Авианосец

17.09.15. Я прогуливался по подводному дну где-то в тихом океане не далеко от базы «Саранча». Судя по большому количеству потопленных кораблей, я нахожусь на кладбище кораблей. Присмотревшись, я понял, что это корабли второй мировой. Здесь японские и американские корабли. Что ж, поищем здесь корабль, который был не сильно повреждён и не полностью проржавевший.
Хожу мимо останков кораблей. Увидел авианосец. Судя по тому, что капитанская рубка находится слева, это японский авианосец. Кажется, это Хирю или Сорю. Иду дальше и вижу, толи это крейсер Могами или Тоун, непонятно. Они были похожи. Дальше, я видел только японские эсминцы. Иду ещё сто метров и уже наткнулся на американский эсминец класса Флетчер. Так, это уже интересно. Идём дальше.
Через несколько минут ходьбы, я наткнулся на американский авианосец типа Йорктаун. Только что он тут забыл? Я внимательно на него посмотрел и понял, что он затонул в результате попадания торпед в левый и правый бок. Судя по всему, я нашёл Хорнет. Это один из трёх авианосцев этого типа. Ещё был Энтерпрайз и Йорктаун. Йорктаун затонул в сражениях на аттоле Мидвей, Хорнет затонул непонятно где (Теперь уже понятно), а Энтерпрайзу удалось выжить в этой войне. Но время и технический прогресс сделали своё чёрное дело, и Энтерпрайз был списан на слом.
 Надо проверить, не сильно ли проржавел корабль. Я подошёл к нему и стукнул. Не рассыпался. Значит, его ещё можно отреставрировать. Теперь поднимусь на палубу. Пройдя по коридорам, в которых полно водорослей, я добрался до палубы и увидел, что там огромная дыра. Получается, что сюда попала бомба и после этого, корабль вышел из строя. Из-за того, что было боевое положение, авианосец было решено торпедировать (Потопить). Жертва ферзя. Что ж, теперь у этого авианосца будет второй шанс. Я вызову несколько сухогрузов с подъемным краном, чтобы поднять и отбуксировать авианосец на судостроительную вервь. Там его будут чистить специальной смесью, которая разрушает структуру ржавчины. После чистки, будут накладывать или приваривать листы брони. Дальше, поставят энергобатарею, поддвигатели и начнут внутреннюю отделку корабля (Электрические провода, санузлы, столовые, ангар для самолётов, электроника и прочее). После всех работ, корабль покрасят в ту расцветку, которую я захочу. Я же нашёл корабль! В кодексе Д.А. имеется такое вот определение – если солдат найдёт корабль, пригодный к реставрации, то капитаном корабля будет этот солдат. Он становится его собственностью и может распоряжаться им как угодно. Но не все горят желанием завести собственный военный корабль, так как могут взять с базы фрегат П.С.К. – 25 «Афалина». По этому, таких счастливчиков у нас маловато, да и не всегда попадается пригодный к реставрации корабль.
Вызываю по рации ближайшую военную базу. Отвечают
(Командир базы «Саранча») – Командир базы «Саранча» на связи. Ты что-то хотел?
(Я) – Да. Пришлите в область, где я сейчас нахожусь, два сухогруза, желательно с большими кранами для подъёма кораблей. Я нашёл пригодный к реставрации корабль. Хотелось бы, чтобы его притащили к судостроительной верви.
(Командир базы «Саранча») – Понятно. Экипажи сейчас отправятся. Конец связи.
Мне теперь остаётся только ждать, пока приплывут сухогрузы с кранами. А пока они не приплыли, можно более детально осмотреть этот ржавый кусок металла, который скоро станет отличным авианосцем. Осмотрю для начала ангары. Через какое-то время, я дошёл до ангаров. Там было всё разгромлено, но там ещё находились самолёты, и, причём, работающие. М-да! Придётся их сдать на металлолом. Ладно, на корабле, вроде, ничего интересного уже нет. Так что подожду в штурманской рубке.
Я уже почти добрался до штурманской рубки, как увидел двух китов. Судя по всему, это мамаша с детёнышем. Красота! И тут появляется 5 касаток! Вижу, дело пахнет кирасином! Придётся вмешаться. Я не спеша зарядил снайперскую винтовку PSG-2 не смертельным лазером, прицелился и открыл огонь по касаткам. Они не понимали, что происходит и после 12 выстрелов дали дёру. Получайте! Нечего на китов нападать! У меня не было времени идти и осматривать китов. Хотя, ничего касатки толком сделать не успели. Я помахал китам рукой. Они в ответ помахали мне плавниками и поплыли. Хорошая перестрелка; теперь ожидать корабли поддержки.
Через 20 с лишним минут, корабли приплыли. Мне по рации сказали, что готовы спустить в воду крюки. Мне нужно зацепить крюки на какой-нибудь устойчивой части корабля. Я согласился. Через минуту, было опущено 4 крюка. Я побежал к первому и зацепил его за окно на носу. Побежал ко второму и зацепил тоже за окно и тоже на носу. Третий зацепил за кусок железа. Уже сзади. И четвёртый – за один выступ. Я сказал по рации, что зацепил все крюки и чтобы начали подъём. Потихоньку, корабль в месте со мной поднимается на поверхность.
Когда его уже подняли, сухогрузы поплыли на базу. Они плыли параллельно. Потопленные корабли поднимают именно таким образом: два сухогруза с двумя кранами стоят параллельно друг другу и потопленному кораблю. Затем, солдаты цепляют крюки за корабль и таким образом его поднимают.
Был уже вечер. Мы плыли где-то час до судостроительной верви. Когда приплыли, первый сухогруз вошёл в первый док, второй в третий. Таким образов, авианосец вошёл во второй док. Теперь, корабль будут прочищать от ржавчины. Эх! Жду не дождусь, когда я смогу на нём поплавать. Скорее бы испытать его в действии. Когда же война начнётся? Надоело ерундой заниматься! В бой хочу, как и все остальные. Что ж, переночую здесь, а завтра поеду домой, на базу «Касатка». Поужинав в столовой, я пошёл в казармы спать.
Ст. Сержант Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
надо думать, старший сержант Неженцев станет теперь капитаном. это так, мысли вслух, а рассказ очень понравился. Пол

Пол Унольв   18.02.2010 17:35     Заявить о нарушении
Ещё раз прошу заметить, то это про меня.

Долфинфокс   18.02.2010 18:18   Заявить о нарушении