А май еще не наступил...

 Собранный на живую нитку Форд таранит дождь….вода свистит по кузову и полирует его -так велика скорость…обочины забиты машинами – кто пережидает этот вселенский потоп, кто уже разбился  и ждет помощи, технички, ментов или вообще бог знает чего…
С дороги многие убрались и можно особенно не стесняться  и гнать напропалую-до Клина еще 30 км…Завидово.. столько часов в аду…в Валдае- интернет…и стало еще хуже…ну почему так далеко!!!! Границы…зачем они? гнал бы на запад ,уже бы Польшу пролетал…что мне в этой Москве? только и посмотреть на землю ,на которую она ступала…на те дома, что видела ОНА? Десяток СМСов –глухо -у нее отключен телефон…только за Тверью включила…слава богу, жива…даже из ответов ,коротких, писаных по-русски латиницей видно, как страшно я ее ранил…проклятый мир!!! ну уже бы сейчас в германию ломился…ну как сказать ,как объяснить? я рулю одной рукой и набираю текст на слух- от дороги не оторваться -дворники еле справляются…нет…нет…не ко мне…как же достучаться…соломинка- набираю- скоро Клин –интернет - кафе? Аааааа!!!!!! сквозь песок усталости под глазами -на прыгающем экранчике  мобилы –ДА ! Да! Да !вот теперь-прежняя скорость -не в счет…я рвусь туда ,где можно будет наконец- то рухнуть на колени и просить .и умолять, чтоб хоть не простила, но хотя бы…что??? ну  что??? что же я ей скажу???…да плевать что говорить …врать не буду -сердце найдет к ней дорогу…скажет…да что это??? стою же…педаль!!! ревет же!!! да что это???..
 Распахнутые от ужаса и бессилия глаза впираются в высоченный потолок моей старой комнаты…я еще не вынырнул до конца из сна…в голове полная каша…столько прошло с тех пор ,но наваждение той гонки не отпустит меня до самой смерти…ведь я же успел тогда...успел…и нашел кафе , допросив аборигенов и дорвался до монитора и увидел на нем блаженное –«здравствуй»…
 И было еще много всего ох, много…нас носило по городам и странам ,по волнам эфира и морей, мы терзали Интернет и телефоны ,связь времен и пространств. Нас относило друг от друга, казалось, так далеко, что ну никакой больше надежды нет и быть не может…но мы с упорством кротов рыли и рыли друг к другу ходы…мы рвались друг к другу с земли и небес ,с моря и со стен крепостей и крыш домов…и с каждым разом -все ближе и ближе подбирались друг к другу…нет, не расстояние сокращалось ,нет...это другое…что бы мы сами не вытворяли ,что бы ни подкидывала нам судьба, а уж она-то от души поиздевалась ,не было нам удержу, и все чаще и чаще по всем средствам мыслимой и немыслимой связи разнося в пух и прах всяческие стандарты и правила неслось вожделенное обоими – «здравствуй»…
 Сон почти покинул меня- зыбкие его ошметки остались там, в прошлом . Я тихонько коснулся губами любимой руки ,лежащей поперек моей груди ,осторожно, чтоб не разбудить ,выскользнул из ее объятий ,освободив ее любимое бедро и встал…
Мы давно живем в другом месте ,да и на Ваське я появляюсь нечасто, почему же мы- вот так, проснулись в моей старой комнате…? Я смотрю на стол ,где когда-то стоял допотопный комп с совой на мониторе…сова кочует у нас с экрана на экран…кто бы знал ,что она для нас значит…я скольжу по паркету к окну ,и удар солнца через листву открывает мне ответ на вопрос-это ОНА…опять и всегда ОНА…Мы здесь потому ,что она попросила показать ей подоконник, через который она перешагивала столько раз ,прилетая с другого берега  моря на своей верной метле, в тот момент , когда выключался комп ,чтобы провести ночь со мной…тот подоконник, на котором с каждым ЕЁ прилетом расцветал Амариллис…
 Солнце гладит меня и щекочет ,зелень за окном сочна и свежа…май…настоящий май… меня толкнула сзади знакомая родная волна ,я знаю ,что сейчас увижу…медленно поворачиваюсь к ней ,а она уже сидит на подушке и , потягиваясь , говорит- Здравствуй…


Рецензии