На расстоянии клинка

На расстоянии клинка.

Свет первой вечерней звезды падает прямо на мою постель,я лежу, всматриваюсь в бесконечную даль,пытаюсь мысленно зацепиться за призрачную нить,соединяющюю нас.Эта звезда следит за мной,чувствуется ее пульсация,она не равнодушный холодный наблюдатель,откликается на мои мысли движением своего света.Когда помыслы чисты и откровенны,излучение ярко и притягательно. Сомнения закрывают нашу удивительную связь:порыв ветра натягивает тучи и контакт прекращается.....
Откровение или закрытость присущи каждому из нас,они идут в разные стороны, и ты,то туда,то сюда мыкаещься ищешь себя и свое место в этом  маленьком полустанке,имя которому-ЖИЗНЬ.Все мы странники в этой жизни,остановка каждому дана для дозагрузки жизненным опытом,КАЖДОМУ-СВОЕ.Да,кому-то и зачем-то нужен именно мой жизненный опыт,мне так много дано,бери и делай, я просто обязана выполнить свое назначение.Рассмотрим два варианта решения своей задачи.

Холодное оружие бывает разным,лишь прямое применение его имеет один результат.Нож- мое орудие на кухне,он мне привычен,я вижу в нем обыденность и признаю его необходимость,это ПРИВЫЧКА.Сабля,рапира,шпага-это оружие мне знакомо,оно привносит в мои воспоминания ощущения романтики,трепета,исключительности,да,ведь не каждый им умеет владеть,вот и начнем плясать.....
Я прикоснулась к твоему сердцу острием шпаги,одно легкое нажатие прольет каплю твоей сущности,ты в ответ сделал тоже самое,наше отношение к этому действию и будет нашей с тобой жизнью.Откровение,открыть кровь,открытость...Часто мне удается все это разрушить в один миг,что движет мною в это мгновение, создать бурю на дне застоявшейся души.Вот так наверное докопаюсь до самой сути.А ты помнищь,а как было...Я живу здесь и сейчас,мне важно иметь те отношения,благодаря которым я раскрываюсь,радостна,счастлива,я чувствую тебя,твою поддержку,благодарность.Платить кровью,быть участной/ у счастья/,брать и отдавать не включая свой разум,летать на крыльях,светиться,это такое слово есть,замытое от использования не по назначению,забытый вкус которого даже трудно вспомнить-Любовь,не имя-отчество,ЛЮБОВЬ,для которой и ради которой,кружится вся жизнь во Вселенной,то,от чего мы с тобой так легко отказываемся.Самые дорогие воспоминания твоей жизни связаны с чем?Вспомни....Ты себя считаещь исключительной,не криви душой,так оно и есть,стань еще и волшебницей или возьми в руки дирижерскую палочку,взмахни и...ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Закрыть себя от мира,стать отшельником,монахом,я не готова к этому подвигу,у меня не созрело такое решение,нет такой цели и я этот вариант не рассматриваю.Закрывая мир от себя,прячась в глубины своего подсознания,плутая по закоулкам своей памяти,вытряхивая наружу пыль воспоминаний -прямая дорога в дурдом,хорошенькая перспективка...Разум хорошая штука/включай разум/,но видимо только им пользоваться-не мой удел.Клиника наступит очень скоро,заклинит и все тут,я не робот,мои эмоции сильнейший стимул на пути моих достижений.  Последнее время мы с тобой идем параллельным путем,вроде рядом,но между нами пустота,нет полного доверия,и...как я это создала?Спокойствие порождает равнодушие,расширяет пропасть пустоты между нами ,избавиться от этого несложно,протяни руку,прикоснись,открой.......               


Рецензии
Красивое лирическое произведение. Но правильно вам написали, по меньше грустите. Все будет хорошо. С уважением Настя. Спасибо за ваше творчество.

Костарева Анастасия   26.02.2010 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.