку земную.
Обещала же ты
На свиданье придти,
Как рябина зардеет
У заводи чистой.
Мое сердце набатом
Забьется в груди,
Как тебя обниму,
Мая девочка-искра.
Приходи хоть зимой,
Хоть когда,
Приходи и в жару,
И в метели.
Не обидят тебя
Холода,
Поцелуем
Тебя я согрею.

***
Фаина

Нам не холодно будет
в мороз,
Жар любовный подарим
друг другу.
На снегу расцветут
сотни роз,
В центре будем букетного
круга.
Поцелуи твои
горячи,
Губы - атласа розы
нежнее,
Будут ласки мои
горячи,
Чтоб меня целовал ты
страстнее.

***
ПОМНИШЬ

Помнишь речку и шелест костра,
Всплеск волны и луны отраженье,
Да припухшие наши уста
И любви самой первой рожденье.

Ах, как наши пылали сердца,
Ах, как в небе луна колдовала.
Я тебя целовал без конца,
Все равно было этого мало.

Мы умели по лунной тропе,
Взявшись за руки, запросто бегать
И за толику ночи успеть
Все земные блаженства отведать.

Ах, как много тепла у любви,
Ах, как много огня в поцелуе.
Это ж чудо, когда мы одни,
Это ж радость земная на блюде.

Зенцов   


Рецензии