морской бой

Даже в самой примитивной игре есть своя стратегия
Б 2 – мимо
Мне казалось, что мужчина должен быть прочным, как скала с несгибаемым внутренним стержнем, стальными нервами и железным характером. Недавно перечитал сказку про Солнце и Ветер кто первым снимет накидку с путника. Я уже не хочу быть Ветром. Действовать силой, завоевывать, добиваться, брать измором. Сейчас мне приятнее быть Солнцем, чтобы обогреть, приласкать и тогда путник сам снимет свой плащ. Будет вдвойне приятней, когда путник окажется женщиной.
Правило №1
Старайся корабли не ставить в центре. Размещай их по углам.
В 3 – мимо.
А давайте поговорим о зарядке. О ее полезности. О том, насколько зарядка может продлить жизнь. Не обязательно ее делать. Мы можем просто поговорить. Закурим и обсудим вред курения. Подискутируем о раке легких и высокой смертности. Ну надо ж о чем-то в курилке говорить. Поговорим о Дэйле Карнеги. Ведь в юности каждый читал «Как приобрести друзей». И не важно, что в разговоре я забываю говорить комплименты и называть тебя по имени. Зато у меня есть мнение, что Карнеги – это детский сад и советы его не работают. А ты скажешь, что работают и у нас появится тема для болтовни. А помнишь Алана Пиза с его «Языком телодвижений»? Если ты прикрываешь рот ладонью – значит лжешь, а если скрещиваешь руки на груди – значит закрываешься. Не парься. Я этого не замечаю. В разговоре в основном я сконцентрирован на себе. Чтобы такое сказать, чтобы не ляпнуть глупость. Как себя вести, чтобы выглядеть культурным. Как мягко отказать, чтобы не обидеть. А хочешь, поговорим о любви. Не важно, умею я любить или нет, зато научился красиво о ней рассуждать и запомнил несколько умных высказываний «любовь – это когда…», «любовь – это как…». Поддержи разговор. Ведь болтать – не мешки ворочать.
Есть 4 ступени преодоления страха:
• Чего-то боюсь и ничего не делаю
• Знаю, чего боюсь и ничего не делаю
• Знаю, чего боюсь и что-то делаю
• Что-то делаю, потому что уже не боюсь
Так вот. Я застрял на второй ступеньке. Знаю ответы на важные вопросы, но ничего не делаю, чтобы что-то изменить. Работа над собой – это отдельная тема для разговора. Хочешь об этом поговорить?
Правило №2
Начни стрелять по диагонали
Г 4 – мимо.
Мы сидим и спорим с Женькой о сексе. И вообще мы любим рассуждать о всякой ерунде.
- В сексе ведущей должна быть женщина, - говорю я, - потому что ей нужно больше времени для разогрева.
- Ты пассивен, - возражает Женька.- В сексе ведущим должен быть мужчина.
- Если я буду активным, - отвечаю я, - То для секса мне понадобиться 3 минуты, а иногда даже 2.
- Дурак ты, - подкалывает Женька.
- А ты типа умнее меня, - думаю я.
Правило №3
Прислушивайся к голосу соперника. Если он «мимо» говорит тихо и неуверенно, значит корабль где-то рядом.
Д 5 – ранил.
Многие девушки критикуют пикап за его тупость и примитивизм. Мол, на такие приемы может купиться только тупая малолетка. А я по своей наивности ведусь на пикап. Скажи, что ты за мной соскучилась, что хочешь меня увидеть, и я медленно начну сползать под стол от радости. Прогуливаясь, возьми меня за руку, а когда сядешь рядом – положи голову мне на плечо и я стану одним из самых счастливых людей на свете. Скажи, что я – хороший парень и тебе со мной интересно. Хотя последнее лучше не говори, а то я догадаюсь, что ты играешь и просто хочешь со мной переспать.
Д 6 – потопил.


Рецензии