Я счастлива и свободна!

На конкурс
Фонд Всм Вернисаж - Конкурс девятый

Миниатюра по картине Р.Величко "Зима"





Осень у моего окна загостилась.
Облетевшие листья, уже залежалые, и кое-где подгнившие, нарочито напоминали обрывки твоих старых писем.Неважно, что ты мне их никогда не писал. Не важно.

Я слушала твои слова, сочившиеся из телефонной трубки, которую я держала в одной руке, а другой лениво перебирала клавиатуру компьютера.
Писала и тут же стирала.Писала и...

Ерничала этой новой  свободой. Ерничала перед заброшенной на антресоли пишущей машинкой. Она мне таких вольностей не позволяла. Она всегда держала мои пальцы в узде, и не разрешала им кувыркаться по клавишам.

Ты тоже всегда держал меня  в узде своим присутствием в моей жизни. Неважно, что я проживала ее без тебя. Не важно.

Обманчивым летним теплом расплескавалась осень у моего окна.
Я давно не ждала, с такой отчаянностью,  ее окончания .И тебя я не ждала... уже давно.
Обстоятельства складывались в дни, месяцы, годы... Но, они никогда не складывались в мою пользу.

И очередная осень заканчивалась зимой. Я эту белую гостью впервые встречала как избавление, как разрешение от бремени, как свободу, наконец.
Пусть она засыпет снегом листья. Пусть скроет от моих глаз эти обрывки твоих писем, которые ты никогда мне не писал. Пусть. Пусть.

Меня уже тяготит твой голос из трубки. Меня тяготит эта вольная компьютерная неразбериха.
 Я с наслаждением, не замечая сыплющиеся на меня предметы второй ненужности, закинутые на антресоли, игнорируя неприятный скребущий звук железа по дереву и принимая неподъемную тяжесть кофра , как благо последнего испытания, достаю  пишущую машинку.

Срываю ногти о замки кофра, и прямо на пол машинку,скорее,... и даже не позаботившись смахнуть пыль с клавиатуры, торопливо вставляю белый лист.
Втягиваю через ноздри этот неповторимый ее запах  и смело выстукиваю на листе: ЗИМА.
Передергиваю каретку.
Я счастлива и свободна! 


Рецензии
Просто бесподобно!
Спасибо Вам!

Анна Лаура   18.12.2010 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Агата София   19.12.2010 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.