Трусливый лев - ироническая поэзия

Приятного конечно в этом мало,
Жена в тот день
С работы мужа ждать устала,
Когда он весь в чужих духах пришёл,
Устроила скандал, орала так,
Что, заскочив в сырой подвал,
Лифт металлический от страха задрожал.

Уснули заполночь...
Жену ужасный сон терзает:
Что дева юная неверного ласкает,
И страстно он разлучницу лобзает!
Вся извелась от подозрений, и к тому же,
Проснулась пред рассветом
В пахнущей совсем не розой, луже.

Жена возмущена!
Скандал уж новый назревает.
Она к ответу мужа призывает.
Кричит, грозит, и всяко обзывает,
Чтоб разбудить под бок изменника толкает.
А муж  уселся, чуть продрав глаза:
«Что всполошилась ты? Включи родная тормоза!»

Приснилось мне:
Три года деньги я копил, для нас с тобой
Путёвки в Африку купил.
В Каире всем сказал: «Вот господа смотрите!
Моя жена прекрасней Нефертити!»
Потом мы ехали с тобою на верблюде,
Тобой в одеждах белых любовались люди.

Один из них в тебя влюбился, просто смех!
Коня пустыни своего направил в степь,
По глупости, надеясь на успех!
Я в верности твоей, ну ни на миг не усомнился,
И всё ж в погоню сразу за негодником пустился.
Почти догнал, преграды все преодолев,
Но тут навстречу мне несётся грозный лев!

Жена в опасности!
Раздумьям места нет! Царя зверей,
Решив скормить гиенам на обед,
Как Мцыри полчаса бросал его и рвал,
Тебя у похитителя отбил и зверя доконал!
Двумя руками в гриву хищника вцепился,
А лев был трусоват, и видишь, обмочился! 

Жена, прижавшись к мужу, тихо млеет,
Себе, представив бой,  от страха холодеет:
«Лев! Я бы от ужаса конечно умерла!»
А муж, гордясь своей отвагой, закусил уж удила:
«Любимая! На всё в сем мире есть причина!
Ты женщина, поэтому слаба!
А я силён, поскольку я мужчина!»

Мораль сей басни такова: Хитрец, задавшись целью обмануть жену, не пощадит и льва.


Рецензии