C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Красно-синее

Подарила родинку, как банку вишнёвого варенья.
По мотивам твоих глаз, я бы сняла кино.
Я рассказалы бы сказку, только верь в меня. Верь мне!
Я упала с небес. Я на дне. Я дно.

Унижение теперь - лейтмотив моей пьесы,
Вот сорвать бы премьеру и уйти за кулисы...
Мой единственный зритель, одержимый бесом,
Не увидишь на сцене безымянной актрисы.

Потому что ей не хватает во всех смыслах!!!
И не только таланта, гордости. Зима
За окном и внутри у неё зависла.
Целиком в зиме зависла сама.

Сине-красный шарф... он всегда с тобою.
Только в этой своей связи ты на редкость постоянен?
Мне признаться стыдно, мне признаться больно:
Сине-красная ревность обуревает по пьяни.

Как глинтвейн, подогретым поддерживается твоё презрение - мне награда
За то, что когда была так нужна, меня не было рядом.

Я корю себя за это ежедневно, ежечасно
И за то, что к трагедиям твоим не причастна.
И за то, что дышу так безропотно, тихо,
И за то, что не сберегла нас для нас двоих.

Всё былым отзывается...
В ком теперь твоё утешение??
Я завидую яростно
красно-синему шарфу на твоей шее...


Рецензии
"Я завидую яростно
красно-синему шарфу на твоей шее..."

Да......действительно..... мы с Вами рядом очень....

С Уважением
Дина

Дина Данилова   31.03.2010 01:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. За чувственность и понимание. Рядом.

Илона Мёд Гапонова   31.03.2010 01:14   Заявить о нарушении