Ничто так душу мне не лечит...

 Ничто так душу мне не лечит,
 Ничто такой мне не несёт покой
 Как плеск воды в тиши ночной,
 Как лучик солнца золотой
 И аромат травы степной,
 Как сказочный осенний лес
 И даль морская до небес.

 Но и ничто так не тревожит
 И не волнует сердце мне
 Как птичье пенье по весне,
 Простор полей, садов цветенье
 И низкое шмелей гуденье.


Рецензии
Уважаемая Оксана!

Поскольку Вы особо выделяете это стихотворение из всех, размещённых здесь, то и рецензию я решил написать на него. Мне будет приятно, если Ваша копилка рецензий на него, пополнится и моей. Оно пробудило во мне впечатления, которые я испытал в детстве и юности, когда впервые увидел бескрайнюю степь и Чёрное море. Это оставило неизгладимый след в моей душе. Прочитав его, я вновь вспомнил маленькие цветущие станции вдоль железнодорожного пути, пенье птиц в лесу и необозримые поля до горизонта. И особенно дорога мне тонкая синяя полоса моря, маячившая где-то вдалеке на подъезде к Джанкою. Всё это создаёт ожидание чуда и подготавливает его появление. Именно это настроение чудесным образом заложено в Ваше стихотворение. Желаю Вам добра и творческих успехов!

Дмитрий Ильинский   22.11.2012 21:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо. Очень рада что моё стихотворение нашло такой отклик в вашей душе.

Оксана Островская   23.11.2012 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.