Брось в машину чемоданы и детей и вперёд! 879 слов

Завтра мы едем на озеро на выходные. Мы будем спать под открытым небом, поэтому сегодня я одолжил палатку на шестерых у Геннадия. Он никогда её не сворачивал, поэтому я позвал всю семью сложить, прежде чем положить её в машину.

Через полчаса нам это удалось, и я сел отдохнуть на ней. Мой сын, Дима, сел слева. Клава, жена, пошла домой приготовить кофе.

Я подумал, что будет трудно упаковать палатку ещё раз, когда мы покинем озеро, но предпочёл поразмышлять о более приятных вещах. Например, о нашем вечере караоке около воды. Я решил перепроверить, что моя дочь подготовила песни:
«Женя, ты нашла все песни на вечер?»
Но она не ответила.
«Женя? Где ты?»
Я посмотрел на Диму, но он только пожал плечами.
«Клава! Женя там?»
«Что, дорогой?»
«Я говорю, Женя в доме?»
«Нет».
«А где она? Она же никуда не выходила».
Мы начали искать ее повсюду.

Только, когда мы остановились в отчаянии, мы увидели, что палатка двигается. Быстрее, чем молния, мы распаковали её и, конечно, Женя была здесь, со слезами, размазанными по всему лицу, и била кулаком по палатке.
«Мм!»
«Но, Женечка, почему ты залезла туда?»
«х*х*х*!» (Разумеется, вы не хотели бы услышать, что подросток считает адекватным ответом в таком случае.)
«Женя, я думал, ты, как старшая сестра, будешь приглядывать за Димой, но мне кажется, что он должен заботиться о тебе».

Через полчаса, Клаве удалось уговорить Женю, чтобы та открыла дверь туалета и, пять минут спустя, после пары 'тёплых' слов в адрес её папочки, она вышла.
«Я не разговариваю с тобой!» Зная, что за этим последует, я быстро отскочил, так что, брошенная ею подушка, только коснулась моего правого уха.

Мы продолжали готовиться к завтрашнему дню.
«Женя, зачем тебе целый чемодан на два дня?»
«Я не разговариваю с тобой! И так мне нужно».
«Дай взглянуть … Три пары обуви?»
«Эти три - для ходьбы в воде».
«Сколько раз ты думаешь, ты будешь ходить в воде? И, заходить с обувью в озеро?»
«Ты не понимаешь. Все это делает. Марина была на прошлых выходных на море, так она взяла пять пар для ходьбы в воде».
«Но родители Марины поехали на микроавтобусе на выходные. У нас нет места для всех чемоданов».
«Почему? Это не много. Только мои и мамины».
«А как насчет Димы и меня?»
«Вы можете положить ваши вещи в сумку».
«???»
«Что ты так на меня смотришь? Вы всегда берёте очень мало вещей». Она была права, вообще-то. Однако мы брали мало не по своему выбору, а только потому, что у нас всегда не хватало места для большего.
«Ты права, однако, нет достаточно места и для чемоданов и для палатки».
«Тогда попроси у Геннадия прицеп». Будь моя дочь тем, кто предложила это, я мог бы проигнорировать её слова с небольшим риском для своего слуха из-за её бурчания, но слова, идущие от моей жены, никак не являются предложением.
~ * ~
Завтра, наконец-то, пришло, по дороге поменяв имя на "сегодня".
И вот мы готовы к поездке.
«Всем занять места!»
Каждый устроился на своём сиденье, в соответствии с диаграммой, приклеенной на двери водителя. Мы готовы. «Включить двигатель! Поехали!»

Мы вернулись за прицепом, в этот раз, присоединяя его к машине и снова, «Поехали!».

~*~

Дорога была очень красивая — топь слева, болото справа. Много животных, в основном комары, так что мы ехали с закрытыми окнами.
Те, семнадцать из них, которые успели проскользнуть в машину прежде, чем мы остановили их вторжение закрытием окон, сидели комфортно на наших конечностях и получали громадное удовольствие от кровавого пиршества.

«Я хочу писать».
«Дим, я тебе не говорил, чтобы ты сделал это дома?»
«Но я не хотел тогда».
«А одиннадцать минут спустя, захотел?»
«Да».
«Мы не можем остановиться сейчас».
«Почему?»
«Эти летающие животные съедят нас».
«Па, это всего лишь комарики. Ну ладно, я подожду».
«Через полчаса, мы проедем через АЗС. Там мы и остановимся».

Мой расчёт времени был не так плох. Мы приехали на станцию через час. Дополнительные полчаса нам заняло выехать из трясины, куда я въехал, когда Женя увидела комара, приземлившегося погреться на солнышке на ее ноготь и начала истерично кричать: «Ай, яй, яй! Помогите!» Пока я разобрался, какая помощь необходима, болото выскочило прямо под колеса нашего автомобиля. Поэтому, мы были вынуждены разворачиваться, а потом выезжать из трясины, всё это, не выходя из машины.

Ладно. На станции Женя решила, что она голодна. Клава тоже пришла к выводу, что ей надо успокоиться после всего пережитого, поэтому она взяла мороженое, как универсальный успокоитель. Дима объяснил, что теперь у него есть место для нового напитка, который он будет рад разбавить кусочком пирога с малиной. А я, от скуки, купил то, сё, и, кроме того, немного этого. Так, что, мы все пообедали.

Через некоторое время, я напомнил, что мы должны продолжить поездку на озеро, иначе, будет поздно. Мы вернулись к машине и поехали.

После трех четвертей часа, Женя, с фиолетовым лицом, красными глазами навыкате, промямлила, что она думает, что салат, который она заказала, был не свежим.
Спустя еще четверть часа, она была в этом уверена, и мы вернулись на станцию.
Как ни странно, там Женя почувствовала себя хорошо, поэтому мы решили продолжить путь на озеро, но опять, семь минут спустя, Женя заявила, что она хочет вырвать.

А пять километров дальше, еще раз.
Тогда Дима, из солидарности или из-за испорченного напитка, присоединился к ней.
Клава решила, что будет безопаснее, если мы вернёмся домой.

Мы согласились и провели очень хороший вечер караоке в гостиной, вблизи от туалета.

А на следующий день, каждый пошёл писать блог насчёт отлично проведённых выходных.
Я прочитал их все, и только тогда понял, какие отличные выходные у нас были сразу в четырёх разных местах.


Рецензии