Два твоих крыла

Моя любовь выходит за пределы,
Пределы сердца, неба и земли
Я лишь люблю отчаянно, без меры
И небеса не устаю молить

Твой каждый день расцвечивать лучами
Блаженства, счастья, радости, добра
Чтобы тебя архангелы венчали
Оберегая два твоих крыла.

18.02.10.


Рецензии
Знаете,Олесечка - Вы такое Сокровище!
Вы мне так Дороги,Драгоценная моя!
Спасибо Вам за Чудо Истинной Красоты,которое вновь и вновь
освещает ночь!
С Любовью безграничной,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   18.10.2010 22:48     Заявить о нарушении
Игорь, Вы мне ТОЖЕ очень дороги, и это не просто слова.
Спасибо Вам за то, что таким вот светом Вы озаряете мою жизнь..
Ваша, О.Н.

Олеся Незнамова   19.10.2010 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.