Синоптики

Май выдался на редкость холодным – люди ходили в куртках с меховой оторочкой, кутались в шарфы и прятали руки в перчатки или карманы. А Таня не обращала внимания на погоду и с утра нарядилась в короткую юбку и колготки сеточкой.
Прохожие смотрели на Таню как на сумасшедшую, а она смотрела на них и не понимала, почему они так удивляются, ведь май на дворе, а в мае положено носить юбочки, босоножки и сарафаны, а куртки и сапоги - долой.
Таня шла-летела по городу и не чувствовала ни малейшего дискомфорта, ей даже казалось, что накинь она сверху хоть пелеринку – мгновенно бы вспотела.
Навстречу шли хмурые люди в шапках и капюшонах, а Таня не понимала, что за трагедия вселенского масштаба произошла в городе, ведь небо было голубым и светило ласковое майское солнышко. А на ветерок вполне можно было наплевать.
Таня бежала на работу, радостная, набравшись сил после долгой зимы – ее даже не раздражали пробки на выходе из метро, толпы на троллейбусных остановках – она проскальзывала через толпу, стараясь каждого обрадовать своей улыбкой. А люди поражались этой «тепленькой» девушке, крутили пальцами у висков и провожали ее удивленными взглядами.
Вдруг в толпе мелькнуло что-то яркое. То, что так привлекло Танино внимание, оказалось рубашкой веселой гавайской расцветки, слегка развевающейся на широкоплечем юноше, который шел навстречу. Юноша улыбался, поравнявшись с Таней, он приподнял темные очки на лоб и подмигнул ей. Они остановились и вдруг, ни с того ни с сего, обменялись телефонами – в офис Таня вошла, сжимая в руках бумажку с Его номером.
Все утро Таня радовалась солнышку за окном, и только лишь в обед она услышала по радио новости. Диктор сообщал о том, что «аномально низкая температура плюс четыре шесть градусов, которая держится в городе уже вторые сутки, сохраниться еще столько же, и что потепление ожидается только на следующей неделе..»
«Вот тебе и май…», - Таня помрачнела, поежилась и порвала на мелкие клочки бумажку с номером придурка у метро, - «Надо наконец купить термометр домой..»


Рецензии