Неразделимые

Давным давно в далеком королевстве Сердца жила-была Любовь. Она была хорошенькой ухоженной особой с большими выразительными глазками и улыбкой с по-юношески кривыми нижними зубками, что ничуть её не портило... (Как бы любовь не выглядела, для каждого она индивидуальна). Она всю жизнь жила с подругами: Нежностью, Заботой и Дружбой -  в своем розовом домике с большим красивым садом и аккуратной беленькой оградой, защищающей её ранимый и идеальный мирок, где всегда светило солнышко и каждое утро с лепестков роз падала прохладная роса. Но был с ней рядом и другой мир - мир Ненависти, который находился буквально в шаге от Любви. В пространстве ненависти постоянно гулял промозглый ветер, шел противный моросящий дождь, в разбитом подобие сада мокли черные деревья, а среди их трухлявых корней горели кровавым светом маленькие глазки верных шавок Ненависти - Зависть и Месть. Они подобно двум бешеным собакам почти всегда следовали за хозяйкой и готовы были впиться и разорвать того, на кого ткнет пальцем Ненависть.
Разумеется, Любви не нравилось подобное соседство, но она ничего не могла поделать - Ненависть приходилась ей родной сестрой. Когда Любовь вечером сидела в саду и наблюдала за закатом или в предсумеречной прохладе поливала цветы, Ненависть выползала из своего жуткого дома с заколоченными ставнями, пробиралась по топям своего сада, перегибалась через покосившийся забор, тощим крючковатым пальцем с обгрызанным накануне Завистью ногтем убирала с лица жидкие бесцветные волосы и шипела...
- Ты напрасно тратишь время, стараясь сделать этот мир прекрасней. Чудесен он только в твоих глазах, я же гляжу на мир реалистично. Он никогда не будет добр, как бы ты не хотела, ты не вытеснишь зла. И рано или поздно поймешь. Я могу вывести тебя из этих нелепых розовых потемок. Ведь я твоя сестра, хоть и знаю, что ты, Любовь, меня не любишь. Ближе меня у тебя никого нет...
Ненависть крутила эту пластинку каждый день. И все ночи напролет Любовь думала над её жуткой песней. Но она не хотела, она отказывалась верить в то, о чем скрипела мерзкая Ненависть.
- Она не может быть моей сестрой, не может! - повторяла Любовь. - В ней есть только чернота. Только чернота - и ничего больше. Но я не могу жить одна. Пусть рядом со мной Дружба, Забота, Нежность, но нужен кто-то такой же сильный, как и я.
В итоге Любовь не выдержала. В один из дней она накинула шелковый плащ  впервые распахнула двери в большой мир. Она никогда раньше не была там, но была намерена отправиться на поиски того, с кем ей будет хорошо жить, с кем можно будет нести в мир радость и свет.
- Там опасно! - шептала Нежность.
- Осторожно, дорогая! - крутилась рядом Забота. - Ты хорошо обдумала все?
- Моя Вера защитит тебя, - только Дружба была спокойна, вручая ей маленькую котомку.
- Я не могу больше находиться тут, - решительно сказала Любовь. - Рядом с Ненавистью мне не место. Я знаю, что должна быть с кем-то другим рядом.
Я этими словами она ринулась в яркий дверной проход - и очутилась в совершенно новом для неё мире. Не было ничего, что бы напоминало о её прошлой жизни. Серенькие земли, низкое нависшее небо, готовое рухнуть и уничтожить все. Опасливо озираясь, Любовь медленно шла вперед. Чем дальше она уходила, тем тучи становились все массивней, темнело.
Любовь потуже завернулась в тонкий плащик. В этой тьме она почти не видела дороги. И вдруг она запнулась и упала. В сумраке что-то промелькнуло и, пресмыкаясь к земле, припустило во мрак находящегося неподалеку лесочка.
- Что это? - Любовь поднялась и отряхнула плащ и устремила свой взгляд на улепетывающее существо, ставшее причиной падения.
У Любви вдруг пробежали мурашки по спине. Но она встрепенулась, сбросила их и затоптала ногой, обутой в розовую атласную балетку.
- Страх, - догадалась она. - Он никогда меня не остановит. Беги прочь, прячься, недостойное создание!
Любовь вскинула голову и довольно улыбнулась.
- Доброй Ночи, - вдруг услышала она за спиной.
Обернулась. И увидела статную фигуру в серебристом плаще. Любовь аж дар речи потеряла при виде столь красивой особы.
- Куда ты идешь, милая? - та присела на придорожный камень и обратила свои поблескивающие глаза на Любовь.
- Куда? - Любовь сцепила руки перед собой. - На поиски того, с кем я должна быть всегда рядом. Все время до сегодняшнего дня я жила рядом с Ненавистью, которая звалась моей сестрой. Но я больше не могла это терпеть.
- И это правильно. Ну...почти все. Тебе не нужна рядом Ненависть. Она несет разрушения, считает себя сильной. А на самом деле она? Никто...
- А разве кто-то может быть никем? - округлила невинные глаза Любовь.
- Ещё как может.
- Я не понимаю.
- Молодая и наивная Любовь. Ты мимолетно представила Страх никем и призвала меня. Знаешь, кто я?
Особа встала и подошла ближе. И только тогда при свете восходящей луны Любовь увидела, что глаза этой красавицы вовсе не такие прекрасные, какими казались сначала, что это вообще не глаза, а зияющие дыры.
- Но, - сглотнула Любовь. - Как же ты видишь?
- Мне этого не нужно. Ведь вокруг нет никого. Осознавать себя единственным достойным существом на всем свете - разве это не прекрасно?!
- Нет. Это отвратительно.
- Да как ты смеешь?!
- Просто. Я создана, чтобы сделать мир лучшим, где каждый счастлив. А если никого нет, то ради кого тогда мне жить?
- Глупая дурочка! - взбеленилась мнимая красавица. - Со мной ты бы могла стать всем!
- А я и так все. И для всех! Но со мной мир светлый и радостный.
- Радостный... Не смеши меня. Никогда не будет по-твоему.
- Но и по-твоему тоже. Кто ты? Надо бы представиться...
- Я та, кого никому и никогда не победить!
- Гордыня?
- Именно, - она положила свою ледяную руку на плечо Любви. - Теперь ты от меня никуда не уйдешь...
- Так ты же никого не видишь, - хихикнула Любовь. - Как тогда ты собираешься меня преследовать?
Она отскочила и попятилась.
- Вернись! - завопила Гордыня. - Ты не можешь вот так уйти от меня!
- Могу. Для тебя же никого нет вокруг. Вот и живи дальше во тьме! Увы, нам с тобой не по пути!
Любовь поспешила убраться. Продолжая путь, она ещё слышала вдалеке отчаянные отчаянный вопль Гордыни, которая все повторяла:
- Этот мир не будет никогда прекрасным и светлым!
- Будет. Я сделаю его таким! - решительно сказала Любовь и сжала в кулачок белую нежную ручку.
И она продолжила свой путь в неизвестность. Вера, данная ей Дружбой, придавала ей сил и уверенности в себе. Ей не были страшны Боль и Страдания, которые поджидали её. Это далеко не самое страшное. Интуиция вела её сквозь непроглядную тьму внешнего мира. Когда Любовь останавливалась отдохнуть под каким-нибудь раскидистым деревом, Интуиция подсказывала, куда же лучше пойти дальше...И говорила постоянно о том, что скоро Любовь найдет того, с кем рядом действительно её место.
Порой пыталась подкрасться Ложь и напустить туман на Интуицию, но и она не могла противостоять силе Любви.
И вот в один из дней уставшая и настрадавшаяся Любовь дошла до какого-то городка. Она прошлась по мрачным улицам... И никого не было кругом.
- Что же тут могло случиться? - задумалась она, озираясь по сторонам своими чистыми глазками.
Тут перед ней вырос большой замок.
- Есть тут кто? - Любовь отворила массивную дверь и вошла. - Эй!
- Кто тут? - послышался леденящий душу голос.
Любовь присмотрелась и увидела нечто сидящее на троне в конце длинного зала. Нечто в серой мантии и короне из почерневшего серебра.
- Кто притащился опять? - апатично вздохнуло это существо.
- Любовь...
- Кто? - вскочила тварь. - То-то я чую, что-то не так!
- Что это за место? - полюбопытствовала Любовь.
- Это мое царство! - заявила эта серая королева, сжимая в тощей руке копье. - Которое зовется Сердцем! Но вот что тебе тут надо?
- Меня привели сюда Вера и Интуиция. Я ищу того, с кем должна быть рядом.
- А... Ты пришла за ней. Она позвала тебя силой своей мысли?
- Кто? Ты знаешь, кого я ищу? - обрадовалась Любовь. - Прошу, скажи!
- Вот ещё... - королева отвернулась.
- Кто же ты, такая бездушная?
- Кто я? Я стою между тобой и твоей сестрой Ненавистью. Ты меня не помнишь. Ты была совсем маленькой, когда я покинула измерение Величайших Чувств и отправилась в этот мир... Знаешь, он мне по душе. Никто никому не нужен... Ну, разве это не чудесно?
- Не разделяю восторга. Так вот почему все вокруг раскрашено в серые цвета. Это все ты... Самое мерзкое из всех Чувств, какие только есть в мире...
- Да, я Равнодушие. Ты зря пришла сюда. Эта твоя отвратительная энергия угнетает меня! Убирайся...
- Ну, уж нет! Я призвана сделать этот мир лучше.
- Дура! - вздохнула Равнодушие и ударила Любовь своим ржавым копьем в самое сердце.
Любовь упала на запыленный пол. Её широко распахнутые глаза заблестели чистейшими слезами, тотчас прибежала из ниоткуда старая знакомая Боль и заплясала вокруг.
- Что ты теперь скажешь? - апатично сказало Равнодушие, вернулось на трон и снова замерло и задумчивой позе.
- Неужели это конец? - в горле Любви застрял ком Истерики. - Неужели я не смогу изменить мир к лучшему?
- Сможешь! - пыталась крикнуть Вера, рот которой зажимала Боль.
- Я смогу... Я смогу! - вырвался душераздирающий вопль из груди Любви.
- Да, в этом твое назначение, - вдруг появилась рядом с ней нечто маленькое и светлое. - Дай мне свою руку, пойдем со мной...
-  Вокруг столько предателей, - всплакнула Любовь. - Могу ли я доверять тебе?
- Можешь. Ведь я твоя младшая сестра. Самая маленькая, и поэтому ты должна заботиться обо мне.
- Нет! Как ты выбралась из темницы? - снова ожило Равнодушие.
- Крик Любви дал мне сил вновь. Она ведь самая сильная, а со мной просто непобедима! А тебе тут больше места нет!
- Убирайся! - приказала жестоким тоном Любовь. - Прошла твоя эра.
С этими словами замок наполнился лучами яркого весеннего солнца, которые сожгли Равнодушие и вернули миру жизнь и гармонию.
- Ты пришла ко мне, - сказала малютка Любви.
- Да, видимо, я искала именно тебя. Но теперь скажи мне, кто же ты?
- Я та, с кем ты непобедимая и самая настоящая. Я Верность...

Дорогие мои... Что я этим хочу сказать... Любовь - это самое великое чувство. Но с Верностью оно становится ещё сильней и достойней. Не разделяйте их, иначе они могут покинуть этот мир, и он погрязнет во мраке Равнодушия.


Рецензии