Майкл Джексон

Майкл Джексон.

Когда я сейчас вспомнила свое утреннее состояние души,у меня вновь на глазах появились слезы.
Я печатаю буквы одну за одной,слезы капают прямо мне на ладонь..., - значит мое отношение было в тот момент искренним....
Я ехала на работу,впереди тащился Камаз,нагруженный раствором. Обогнать его не было возможности,плестись за ним надоело,тут я решила включить приемник. Как часто бывает,волны эфира были забиты мусором, но я упрямо искала музыку,которая отвлечет от монотонной езды за самосвалом. Наконец нашлась мелодия,которую последние дни часто крутили в связи с кончиной Майкла Джексона,название ее я не знала,никогда не интересовалась его творчеством, равнодушна к нему была. И тут что-то во мне включилось,я словно поплыла на волне его мелодии. Грузовик где-то растворился,впереди не было машин. Повернув ручку приемника до упора,я словно в танце кружась,ехала по дороге.Мое слияние с этой мелодией было настолько искренним,что и сейчас,пока я печатаю эти строки,слезы не переставая льются.
Утром,качаясь на волне этой песни,я ехала на работу,слезы текли по обеим щекам,а на душе было и спокойно и ....
Я испытала чувство вины перед тобой,за то,что не интересовалась твоим творчеством,да и ладно бы с этим,оказалось,что оно мне близко,если я так расчувствовалась.Мне кажется,я запишу эту песню,чтобы вспоминать эти минуты чистоты на душе,которой так не хватает.
Спасибо что ты оставил свой след в моей душе,ты словно передал часть своих крыльев,она готова полететь,мне хорошо и спокойно........
Вчера похоронили короля,тебя нет среди нас.
Ты был счастлив перед уходом?Очень в этом сомневаюсь.Счастье-это путь длиною в достижение цели,он может быть прерывистым,тернистым,с крутыми спусками и подъемами,но у всех он есть,-это приложение к жизни,которую нам дают,только планка для счастья у каждого своя.
Ты ответил на многие мои вопросы. Даже стоя на своем пьедестале,в окружении многотысячной толпы,ты был одинок...


Рецензии
МАЙКЛ - FOREWER!!!

Олеся Дубровская 2   14.06.2014 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.

Любовь Астрелина   17.06.2014 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.